штейнер р вегман и основы развития врачебного искусства
Штейнер Р., Вегман И. Основы развития врачебного искусства
Книга доктора Рудольфа Штейнера, выдающегося немецкого философа, основателя современной европейской духовной науки - антропософии, посвящена осмыслению естественно-научной медицины в свете высшей природы человека: развивающегося Я. Книга написана в сотрудничестве с доктором Итой Вегман, возглавлявшей медицинскую секцию Высшей Школы Духовной Науки и первую клинику в Швейцарии, где, в частности, практиковались лечебные методы и средства, описанные в этом труде. Данная книга, по сути, является незаменимым учебником "антропософской медицины" для врачей и других медицинских специалистов.
389 Руб.
Штейнер Р., Вегман И. Основы развития врачебного искусства
Книга доктора Рудольфа Штейнера, выдающегося немецкого философа, основателя современной европейской духовной науки - антропософии, посвящена осмыслению естественно-научной медицины в свете высшей природы человека: развивающегося Я. Книга написана в сотрудничестве с доктором Итой Вегман, возглавлявшей медицинскую секцию Высшей Школы Духовной Науки и первую клинику в Швейцарии, где, в частности, практиковались лечебные методы и средства, описанные в этом труде. Данная книга, по сути, является незаменимым учебником "антропософской медицины" для врачей и других медицинских специалистов.
389 Руб.
Штейнер Рудольф Основы развития врачебного искусства: согласно исследованиям духовной науки
Книга д-ра Рудольфа Штейнера (1861-1925), выдающегося немецкого философа, основателя современной европейской духовной науки - антропософии, посвящена осмыслению естественнонаучной медицины в свете высшей природы человека: развивающегося Я. Книга написана в сотрудничестве с д-ром Итой Вегман (1876-1943), возглавлявшей медицинскую секцию Высшей Школы Духовной Науки и первую клинику в Швейцарии, где, в частности, практиковались лечебные методы и средства, описанные в этом труде. Данная книга, по сути, является незаменимым учебником "антропософской медицины" для врачей и других медицинских специалистов.
219 Руб.
Штейнер Р. Импульсирование всемирно-исторического развития духовными силами
В лекциях, представленных в настоящем томе, Рудольф Штейнер сосредотачивает внимание на событиях в духовном мире, являющихся причиной преобразований в человеческом сознании, - а именно на переходе управления космическими мысле-силами от Эксузиаев к Архаям в IV послехристианском столетии, - а также на связанных с этим переходом внешних исторических событиях.
709 Руб.
Штейнер Р. Импульсирование всемирно-исторического развития духовными силами
В лекциях, представленных в настоящем томе, Рудольф Штейнер сосредотачивает внимание на событиях в духовном мире, являющихся причиной преобразований в человеческом сознании, - а именно на переходе управления космическими мысле-силами от Эксузиаев к Архаям в IV послехристианском столетии, - а также на связанных с этим переходом внешних исторических событиях.
709 Руб.
Штейнер Р. Художественное в его мировой миссии: 6 лекций, прочитанных в Дорнахе между 27.05 и 09.06 1923 года
Во время своего пребывания в Христиании с 14 по 21 мая 1923 года Рудольф Штейнер прочитал тринадцать лекций, в том числе две лекции под заголовком «Антропософия и искусство» и «Антропософия и поэзия». Они в концентрированной форме содержат то, что Рудольф Штейнер после своего возвращения более подробно рассмотрел в шести дорнахских лекциях. Мария Штейнер охарактеризовала эти лекции как «самое глубокое, самое всеохватывающее, что было сказано об искусстве». Основные темы лекций: преобразование человеческой душевной конституции в послеатлантическое время от пра-индийской вплоть до современной эпохи; значение искусства в древние времена и сегодня; сущность художественного; познающий, религиозный и художественно творящий человек; сущность поэзии; дух и не дух в живописи; антропософия и искусство; антропософия и поэзия. На русском языке том 276 из Полного собрания трудов и лекций Р. Штейнера публикуется впервые. В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использована картина Тициана «Вознесение Марии».
949 Руб.
