шутан м работа с концептами на обобщающем уроке литературы учебно методическое пособие
Шутан М. Работа с концептами на обобщающем уроке литературы: Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлена система работы школьников, обучающихся в 8-11 классах, с концептами. В книге охарактеризовано более 20 обобщающих занятий, содержание которых определяет анализ и интерпретация произведений русской и зарубежной литературы XIX-XX веков. .Работа с концептами не только будет способствовать расширению гуманитарного кругозора учеников и их интеллектуальному и эстетическому развитию, но и поможет школьникам лучше подготовиться к экзаменационному сочинению в выпускном классе и к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Материал, вошедший в пособие, может быть использован учителем и при организации проектной деятельности школьников. .Издание адресовано школьным учителям литературы, преподавателям методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей, аспирантам, студентам-филологам.
779 Руб.
Шутан М. Работа с концептами на обобщающем уроке литературы: Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлена система работы школьников, обучающихся в 8-11 классах, с концептами. В книге охарактеризовано более 20 обобщающих занятий, содержание которых определяет анализ и интерпретация произведений русской и зарубежной литературы XIX-XX веков. .Работа с концептами не только будет способствовать расширению гуманитарного кругозора учеников и их интеллектуальному и эстетическому развитию, но и поможет школьникам лучше подготовиться к экзаменационному сочинению в выпускном классе и к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Материал, вошедший в пособие, может быть использован учителем и при организации проектной деятельности школьников. .Издание адресовано школьным учителям литературы, преподавателям методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей, аспирантам, студентам-филологам.
779 Руб.
Шутан Мстислав Исаакович Работа с концептами на обобщающем уроке литературы. Учебно-методическое пособие для словесников
В учебно-методическом пособии представлена система работы школьников, обучающихся в 8-11 классах, с концептами. В книге охарактеризовано более 20 обобщающих занятий, содержание которых определяет анализ и интерпретация произведений русской и зарубежной литературы XIX-XX веков. Работа с концептами не только будет способствовать расширению гуманитарного кругозора учеников и их интеллектуальному и эстетическому развитию, но и поможет школьникам лучше подготовиться к экзаменационному сочинению в выпускном классе и к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Материал, вошедший в пособие, может быть использован учителем и при организации проектной деятельности школьников. Издание адресовано школьным учителям литературы, преподавателям методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей, аспирантам, студентам-филологам.
686 Руб.
Работа социального педагога в дошкольном образовательном учреждении
Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины "Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях" и предназначена для студентов высших учебных заведений. Составитель: Асильдерова Мадина Магомедовна
548 Руб.
Шутан М. Изучение литературного произведения в современной школе. Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлена система изучения литературного произведения в современной школе. При этом прежде всего характеризуются такие базовые понятия, как значение и смысл, художественная доминанта, анализ и интерпретация. Далее в центре внимания оказываются учебные методы, к которым автор пособия относит воспроизведение литературного произведения, создание художественного (публицистического) текста на основе литературного произведения, истолкование литературного произведения, актуализацию контекстуальных связей литературного произведения, истолкование интерпретации литературного произведения. В пособии представлена и система приёмов, при помощи которых может реализовываться каждый из методов. Причём особенности тех или иных приёмов показываются на примерах изучения произведений русской и зарубежной литературы. Издание адресовано школьным учителям литературы, преподавателям методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей, аспирантам, студентам-филологам.
1309 Руб.
Шутан М. Изучение литературного произведения в современной школе. Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлена система изучения литературного произведения в современной школе. При этом прежде всего характеризуются такие базовые понятия, как значение и смысл, художественная доминанта, анализ и интерпретация. Далее в центре внимания оказываются учебные методы, к которым автор пособия относит воспроизведение литературного произведения, создание художественного (публицистического) текста на основе литературного произведения, истолкование литературного произведения, актуализацию контекстуальных связей литературного произведения, истолкование интерпретации литературного произведения. В пособии представлена и система приёмов, при помощи которых может реализовываться каждый из методов. Причём особенности тех или иных приёмов показываются на примерах изучения произведений русской и зарубежной литературы. Издание адресовано школьным учителям литературы, преподавателям методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей, аспирантам, студентам-филологам.
