40 шт компл новый комикс для раннего развития история языковая тренировка эмоциональный интеллект обучение раннего детства
40 шт./компл. Новый комикс для раннего развития История языковая тренировка/Эмоциональный интеллект обучение раннего детства
2996.07 Руб.
Животные. Игралочка-обучалочка
Многоразовая раскраска + наклейки. Лучшие идеи для раннего развития: - учимся считать и сравнивать; - осваиваем логику; - развиваем воображение; - проявляем творческие способности; - развиваем интеллект и наблюдательность.
175 Руб.
Школа раннего развития
Не секрет, что самое главное в раннем развитии - давать все задания в игровой форме. Но как это сделать правильно?Этот комплект из трех книг под одной обложкой поможет родителям малышей. Он содержит множество самых разнообразных заданий, которыми можно увлечь как одного ребёнка, так и группу детей. Дома и на прогулке, в детском саду и на даче - заниматься с ребёнком можно всегда и везде. А специальные игровые тесты помогут проверить, как много новой информации усвоил ваш малыш, и могут использоваться в качестве итогового тестирования в детском саду.
748 Руб.
Школа раннего развития
Не секрет, что самое главное в раннем развитии - давать все задания в игровой форме. Но как это сделать правильно?Этот комплект из трех книг под одной обложкой поможет родителям малышей. Он содержит множество самых разнообразных заданий, которыми можно увлечь как одного ребёнка, так и группу детей. Дома и на прогулке, в детском саду и на даче - заниматься с ребёнком можно всегда и везде. А специальные игровые тесты помогут проверить, как много новой информации усвоил ваш малыш, и могут использоваться в качестве итогового тестирования в детском саду.
748 Руб.
Первый рассказ
Первый рассказ (Курс раннего развития «Малышарики». Первый год)Книга «Первый рассказ» входит в курс раннего развития «Малышарики» для детей от рождения до 1 года и предназначена для чтения детям от 10 месяцев.Читая ребенку короткие, простые, эмоционально окрашенные тексты и рассматривая с ним яркие картинки с любимыми Малышариками, Вы привьете ему интерес и любовь к чтению, поможете развить речь, мышление и эмоциональный интеллект, расширить активный и пассивный словарь. На картонной вставке вы найдете фигурки Малышариков, с которыми можно разыгрывать различные сценки. Их будет удобно хранить в конверте, расположенном на внутренней стороне обложки.Как заниматься по книге «Первый рассказ»? На этот и другие вопросы ответы даст «Родительская страничка» - вы сможете построить занятия с малышом так, чтобы они приносили ему не только пользу, но и радость.
175 Руб.
Пантелеева Наталья Георгиевна Психолого-педагогическая работа с детьми раннего возраста. Программа От рождения до школы. ФГОС ДО
Ранний период детства называют "фундаментом" последующих лет развития, потому что в первые годы ребенок овладевает всеми видами деятельности, свойственной человеку. Это время является периодом наиболее быстрого физического и психического развития ребенка, поэтому важно обеспечить полноценные психолого-педагогические условия для формирования подрастающей личности малыша. В практико-методическом пособии освещаются ключевые темы периода раннего детства, на которые ориентируют ФГОС ДОО и ФОП ДО: адаптация малыша к детскому саду, сенсорное воспитание, организация игровой деятельности (игры с игрушками), режимных процессов, элементарной трудовой деятельности, создание развивающей предметно-пространственной среды, диагностика раннего развития и др. Предложены сценарии мероприятий: игровые ситуации общения на основе устного народного творчества, игровые познавательные сеансы, совместная деятельность в режиме дня. Тема раннего детства всегда актуальна и широко востребована в педагогическом сообществе дошкольного образования. Пособие, составленное на основе требований ФОП ДО, поможет педагогам дошкольных организаций восполнить пробелы профессиональной подготовки, осмыслить и оценить перспективы развития ребенка первых трех лет жизни в разных видах детской деятельности. Адресовано воспитателям, младшим воспитателям и специалистам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных организациях.
241 Руб.
Бубнова С. Ю., Бочарова Наталья Ивановна, Захарчук Лариса Александровна Дошкольное образование. Организация работы с детьми раннего возраста. Учебник
Рассматриваются вопросы периодизации возрастного развития, специфика организации педагогической работы с детьми младенческого и раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС и образовательных программ дошкольного образования, а также вопросы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к условиям дошкольной образовательной организации. Логика изложения предполагает последовательный переход от изучения теории педагогики раннего детства к освоению эффективных практик раннего развития детей и современных технологий взаимодействия с семьями, воспитывающими детей в возрасте до трех лет. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
2440 Руб.
Шепелевич Анастасия П. Тренажёр дошкольника. Я читаю. Для детей 4-5 лет
Как за 10 занятий помочь ребёнку освоить навык чтения? Специально для заботливых родителей мы разработали этот тренажёр. Курс основан на известных методиках раннего развития Зайцева и Домана-Маниченко. Занятия выстроены в эффективную систему и содержат методические подсказки. Каждый "урок" становится весёлой игрой. Это поможет привить любовь к чтению с раннего детства.
