элгар эдвард избранные произведения для скрипки и фортепиано ноты
Элгар Эдвард Избранные произведения для скрипки и фортепиано. Ноты
Английского композитора Эдварда Элгара (1857-1934) почитают на родине как национального героя - наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском стиле Элгара органично переплелись национальные черты и западноевропейские (особенно австро-немецкие) веяния. В сборник вошли как популярные ("Приветствие любви" ор. 12, "Капризница" ор. 17), так и менее репертуарные (Три пьесы для скрипки и фортепиано ор. 4) сочинения для скрипки и фортепиано. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным скрипачам, любителям инструментальной музыки.
776 Руб.
Элгар Э. Избранные произведения для скрипки и фортепиано. Ноты
Английского композитора Эдварда Элгара (1857-1934) почитают на родине как национального героя - наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском стиле Элгара органично переплелись национальные черты и западноевропейские (особенно австро-немецкие) веяния. В сборник вошли как популярные ("Приветствие любви" ор. 12, "Капризница" ор. 17), так и менее репертуарные (Три пьесы для скрипки и фортепиано ор. 4) сочинения для скрипки и фортепиано. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным скрипачам, любителям инструментальной музыки.
969 Руб.
Элгар Э. Избранные произведения для скрипки и фортепиано. Ноты
Английского композитора Эдварда Элгара (1857-1934) почитают на родине как национального героя - наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском стиле Элгара органично переплелись национальные черты и западноевропейские (особенно австро-немецкие) веяния. В сборник вошли как популярные ("Приветствие любви" ор. 12, "Капризница" ор. 17), так и менее репертуарные (Три пьесы для скрипки и фортепиано ор. 4) сочинения для скрипки и фортепиано. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным скрипачам, любителям инструментальной музыки.
969 Руб.
Венявский Г. Избранные произведения для скрипки и фортепиано. Ноты
Имя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых - "Легенда" соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы "Воспоминания о Москве" соч. 6. Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям.
1409 Руб.
Венявский Генрик Избранные произведения для скрипки и фортепиано. Ноты
Имя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых - "Легенда" соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы "Воспоминания о Москве" соч. 6. Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям.
1163 Руб.
Казелла Альфредо Избранные произведения для скрипки и фортепиано. Ноты
Инструментальные сочинения Альфредо Казеллы (1883-1947) оказали колоссальное влияние не только на развитие итальянской музыки, но и мирового фортепианного искусства XX века. Минуя подражательную тенденцию в ранних сочинениях, композитор пришел к собственному самобытному стилю, соединяющему неоклассицистские тенденции с языковыми находками XX века. В сборник вошли Вариации на чакону соч. 3 (1903), Баркарола соч. 15 (1910), Девять пьес соч. 24 (1914), Два контраста соч. 31 (1916-1918) - сочинения, наиболее рельефно отразившие стилистическую эволюцию композитора. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1005 Руб.
Венявский Генрик Избранные произведения для скрипки и фортепиано. Ноты
Имя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых - "Легенда" соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы "Воспоминания о Москве" соч. 6.Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям.
1409 Руб.
Венявский Г. Избранные произведения для скрипки и фортепиано. Ноты
Имя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых - "Легенда" соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы "Воспоминания о Москве" соч. 6. Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям.
1409 Руб.
Альбенис И. Избранные произведения для фортепиано. Ноты
Исаак Альбенис (1860-1909) - музыкант, положивший начало новой испанской композиторской школы. Фортепианные сочинения - лучшая часть его наследия. В ранних сочинениях ощутимы влияния композиторов-романтиков (мазурки, вальсы); зрелый и поздний периоды отмечены усиленным интересом композитора к народной музыке Испании (12 характерных пьес). В сборник вошли отдельные пьесы и сюиты. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, ВУЗов, концертирующим исполнителям и всем любителям инструментальной музыки.
1669 Руб.
Альбенис И. Избранные произведения для фортепиано. Ноты
Исаак Альбенис (1860-1909) - музыкант, положивший начало новой испанской композиторской школы. Фортепианные сочинения - лучшая часть его наследия. В ранних сочинениях ощутимы влияния композиторов-романтиков (мазурки, вальсы); зрелый и поздний периоды отмечены усиленным интересом композитора к народной музыке Испании (12 характерных пьес). В сборник вошли отдельные пьесы и сюиты. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, ВУЗов, концертирующим исполнителям и всем любителям инструментальной музыки.