1309 Руб.
Шутан М. Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Встреча двух методик: Учебно-методическое пособие
В пособии раскрываются современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Причём особо подчёркивается общее в организации изучения школьниками этих предметов. Направления соотнесения филологических дисциплин, входящих в одну предметную область, следующие: 1) идентификация явлений языка и литературы как основа деятельности школьников; 2) логика линейного ("вслед за автором") анализа; 3) логика "сквозного" анализа, то есть рассредоточенного во времени; 4) классификация (группировка материала) как предмет анализа и как результат учебной деятельности школьников; 5) изоморфизм и параллелизм в зеркале филологии и методики; 6) парадигматика и вариативность на уроке; 7) экспериментальная деятельность школьников; 8) изучение концепта и ресурсы методик преподавания русского языка и литературы; 9) методика проведения обобщающих уроков; 10) сюжет урока; 11) организация учебного времени на уроке. Учебно-методическое пособие адресовано методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.
1459 Руб.
Шутан М. Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Встреча двух методик: Учебно-методическое пособие
В пособии раскрываются современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Причём особо подчёркивается общее в организации изучения школьниками этих предметов. Направления соотнесения филологических дисциплин, входящих в одну предметную область, следующие: 1) идентификация явлений языка и литературы как основа деятельности школьников; 2) логика линейного ("вслед за автором") анализа; 3) логика "сквозного" анализа, то есть рассредоточенного во времени; 4) классификация (группировка материала) как предмет анализа и как результат учебной деятельности школьников; 5) изоморфизм и параллелизм в зеркале филологии и методики; 6) парадигматика и вариативность на уроке; 7) экспериментальная деятельность школьников; 8) изучение концепта и ресурсы методик преподавания русского языка и литературы; 9) методика проведения обобщающих уроков; 10) сюжет урока; 11) организация учебного времени на уроке. Учебно-методическое пособие адресовано методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.
1459 Руб.
Фефилова Г. Е. Литература. 11 класс. Планы-конспекты для 105 уроков. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие для годового календарно-тематического планирования и разработки уроков литературы базового уровня для 11-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения
643 Руб.
Фефилова Г. Е. Литература. 10 класс. Планы-конспекты для 105 уроков. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие для годового календарно-тематического планирования и разработки уроков литературы базового уровня для 10-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения
643 Руб.
Фефилова Г. Е. Литература. 9 класс. Планы-конспекты для 105 уроков. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие для годового календарно-тематического планирования и разработки уроков литературы базового уровня для 9-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения
669 Руб.
Фефилова Г. Е. Литература. 9 класс. Планы-конспекты для 105 уроков. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие для годового календарно-тематического планирования и разработки уроков литературы базового уровня для 9-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения
669 Руб.
Фефилова Г. Е. Литература. 11 класс. Планы-конспекты для 105 уроков. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие для годового календарно-тематического планирования и разработки уроков литературы базового уровня для 11-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения
643 Руб.
Фефилова Г. Е. Литература. 10 класс. Планы-конспекты для 105 уроков. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие для годового календарно-тематического планирования и разработки уроков литературы базового уровня для 10-го класса образовательных учреждений с русским языком обучения
643 Руб.
Борисова Оксана Алексеевна, Соболева Ольга Борисовна Обществознание. 7 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков обществознания для учителей, использующих в работе учебник "Обществознание" (Соболева О.Б., Корсун Р.П. Обществознание : 7 класс под общ. ред. Г.А. Бордовского. - М. : Вентана-Граф). В пособии содержатся методические рекомендации и подробные поурочные разработки, в которых сформулированы планируемые результаты освоения материала урока, выделены основные понятия, представлены варианты организации деятельности учащихся на уроке, работы с документами и материалами, приводятся конкретные задания, назначение которых - сделать занятия увлекательными, помочь каждому ученику раскрыть свой творческий потенциал. Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта, входящего в систему "Алгоритм успеха".
267 Руб.
Макарова Белла Александровна Литературные сценарии: методическое пособие
Данное учебно-методическое пособие поможет методистам и учителям в организации и проведении школьных вечеров, посвященных истории русской и зарубежной литературы XVIII-XX вв.
177 Руб.