ютланд 1916 главное сражение линкоров в истории больных а г
Больных Александр Геннадьевич Ютланд 1916. Главное сражение линкоров в истории
От результатов Ютландской битвы (как ее называют англичане, или сражения у Скагеррака, как утверждают немцы), самого крупного морского боя по общему водоизмещению и огневой мощи кораблей, мог зависеть исход всей Первой мировой войны. Германская и Британская империи потратили на подготовку к этому решающему дню десять лет, десятки миллионов марок и фунтов стерлингов, создав самые мощные военно-морские флоты в мировой истории. 31 мая 1916 г. в проливе Скагеррак близ датского полуострова Ютландия бронированные армады Флота Открытого Моря и Гранд-Флита (250 кораблей всех классов, более 40 из которых - линкоры и линейные крейсеры), имевшие на вооружении чудовищные орудия неслыханной ранее мощи и самые совершенные системы управления огнем, сошлись в решающей схватке. Общие потери в этом грандиозном противостоянии составили почти 10 тысяч погибших, а его результаты не устроили ни одну из сторон, хотя обе громогласно объявили о своей победе… Ожесточенные споры об итогах Ютландского сражения продолжаются до сих пор. Чья точка зрения ближе к истине - тех, кто окрестил его "великим Ютландским скандалом" и "бесславным миражом Трафальгара"? Или утверждающих, что "Германский флот ранил своего тюремщика, но так и остался в тюрьме"? Книга известного военного историка ставит окончательную точку в этом вековом споре, во всех подробностях рассказывая о решениях флотоводцев, кораблях и ходе величайшего морского сражения в истории. Издание иллюстрировано уникальными фотографиями, схемами Ютландского сражения, а также цветными проекциями кораблей.
1950 Руб.
Больных Александр Геннадьевич Ютланд 1916. Главное сражение линкоров в истории
От результатов Ютландской битвы (как ее называют англичане, или сражения у Скагеррака, как утверждают немцы), самого крупного морского боя по общему водоизмещению и огневой мощи кораблей, мог зависеть исход всей Первой мировой войны. Германская и Британская империи потратили на подготовку к этому решающему дню десять лет, десятки миллионов марок и фунтов стерлингов, создав самые мощные военно-морские флоты в мировой истории. 31 мая 1916 г. в проливе Скагеррак близ датского полуострова Ютландия бронированные армады Флота Открытого Моря и Гранд-Флита (250 кораблей всех классов, более 40 из которых — линкоры и линейные крейсеры), имевшие на вооружении чудовищные орудия неслыханной ранее мощи и самые совершенные системы управления огнем, сошлись в решающей схватке. Общие потери в этом грандиозном противостоянии составили почти 10 тысяч погибших, а его результаты не устроили ни одну из сторон, хотя обе громогласно объявили о своей победе… Ожесточенные споры об итогах Ютландского сражения продолжаются до сих пор. Чья точка зрения ближе к истине — тех, кто окрестил его «великим Ютландским скандалом» и «бесславным миражом Трафальгара»? Или утверждающих, что «Германский флот ранил своего тюремщика, но так и остался в тюрьме»? Книга известного военного историка ставит окончательную точку в этом вековом споре, во всех подробностях рассказывая о решениях флотоводцев, кораблях и ходе величайшего морского сражения в истории. Издание иллюстрировано уникальными фотографиями, схемами Ютландского сражения, а также цветными проекциями кораблей.
1919 Руб.
Больных Александр Геннадьевич Ютланд 1916. Главное сражение линкоров в истории
От результатов Ютландской битвы (как ее называют англичане, или сражения у Скагеррака, как утверждают немцы), самого крупного морского боя по общему водоизмещению и огневой мощи кораблей, мог зависеть исход всей Первой мировой войны. Германская и Британская империи потратили на подготовку к этому решающему дню десять лет, десятки миллионов марок и фунтов стерлингов, создав самые мощные военно-морские флоты в мировой истории. 31 мая 1916 г. в проливе Скагеррак близ датского полуострова Ютландия бронированные армады Флота Открытого Моря и Гранд-Флита (250 кораблей всех классов, более 40 из которых — линкоры и линейные крейсеры), имевшие на вооружении чудовищные орудия неслыханной ранее мощи и самые совершенные системы управления огнем, сошлись в решающей схватке. Общие потери в этом грандиозном противостоянии составили почти 10 тысяч погибших, а его результаты не устроили ни одну из сторон, хотя обе громогласно объявили о своей победе… Ожесточенные споры об итогах Ютландского сражения продолжаются до сих пор. Чья точка зрения ближе к истине — тех, кто окрестил его «великим Ютландским скандалом» и «бесславным миражом Трафальгара»? Или утверждающих, что «Германский флот ранил своего тюремщика, но так и остался в тюрьме»? Книга известного военного историка ставит окончательную точку в этом вековом споре, во всех подробностях рассказывая о решениях флотоводцев, кораблях и ходе величайшего морского сражения в истории. Издание иллюстрировано уникальными фотографиями, схемами Ютландского сражения, а также цветными проекциями кораблей.
1919 Руб.
