штейнер р воспитание ребенка с точки зрения духовной науки педагогические основы вальдорфской школы
Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. Педагогические основы вальдорфской школы
В настоящее издание вошли две статьи Рудольфа Штейнера, создателя антропософской духовной науки, посвященные главным вопросам воспитания, раскрывающим сущностные основы созданной им вальдорфской педагогики.
359 Руб.
Штейнер Р. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки. Педагогические основы вальдорфской школы
В настоящее издание вошли две статьи Рудольфа Штейнера, создателя антропософской духовной науки, посвященные главным вопросам воспитания, раскрывающим сущностные основы созданной им вальдорфской педагогики.
359 Руб.
Штейнер Р. Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану
В 1919 году Рудольф Штейнер читал для учителей первой Вальдорфской школы циклы лекций «Общее учение о человеке» и «Методико-дидактический курс», а вечером проводил семинарские обсуждения. Обсуждения эти затрагивали самые разные практические педагогические темы. .Книга адресована тем, кто интересуется собственно вальдорфской педагогикой, в первую очередь практикующим ныне вальдорфским учителям. .На русском языке том 295 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1995 году издательством «Парсифаль», Москва.
779 Руб.
Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану
В 1919 году Рудольф Штейнер читал для учителей первой Вальдорфской школы циклы лекций «Общее учение о человеке» и «Методико-дидактический курс», а вечером проводил семинарские обсуждения. Обсуждения эти затрагивали самые разные практические педагогические темы. Книга адресована тем, кто интересуется собственно вальдорфской педагогикой, в первую очередь практикующим ныне вальдорфским учителям. На русском языке том 295 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1995 году издательством «Парсифаль», Москва.
779 Руб.
Штейнер Р. Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану
В 1919 году Рудольф Штейнер читал для учителей первой Вальдорфской школы циклы лекций «Общее учение о человеке» и «Методико-дидактический курс», а вечером проводил семинарские обсуждения. Обсуждения эти затрагивали самые разные практические педагогические темы. .Книга адресована тем, кто интересуется собственно вальдорфской педагогикой, в первую очередь практикующим ныне вальдорфским учителям. .На русском языке том 295 из Полного собрания сочинений Р. Штейнера впервые был опубликован в 1995 году издательством «Парсифаль», Москва.
779 Руб.
Штайнер Р. Язык и его развитие с точки зрения духовной науки
На примере немецкого языка Р. Штайнер рассматривает принципы формирования речи, как средства отражения внутренних и внешних переживаний человека. Автор показывает, как изменение языка сопровождает эволюцию народа и как древнее чувство, выражавшееся в связи звучания слова с душевно-духовными реалиями, трансформировалось в способность к абстрактному мышлению, что привело к отрыву словообразования от душевного наполнения, сопровождающего соответсву-ющее понятие. Затронуты вопросы взаимного влияния европейских языков друг на друга в связи с историческими событиями. .
439 Руб.
Штайнер Р. Язык и его развитие с точки зрения духовной науки
На примере немецкого языка Р. Штайнер рассматривает принципы формирования речи, как средства отражения внутренних и внешних переживаний человека. Автор показывает, как изменение языка сопровождает эволюцию народа и как древнее чувство, выражавшееся в связи звучания слова с душевно-духовными реалиями, трансформировалось в способность к абстрактному мышлению, что привело к отрыву словообразования от душевного наполнения, сопровождающего соответсву-ющее понятие. Затронуты вопросы взаимного влияния европейских языков друг на друга в связи с историческими событиями. .
439 Руб.
Штейнер Рудольф Основы развития врачебного искусства: согласно исследованиям духовной науки
Книга д-ра Рудольфа Штейнера (1861-1925), выдающегося немецкого философа, основателя современной европейской духовной науки - антропософии, посвящена осмыслению естественнонаучной медицины в свете высшей природы человека: развивающегося Я. Книга написана в сотрудничестве с д-ром Итой Вегман (1876-1943), возглавлявшей медицинскую секцию Высшей Школы Духовной Науки и первую клинику в Швейцарии, где, в частности, практиковались лечебные методы и средства, описанные в этом труде. Данная книга, по сути, является незаменимым учебником "антропософской медицины" для врачей и других медицинских специалистов.
219 Руб.
Штайнер Рудольф Язык и его развитие с точки зрения духовной науки
На примере немецкого языка Р. Штайнер рассматривает принципы формирования речи, как средства отражения внутренних и внешних переживаний человека. Автор показывает, как изменение языка сопровождает эволюцию народа и как древнее чувство, выражавшееся в связи звучания слова с душевно-духовными реалиями, трансформировалось в способность к абстрактному мышлению, что привело к отрыву словообразования от душевного наполнения, сопровождающего соответствующее понятие. Затронуты вопросы взаимного влияния европейских языков друг на друга в связи с историческими событиями.
255 Руб.
Штейнер Р. Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека
Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.
Штейнер Р. Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека
Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.
Штайнер Р. Современная духовная жизнь и воспитание
Цикл из 14 лекций известного мыслителя, основателя Вальдорфской школы, посвященных проблемам современной духовной жизни и воспитания молодежи.
829 Руб.
Штайнер Р. Современная духовная жизнь и воспитание
Цикл из 14 лекций известного мыслителя, основателя Вальдорфской школы, посвященных проблемам современной духовной жизни и воспитания молодежи.
829 Руб.
Амонашвили Шалва Александрович Основы гуманной педагогики. Книга 11. Родной язык и развитие письменной речи
Вся жизнь и творчество Ш.А. Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма". Издание собрания сочинений автора в 20 книгах под общим названием "Основы гуманной педагогики" осуществляется по решению Редакционно-издательского Совета Российской академии образования. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные творения группируются по содержанию. В одиннадцатой книге автор анализирует некоторые методические проблемы с точки зрения жизни детей на уроках родного языка. Рассказывает о пользе и необходимости развития письменной речи, эмоциональной жизни и мыслительных операций. Особое значение автор вкладывает в воспитание духовной базы будущей личности ребенка как представителя своей нации, носителя, ценителя, хранителя и обогатителя культуры своего народа. Эта книга будет интересна всем, кто имеет отношение к воспитанию подрастающего поколения, она, как и все издания "Основ гуманной педагогики", обращена к широкому кругу читателей и будет полезна учителям, воспитателям, работникам образования, студентам, ученым.
554 Руб.
Загадка человеческого движения
Голландский врач, доктор медицины Мейс был последователем Р. Штайнера и проводил свои исследования на основе методов духовной науки. Проблема движения человека и в частности проблема моторных нервов с точки зрения материалистической науки является узко специальной. Д. Мейс в своей книге показывает к каким неожиданным результатам можно прийти, если преодолеть материалистические предрассудки и выработать взгляд на наше окружение, который учитывает такие понятия, как жизнь, душа, дух. 0
229 Руб.