208 Руб.
Шепелевич Анастасия П. Тренажёр дошкольника. Я читаю. Для детей 6-7 лет
Как за 10 занятий помочь ребёнку освоить навык чтения? Специально для заботливых родителей мы разработали этот тренажёр. Курс основан на известных методиках раннего развития Зайцева и Домана-Маниченко. Занятия выстроены в эффективную систему и содержат методические подсказки. Каждый "урок" становится весёлой игрой. Это поможет привить любовь к чтению с раннего детства.
208 Руб.
Ушакова Оксана Семеновна Речевое развитие детей второго года жизни. Методическое пособие. ФГОС ДО
В методическом пособии описана система образовательной работы по развитию речи детей во второй группе раннего возраста. Автор дает общую характеристику речевого развития детей второго года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
318 Руб.
Ушакова О. Речевое развитие детей второго года жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы Теремок для детей от двух месяцев до трех лет
В методическом пособии описана система образовательной работы по развитию речи детей во второй группе раннего возраста. Автор дает общую характеристику речевого развития детей второго года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
949 Руб.
Ушакова О. Речевое развитие детей второго года жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы Теремок для детей от двух месяцев до трех лет
В методическом пособии описана система образовательной работы по развитию речи детей во второй группе раннего возраста. Автор дает общую характеристику речевого развития детей второго года жизни, приводит конкретные методические рекомендации и предлагает 32 конспекта развивающих занятий, основанных на результатах многолетних научных исследований лаборатории речевого развития НИИ дошкольного воспитания (в настоящее время Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования). В основе исследований лаборатории - концепция речевого развития детей раннего и дошкольного возраста Ф.А. Сохина, которая продолжает развиваться О.С. Ушаковой, ее коллегами и аспирантами. Книга входит в базовый учебно-методический комплект для реализации комплексной образовательной программы "Теремок" для детей от двух месяцев до трех лет. Адресуется педагогам раннего детства, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна родителям и няням.
949 Руб.
Пантелеева Н.Г. Психолого-педагогическая работа с детьми раннего возраста: инновационная программа дошкольного образования От рождения до школы
Ранний период детства называют "фундаментом" последующих лет развития, потому что в первые годы ребенок овладевает всеми видами деятельности, свойственной человеку. Это время является периодом наиболее быстрого физического и психического развития ребенка, поэтому важно обеспечить полноценные психолого-педагогические условия для формирования подрастающей личности малыша.В практико-методическом пособии освещаются ключевые темы периода раннего детства, на которые ориентируют ФГОС ДОО и ФОП ДО: адаптация малыша к детскому саду, сенсорное воспитание, организация игровой деятельности (игры с игрушками), режимных процессов, элементарной трудовой деятельности, создание развивающей предметно-пространственной среды, диагностика раннего развития и др. Предложены сценарии мероприятий: игровые ситуации общения на основе устного народного творчества, игровые познавательные сеансы, совместная деятельность в режиме дня.Тема раннего детства всегда актуальна и широко востребована в педагогическом сообществе дошкольного образования. Пособие, составленное на основе требований ФОП ДО, поможет педагогам дошкольных организаций восполнить пробелы профессиональной подготовки, осмыслить и оценить перспективы развития ребенка первых трех лет жизни в разных видах детской деятельности.Адресовано воспитателям, младшим воспитателям и специалистам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных организациях.
399 Руб.
Пантелеева Н.Г. Психолого-педагогическая работа с детьми раннего возраста: инновационная программа дошкольного образования От рождения до школы
Ранний период детства называют "фундаментом" последующих лет развития, потому что в первые годы ребенок овладевает всеми видами деятельности, свойственной человеку. Это время является периодом наиболее быстрого физического и психического развития ребенка, поэтому важно обеспечить полноценные психолого-педагогические условия для формирования подрастающей личности малыша.В практико-методическом пособии освещаются ключевые темы периода раннего детства, на которые ориентируют ФГОС ДОО и ФОП ДО: адаптация малыша к детскому саду, сенсорное воспитание, организация игровой деятельности (игры с игрушками), режимных процессов, элементарной трудовой деятельности, создание развивающей предметно-пространственной среды, диагностика раннего развития и др. Предложены сценарии мероприятий: игровые ситуации общения на основе устного народного творчества, игровые познавательные сеансы, совместная деятельность в режиме дня.Тема раннего детства всегда актуальна и широко востребована в педагогическом сообществе дошкольного образования. Пособие, составленное на основе требований ФОП ДО, поможет педагогам дошкольных организаций восполнить пробелы профессиональной подготовки, осмыслить и оценить перспективы развития ребенка первых трех лет жизни в разных видах детской деятельности.Адресовано воспитателям, младшим воспитателям и специалистам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных организациях.
399 Руб.