Больных Александр Геннадьевич Матапан 1941. Главное сражение на Средиземном море
Сражение у мыса Матапан 27—29 марта 1941 года стало самым крупным и результативным морским противостоянием на Средиземном море в ходе Второй мировой. Впервые в истории исход битвы на море решила палубная авиация. Именно после Матапана авианосцы превратились в самых грозных противников линкоров. Эскадра адмирала Каннингема у крайней южной точки Греции нанесла итальянцам настолько сокрушительное поражение, что они так и не смогли оправиться от него вплоть до капитуляции Королевских военно-морских сил Италии (Regia Marina). Потери флота Муссолини составили три тяжелых крейсера, два эсминца, более двух тысяч моряков погибшими, а также серьезные повреждения получил линкор «Витторио Венето». При этом британцы, которые будут господствовать в Восточном Средиземноморье до захвата немецкой армией Крита, потеряли всего один самолет-торпедоносец вместе с экипажем из трех человек. Поражение у мыса Матапан привело к тому, что итальянские ВМС фактически больше не принимали кого-либо активного участия в боевых действиях, даже несмотря на свое техническое и численное превосходство. Крупные силы флота Муссолини теперь выйдут в море только в сентябре 1943 года и лишь для того, чтобы сдаться союзникам на Мальте. Новая книга известного военного историка впервые в отечественной литературе во всех подробностях восстанавливает ход одного из самых знаменитых морских сражений в истории. Издание богато иллюстрировано редкими фотографиями и схемами сражения.
1731 Руб.
Больных Александр Геннадьевич Матапан 1941. Главное сражение на Средиземном море
Сражение у мыса Матапан 27—29 марта 1941 года стало самым крупным и результативным морским противостоянием на Средиземном море в ходе Второй мировой. Впервые в истории исход битвы на море решила палубная авиация. Именно после Матапана авианосцы превратились в самых грозных противников линкоров. Эскадра адмирала Каннингема у крайней южной точки Греции нанесла итальянцам настолько сокрушительное поражение, что они так и не смогли оправиться от него вплоть до капитуляции Королевских военно-морских сил Италии (Regia Marina). Потери флота Муссолини составили три тяжелых крейсера, два эсминца, более двух тысяч моряков погибшими, а также серьезные повреждения получил линкор «Витторио Венето». При этом британцы, которые будут господствовать в Восточном Средиземноморье до захвата немецкой армией Крита, потеряли всего один самолет-торпедоносец вместе с экипажем из трех человек. Поражение у мыса Матапан привело к тому, что итальянские ВМС фактически больше не принимали кого-либо активного участия в боевых действиях, даже несмотря на свое техническое и численное превосходство. Крупные силы флота Муссолини теперь выйдут в море только в сентябре 1943 года и лишь для того, чтобы сдаться союзникам на Мальте. Новая книга известного военного историка впервые в отечественной литературе во всех подробностях восстанавливает ход одного из самых знаменитых морских сражений в истории. Издание богато иллюстрировано редкими фотографиями и схемами сражения.
1731 Руб.
Больных Александр Геннадьевич Матапан 1941. Главное сражение на Средиземном море
Сражение у мыса Матапан 27-29 марта 1941 года стало самым крупным и результативным морским противостоянием на Средиземном море в ходе Второй мировой. Впервые в истории исход битвы на море решила палубная авиация. Именно после Матапана авианосцы превратились в самых грозных противников линкоров. Эскадра адмирала Каннингема у крайней южной точки Греции нанесла итальянцам настолько сокрушительное поражение, что они так и не смогли оправиться от него вплоть до капитуляции Королевских военно-морских сил Италии (Regia Marina). Потери флота Муссолини составили три тяжелых крейсера, два эсминца, более двух тысяч моряков погибшими, а также серьезные повреждения получил линкор "Витторио Венето". При этом британцы, которые будут господствовать в Восточном Средиземноморье до захвата немецкой армией Крита, потеряли всего один самолет-торпедоносец вместе с экипажем из трех человек. Поражение у мыса Матапан привело к тому, что итальянские ВМС фактически больше не принимали кого-либо активного участия в боевых действиях, даже несмотря на свое техническое и численное превосходство. Крупные силы флота Муссолини теперь выйдут в море только в сентябре 1943 года и лишь для того, чтобы сдаться союзникам на Мальте. Новая книга известного военного историка впервые в отечественной литературе во всех подробностях восстанавливает ход одного из самых знаменитых морских сражений в истории. Издание богато иллюстрировано редкими фотографиями и схемами сражения.
1760 Руб.
Больных Александр Геннадьевич Матапан 1941. Главное сражение на Средиземном море
Сражение у мыса Матапан 27–29 марта 1941 года стало самым крупным и результативным морским противостоянием на Средиземном море в ходе Второй Мировой. Впервые в истории исход битвы на море решила палубная авиация. Именно после Матапана авианосцы превратились в самых грозных противников линкоров. Новая книга известного военного историка впервые в отечественной литературе во всех подробностях восстанавливает ход одного из самых знаменитых морских сражений в истории. Издание богато иллюстрировано редкими фотографиями и схемами сражения.
1731 Руб.