Штейнер Р. Художественное в его мировой миссии: 6 лекций, прочитанных в Дорнахе между 27.05 и 09.06 1923 года
Во время своего пребывания в Христиании с 14 по 21 мая 1923 года Рудольф Штейнер прочитал тринадцать лекций, в том числе две лекции под заголовком «Антропософия и искусство» и «Антропософия и поэзия». Они в концентрированной форме содержат то, что Рудольф Штейнер после своего возвращения более подробно рассмотрел в шести дорнахских лекциях. Мария Штейнер охарактеризовала эти лекции как «самое глубокое, самое всеохватывающее, что было сказано об искусстве». Основные темы лекций: преобразование человеческой душевной конституции в послеатлантическое время от пра-индийской вплоть до современной эпохи; значение искусства в древние времена и сегодня; сущность художественного; познающий, религиозный и художественно творящий человек; сущность поэзии; дух и не дух в живописи; антропософия и искусство; антропософия и поэзия. На русском языке том 276 из Полного собрания трудов и лекций Р. Штейнера публикуется впервые. В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использована картина Тициана «Вознесение Марии».
949 Руб.
Егорова М. Основы врачебного контроля
В практикуме представлены основные методы исследования лиц, занимающихся физической культурой и спортом, используемые во врачебном контроле. Изучив эти методы, студенты смогут применять их и научаться правильно, оценивать полученные при этом данные для того, чтобы использовать их в дальнейшем в своей преподавательской и тренерской работе. Предназначено для студентов очной формы обучения по специальности «Физическая культура».
756 Руб.
Егорова М. Основы врачебного контроля
В практикуме представлены основные методы исследования лиц, занимающихся физической культурой и спортом, используемые во врачебном контроле. Изучив эти методы, студенты смогут применять их и научаться правильно, оценивать полученные при этом данные для того, чтобы использовать их в дальнейшем в своей преподавательской и тренерской работе. Предназначено для студентов очной формы обучения по специальности «Физическая культура».
756 Руб.
Штейнер Р. Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека
Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.
Штейнер Р. Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека
Эта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.
Егорова Марина Алексеевна Основы врачебного контроля.СПО
В практикуме представлены основные методы исследования лиц, занимающихся физической культурой и спортом, используемые во врачебном контроле. Изучив эти методы, студенты смогут применять их и научаться правильно, оценивать полученные при этом данные для того, чтобы использовать их в дальнейшем в своей преподавательской и тренерской работе. Предназначено для студентов очной формы обучения по специальности «Физическая культура».
800 Руб.
Штейнер Р. Антропология и педагогика
Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). В нем подробно освещаются вопросы дидактики подросткового возраста (вторая часть). Первая часть продолжает глубокое рассмотрение вопросов педагогической антропологии, начатое Р. Штейнером в «Общем учении о человеке». .
519 Руб.
Штейнер Р. Антропология и педагогика
Данный цикл лекций является дополнительным к основным педагогическим курсам Рудольфа Штейнера, прочитанным в Штутгарте в 1919 году: «Общее учение о человеке» (GA 293), «Методика и дидактика» (GA 294) и «Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану» (GA 295). В нем подробно освещаются вопросы дидактики подросткового возраста (вторая часть). Первая часть продолжает глубокое рассмотрение вопросов педагогической антропологии, начатое Р. Штейнером в «Общем учении о человеке». .
519 Руб.
Генеман Самуэль Органон врачебного искусства (пятое издание органона)
Органон Ганемана представляет систематическое изложение его терапевтического метода. Этому сочинению предшествовали статьи в главном медицинском печатном органе Германии того времени журнале Гуфеланда и четыре издания "Органона", которые вышли в свет к 1829 г. Во всех изданиях, кроме третьего, имеются значительные изменения. Так, например, гипотеза происхождения хронических болезней от псоры, еще недавно выставленная как одна из основ гомеопатии, впервые появилась только в четвертом издании. Теория динамизации лекарств, т.е. возрастания их силы вследствие встряхивания приведена лишь в пятом издании (1833 г.). Учение о жизненной силе как источнике всех явлений в жизни и сфере, в которой начинается болезнь и действует лекарство, в четвертом издании лишь упоминалось, а в пятом получает свое развитие. Органон - первый и главный учебник начинающего гомеопата. Мы должны внимательно изучать его, отделяя факты от гипотез, и тогда найдем в этом произведении неисчерпаемую массу остроумнейших заключений, тонких соображений и источник вопросов.
171 Руб.
Штейнер Р. Египетские мифы и мистерии
Предлагаемый читателю цикл лекций Рудольфа Штейнера о египетских мифах и мистериях представляет переход от лекций вводного характера к лекциям специальной тематики. В этом цикле на фоне широкого полотна становления человечества в ранние эпохи истории Земли
579 Руб.