щукина д логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра учебно методическое пособие
Щукина Д. Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие
Пособие содержит диагностический материал, позволяющий провести всестороннее обследование детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Методика, представленная в книге, прошла апробацию на большой выборке детей и зарекомендовала себя как полноценный инструментарий, позволяющий оценить состояние сенсомоторных, когнитивных и речевых предпосылок к общению детей с аутизмом. Данные, полученные в результате анализа результатов исследования, позволяют оценить структуру нарушения общения у данной категории детей и выделить основные направления логопедической работы. .Пособие предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми с РАС, может быть рекомендовано педагогам-дефектологам, осуществляющим свою деятельность в учреждениях образования и здравоохранения, студентам дефектологических факультетов, а также родителям для помощи детям в домашних условиях.
919 Руб.
Щукина Д. Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие
Пособие содержит диагностический материал, позволяющий провести всестороннее обследование детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Методика, представленная в книге, прошла апробацию на большой выборке детей и зарекомендовала себя как полноценный инструментарий, позволяющий оценить состояние сенсомоторных, когнитивных и речевых предпосылок к общению детей с аутизмом. Данные, полученные в результате анализа результатов исследования, позволяют оценить структуру нарушения общения у данной категории детей и выделить основные направления логопедической работы. .Пособие предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми с РАС, может быть рекомендовано педагогам-дефектологам, осуществляющим свою деятельность в учреждениях образования и здравоохранения, студентам дефектологических факультетов, а также родителям для помощи детям в домашних условиях.
919 Руб.
Щукина Дарья Антоновна Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра
Пособие содержит диагностический материал, позволяющий провести всестороннее обследование детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Методика, представленная в книге, прошла апробацию на большой выборке детей и зарекомендовала себя как полноценный инструментарий, позволяющий оценить состояние сенсомоторных, когнитивных и речевых предпосылок к общению детей с аутизмом. Данные, полученные в результате анализа результатов исследования, позволяют оценить структуру нарушения общения у данной категории детей и выделить основные направления логопедической работы. Пособие предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми с РАС, может быть рекомендовано педагогам-дефектологам, осуществляющим свою деятельность в учреждениях образования и здравоохранения, студентам дефектологических факультетов, а также родителям для помощи детям в домашних условиях.
502 Руб.
Сандрикова Валентина Сергеевна Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с РАС (+ 56 карточек)
Комплект "Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра" включает в себя методическое пособие и игровые карточки, предназначен для учителей-логопедов, осуществляющих сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, может быть рекомендовано педагогам-дефектологам, студентам дефектологических факультетов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий в системе коррекционно-логопедической работы может быть полезно не только детям с расстройствами аутистического спектра, но и при интеллектуальных нарушениях (задержке психического развития, умственной отсталости), сенсомоторной алалии, задержках речевого развития невыясненной этиологии.
586 Руб.
Повседневные стратегии и методики для поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в классе
Методическое пособие рассказывает о стратегиях поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в рамках инклюзивной модели совместного обучения в дестком саду и школе. Основанные на фактических данных методики показывают, как дети с РАС могут быть успешными в общеобразовательных учреждениях.
1779 Руб.
Блейвейс Д., Хаф Л., Коэн Ш. Повседневные стратегии и методики для поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в классе
Методическое пособие рассказывает о стратегиях поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в рамках инклюзивной модели совместного обучения в дестком саду и школе. Основанные на фактических данных методики показывают, как дети с РАС могут быть успешными в общеобразовательных учреждениях.
1779 Руб.
Блейвейс Д., Хаф Л., Коэн Ш. Повседневные стратегии и методики для поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в классе
Методическое пособие рассказывает о стратегиях поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в рамках инклюзивной модели совместного обучения в дестком саду и школе. Основанные на фактических данных методики показывают, как дети с РАС могут быть успешными в общеобразовательных учреждениях.
1779 Руб.
Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм С. А. Никольская. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС.Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
220 Руб.
Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм С. А. Никольская. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. ФГОС ОВЗ.
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС.Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
220 Руб.
Блейвейс Джейми Д., Коэн Ширли, Хаф Лорен Повседневные стратегии и методики для поддержки детей с расстройствами аутистического спектра
Методическое пособие рассказывает о стратегиях поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в рамках инклюзивной модели совместного обучения в детском саду и школе. Основанные на фактических данных методики показывают, как дети с РАС могут быть успешными в общеобразовательных учреждениях. Все стратегии носят практический характер и доступны учителям и воспитателям. В книге более 100 наглядных пособий для использования в классе, множество примеров, таблиц и форм.
841 Руб.
Отмашкина Анастасия Олеговна Развитие навыков общения у детей с расстройством аутистического спектра через конструирование
В пособии дается характеристика детей с расстройствами аутистического спектра, подробно рассматриваются особенности коммуникации дошкольников с аутизмом и методики организации образовательной деятельности с ними. Обобщаются ресурсы совместной конструктивной деятельности и предлагается комплекс авторских игр-занятий по развитию коммуникативных навыков старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного конструирования со взрослыми и нормально развивающимися сверстниками. Пособие рекомендовано для воспитателей интегрированных и инклюзивных групп, педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций. Будет интересно родителям детей дошкольного возраста с РАС.
300 Руб.
Никольская О., Розенблюм С. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. .В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра. .Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. .2-е издание. .
349 Руб.
Никольская Ольга Сергеевна, Розенблюм Софья Александровна Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 5-е издание, стереотипное.
450 Руб.
Никольская О., Розенблюм С. Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие для общеобразовательных организаций
В учебном пособии представлены наиболее значимые аспекты клинической и психолого-педагогической характеристики детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); описаны психофизиологические особенности развития обучающихся данной группы, определяющие особые образовательные потребности таких детей; рассматриваются организационные формы обучения детей с РАС в общеобразовательной школе с учётом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса обучения, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. .В пособии представлены практические советы учителю, даются ответы на наиболее актуальные вопросы, возникающие у учителя, работающего в классе, где учится ребёнок с РАС. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации и учебно-методической литературы, отражающий актуальные вопросы развития, воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра. .Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. .2-е издание. .
349 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам обучающихся с РАС. Вариант 8.3. 1 доп., 1 классы
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17).
1280 Руб.
Лич Дебра Прикладной анализ поведения. Методики инклюзии учащихся с РАС
Данное учебно-методическое пособие адресовано широкому кругу специалистов, от которых зависит успешность инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательный процесс. Пособие предоставляет читателю все необходимые справочные сведения и методики, которым нужно следовать при внедрении прикладного анализа поведения в инклюзивных классах общеобразовательной школы. В пособии рассматриваются вопросы совместной работы специалистов, проведения оценки потребностей учащихся с РАС, постановки основанных на этой оценке целей, планирования прикладных поведенческих вмешательств, сбора и анализа данных для наблюдения за успеваемостью учащихся с РАС. В пособие включены образцы планов обучения из области академических занятий, поведения, общественного взаимодействия, общения и самостоятельного функционирования, которые можно использовать в неизменном виде, либо адаптировать к потребностям отдельных учащихся.
1546 Руб.