1669 Руб.
Избранные сонаты для скрипки и фортепиано. Ноты
О жизни и творчестве французского скрипача и композитора Жана-Батиста Сенайе (1688-1730) известно немногое. Ученик Дж. А. Пьяни и Т. А. Витали, музыкант королевского оркестра 24-х скрипок при дворе Людовика XIV, Сенайе органично соединил в своем творчестве характерные черты французской и итальянской музыки. Его скрипичные сонаты поражали современников своей выразительностью и разнообразием технических приемов.Издание, куда вошли избранные сонаты для скрипки и фортепиано, адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим исполнителям, любителям инструментальной музыки.
1519 Руб.
Фалья М. Избранные произведения для фортепиано. Ноты
В своем творчестве Мануэль де Фалья (1876–1946) воплощал эстетические принципы Ренасимьенто — движения за возрождение испанской культуры. Композитор стремился отразить в сочинениях общенациональные черты испанской музыки, не ограничиваясь признаками конкретных областей и территорий. В настоящий сборник вошли фортепианные произведения композитора («Испанские пьесы», «Андалузкая серенада и др.), а также авторское переложение для фортепиано гитарной пьесы «Дань почтения Клоду Дебюсси». Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, ВУЗов, профессиональным пианистам, любителям инструментальной музыки.
1309 Руб.
Лешетицкий Т. Избранные произведения для фортепиано. Ноты
Польский пианист и педагог Теодор Лешетицкий (1830-1915) воспитал плеяду блистательных исполнителей, среди которых - А. Н. Есипова, И. Падеревский, О. С. Габрилович и др. Более четверти века музыкант прожил в Петербурге, где вел активную концертную и педагогическую деятельность. Значительную часть композиторского наследия Лешетицкого составляет фортепианная музыка. В большинстве сочинений преобладает салонная направленность: тем не менее, в каждом из них Лешетицкий стремился использовать разнообразные пианистические приемы, способствующие развитию аппарата исполнителя.Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1249 Руб.
Эйгес К. Избранные произведения для фортепиано. Ноты
Композитор, пианист и педагог Константин Романович Эйгес (1875-1950) — выпускник Московской консерватории. Его учителями были С. И. Танеев (полифония), М. М. Ипполитов-Иванов (композиция), А. А. Ярошевский (фортепиано). В собственном творчестве музыкант стал продолжателем традиций Танеева и Скрябина. Фортепианные сочинения составляют основную часть композиторского наследия Эйгеса. Многие его пьесы по сей день входят в педагогический репертуар детских музыкальных школ и школ искусств (Четыре детских пьесы соч. 43, Две пьесы соч. 44 и др.). Издание адресовано ученикам ДМШ, а также студентам музыкальных училищ и ВУЗов в рамках курса общего фортепиано.
869 Руб.
Форе Г. Избранные произведения для фортепиано: ноты.
В деятельности, творчестве, характере французского композитора Габриеля Урбена Форе (1845-1924) переплелись черты двух веков. Его фортепианное творчество в первую очередь ориентировано на традиции романтизма: композитор создал ряд ноктюрнов, экспромтов, баркарол и т.д. Стилистически же Форе уходит далеко от романтиков. В сборник вошли «Три романса без слов» для фортепиано соч. 17 (1863), «Восемь маленьких пьес» для фортепиано соч. 84 (1898-1902), «Девять прелюдий» для фортепиано соч. 103 (1910-1911). Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам, любителям инструментальной музыки.
858 Руб.
Ляпунов С. Избранные произведения для фортепиано. Ноты
Сергей Михайлович Ляпунов (1859-1924) – русский композитор, пианист, дирижёр, педагог. Его профессиональное становление началось в музыкальных классах при Нижегородском отделении РМО под руководством В. Ю. Виллуана. После окончания Московской консерватории Ляпунов переехал в Петербург, став учеником М. А. Балакирева. Наследие композитора в основном составляют фортепианные сочинения, среди которых важное место занимают пьесы различных жанров, объединенных в циклы. Издание адресовано ученикам средних и старших классов ДМШ и ДШИ, широкому кругу любителей фотепианной музыки.
1199 Руб.