шустер габи поцелуй по e mail
Шустер Габи Поцелуй по e-mail
Шарли не понимают дома, не понимают в школе. Ее все время сравнивают со старшим братом. А тут еще ее угораздило влюбиться. И в кого! В друга своей лучшей подруги.
59 Руб.
Шустер Габи Флирт по радио
Макс признается в любви... по радио, не называясь при этом, и это порождает целую цепочку недоразумений и ставит под угрозу счастье молодых людей.
90 Руб.
Шустер Габи Странная SMSка
На сотовый Джо приходит SMS: "Давай встретимся. Я люблю тебя!". Она согласилась бы на свидание, вот только с кем и где? Вместе со своей подругой Каро Джо разыскивает автора таинственного послания...
65 Руб.
Шустер Габи Любовь между строк
Нана случайно находит пожелтевшие от времени старые письма. Судя по содержанию, им больше полувека. Разыскивая автора любовных посланий и адресата, она знакомится с Элизой Грегори и принимает участие в ее судьбе, выясняет отношения с родителями и лучшей подругой, разочаровывается в своей первой любви и встречается с Беном...
98 Руб.
Шустер Габи Письмо для любимого
В своей семье Софья младшая дочь и младшая сестра. Младшая - значит, глупая и наивная. Ей же очень хочется стать независимой и взрослой. Что для этого нужно сделать? Влюбиться в избранника сестры, которая постоянно вмешивается в ее дела? Признаться в своих чувствах и отправиться на модную вечеринку? Как избежать фальши, условности, неискренности? Книга адресована подросткам, которые хотели бы понять самих себя и научиться справляться с жизненными проблемами.
98 Руб.
Шустер Габи Плохой Парень ищет Ангела: Повесть
Героиня повести Анджелика Клаус замкнута в себе, не может найти общий язык ни с родителями, ни с друзьями - словом, она одержима сложностями взросления. Как преодолеть "перевал" переходного возраста?
65 Руб.
Код активации оператора фискальных данных Платформа ОФД (Эвотор ОФД), на 12 мес
После оплаты - доставка кода на E-MAIL. Автоматически. Круглосуточно!✔ Срок действия лицензии 12 месяцев✔ Соответствие законодательству 54 ФЗ✔ Отправка чека по e-mail ✔ Отправка чека по SMS ✔ Поддержка маркировки✔ Поддержка ЕГАИС.✔ Поддержка ФФД 1.2
3000 Руб.
Код активации оператора фискальных данных Платформа ОФД (Эвотор ОФД), на 36 мес
После оплаты - доставка кода на E-MAIL. Автоматически. Круглосуточно!✔ Срок действия лицензии 36 месяцев✔ Соответствие законодательству 54 ФЗ✔ Отправка чека по e-mail ✔ Отправка чека по SMS ✔ Поддержка маркировки✔ Поддержка ЕГАИС.✔ Поддержка ФФД 1.2
6700 Руб.
Код активации оператора фискальных данных Платформа ОФД (Эвотор ОФД), на 15 мес
После оплаты - доставка кода на E-MAIL. Автоматически. Круглосуточно!✔ Срок действия лицензии 15 месяцев✔ Соответствие законодательству 54 ФЗ✔ Отправка чека по e-mail ✔ Отправка чека по SMS ✔ Поддержка маркировки✔ Поддержка ЕГАИС.✔ Поддержка ФФД 1.2
3750 Руб.
Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
О книге Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр. E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее - да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас. Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже - со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее. Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений. Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас. Из книги вы узнаете: как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее; пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация; как проводить А/Б-тесты; строить карты коммуникаций; и многое другое. Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем. После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга. Для кого эта книга Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга. Об авторе Виталий Александров - основатель агентства eCRM и e-mail-маркетинга Out of Cloud, крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга. Обслуживает World Class, ВТБ24, X5 Retail Group, супермаркеты Виктория, Puma, Royal Canin, Госуслуги. С начала 2016 года вышли на американский рынок.
399 Руб.
Александров Виталий Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
О книге Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр. E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее - да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас. Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже - со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее. Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений. Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас. Из книги вы узнаете: как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее; пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация; как проводить А/Б-тесты; строить карты коммуникаций; и многое другое. Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем. После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга. Для кого эта книга Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга. Об авторе Виталий Александров - основатель агентства eCRM и e-mail-маркетинга Out of Cloud, крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга. Обслуживает World Class, ВТБ24, X5 Retail Group, супермаркеты Виктория, Puma, Royal Canin, Госуслуги. С начала 2016 года вышли на американский рынок.
1423 Руб.
Bardi Carla Карманный справочник по E-mail
Интернет давно уже стал неотъемлемой частью жизни современного человека. И самая востребованная его сторона - это электронная почта. Ведь представить себе рабочий день офиса без электоронной корреспонденции вообще немыслимо. Как и где зарегистрировать свой электронный ящик? Как создать и отправить письмо? Череда этих вопросов может поставить в тупик начинающего пользователя. Эта книга как раз и предназначена для быстрого и эффективного, без раскачиваний, освоения принципов работы с электронной почтой, начиная с самых азов.
26 Руб.
Милн Нина Почти сдалась тебе
Габи пришла в смятение, когда на девичнике получила задание от своей подруги-невесты: разгуливая в пикантном наряде, она должна найти сексапильного мужчину и поцеловать его, запечатлев поцелуй на фото. И надо же было ей встретить именно Зандера, парня, в которого она была влюблена в юности. Узнав о задании, он решил выручить девушку, не подозревая о том, что этот поцелуй не останется без последствий…
149 Руб.
Милн Нина Почти сдалась тебе
Габи пришла в смятение, когда на девичнике получила задание от своей подруги-невесты: разгуливая в пикантном наряде, она должна найти сексапильного мужчину и поцеловать его, запечатлев поцелуй на фото. И надо же было ей встретить именно Зандера, парня, в которого она была влюблена в юности. Узнав о задании, он решил выручить девушку, не подозревая о том, что этот поцелуй не останется без последствий…
118 Руб.
Милн Н. Почти сдалась тебе
Габи пришла в смятение, когда на девичнике получила задание от своей подругиневесты: разгуливая в пикантном наряде, она должна найти сексапильного мужчину и поцеловать его, запечатлев поцелуй на фото. И надо же было ей встретить именно Зандера, парня, в которого она была влюблена в юности. Узнав о задании, он решил выручить девушку, не подозревая о том, что этот поцелуй не останется без последствий…
149 Руб.
Милн Н. Почти сдалась тебе
Габи пришла в смятение, когда на девичнике получила задание от своей подругиневесты: разгуливая в пикантном наряде, она должна найти сексапильного мужчину и поцеловать его, запечатлев поцелуй на фото. И надо же было ей встретить именно Зандера, парня, в которого она была влюблена в юности. Узнав о задании, он решил выручить девушку, не подозревая о том, что этот поцелуй не останется без последствий…
149 Руб.