шашкина г р логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников учебное пособие
Шашкина Г.Р. Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников: учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
1509 Руб.
Шашкина Г.Р. Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников: учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
1509 Руб.
Шашкина Г., Уварова Т., Агаева В.и др. Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием. представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
1339 Руб.
Шашкина Г., Уварова Т., Агаева В.и др. Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием. представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
1339 Руб.
Шашкина Гульнара Румтэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
1164 Руб.
Шашкина Гульнара Румтэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
2715 Руб.
Шашкина Гульнара Румтэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна, Красноперова Елена Владимировна, Терентьева Татьяна Сергеевна Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН), общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников, специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи, анализ документации по организации логопедического обследования, раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников, разобраны примеры диагностики речи, а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, учителей-логопедов, педагогов дошкольных образовательных организаций.
1886 Руб.
Дмитрова Е. Д. Логопедические карты для диагностики речевых расстройств
Впервые предлагаются логопедические карты для дифференцированных приемов диагностики речевых, двигательных, психических и эмоциональных нарушений в зависимости от структуры речевого дефекта и возраста. Определяются цели и задачи логопедической диагностики в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых. Книга адресована практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам, студентам дефектологических и психологических факультетов педвузов.
311 Руб.
Бердникович Елена Семеновна Дифференциальный подход к восстановлению речи у пациентов после инсульта
Монография посвящена одной из наиболее актуальных тем нейрореабилитации — проблеме диагностики и восстановительного обучения пациентов с постинсультной афазией в остром и раннем периодах инсульта с применением сенсорной стимуляции. Подробно описаны логопедические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений; рекомендуемые методы логопедического воздействия разработаны на основании обобщения результатов экспериментальных исследований автора.Предложен нетрадиционный подход к восстановлению речи средствами активации тактильно-кинестетической и проприоцептивной модальности в остром и раннем периодах инсульта. Представленная монография значима для практикующих логопедов, дефектологов, психологов, специалистов неврологических отделений, студентов и аспирантов.
989 Руб.
Линаки Валентина, Анисимова Татьяна Борисовна Занимаемся логопедией дома: Диагностика, профилактика и коррекция речи дошкольников
В пособии излагаются современные технологии диагностики, предложены оригинальные тесты, направленные на выявление соответствия определенным уровням интеллектуально-речевого развития дошкольников, предлагается комплексная система практических заданий в целях предупреждения недоразвития речи, а также коррекции речевых патологий у детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие поможет усвоению родного языка, а в дальнейшем - успешному обучению в школе. Адресовано родителям, воспитателям, логопедам.
93 Руб.
Бердникович Е.С. Дифференциальный подход к восстановлению речи у пациентов после инсульта
Монография посвящена одной из наиболее актуальных тем нейрореабилитации — проблеме диагностики и восстановительного обучения пациентов с постинсультной афазией в остром и раннем периодах инсульта с применением сенсорной стимуляции. Подробно описаны логопедические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений; рекомендуемые методы логопедического воздействия разработаны на основании обобщения результатов экспериментальных исследований автора.Предложен нетрадиционный подход к восстановлению речи средствами активации тактильно-кинестетической и проприоцептивной модальности в остром и раннем периодах инсульта. Представленная монография значима для практикующих логопедов, дефектологов, психологов, специалистов неврологических отделений, студентов и аспирантов.
989 Руб.
Бердникович Е.С. Дифференциальный подход к восстановлению речи у пациентов после инсульта
Монография посвящена одной из наиболее актуальных тем нейрореабилитации — проблеме диагностики и восстановительного обучения пациентов с постинсультной афазией в остром и раннем периодах инсульта с применением сенсорной стимуляции. Подробно описаны логопедические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений; рекомендуемые методы логопедического воздействия разработаны на основании обобщения результатов экспериментальных исследований автора.Предложен нетрадиционный подход к восстановлению речи средствами активации тактильно-кинестетической и проприоцептивной модальности в остром и раннем периодах инсульта. Представленная монография значима для практикующих логопедов, дефектологов, психологов, специалистов неврологических отделений, студентов и аспирантов.
989 Руб.
Московкина Алла Григорьевна, Орлова Нина Исаковна Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие для студентов-бакалавров вузов
Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей. А именно, о наследственных формах интеллектуальных, речевых, сенсорных нарушений, расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано студентам-бакалаврам педагогических высших учебных заведений и специалистам, работающим в области коррекционной педагогики и специальной психологии. Содержит иллюстрации, терминологический словарь, список источников литературы, вопросы и задания для самопроверки и самостоятельной работы.
398 Руб.
Московкина Алла Григорьевна, Орлова Нина Исаковна Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие
Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей. А именно, о наследственных формах интеллектуальных, речевых, сенсорных нарушений, расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано студентам-бакалаврам педагогических высших учебных заведений и специалистам, работающим в области коррекционной педагогики и специальной психологии. Содержит иллюстрации, терминологический словарь, список источников литературы, вопросы и задания для самопроверки и самостоятельной работы.
589 Руб.
Московкина А., Орлова Н. Клинико-генетические основы детской дефектологии. Учебное пособие
Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей. А именно, о наследственных формах интеллектуальных, речевых, сенсорных нарушений, расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано студентам-бакалаврам педагогических высших учебных заведений и специалистам, работающим в области коррекционной педагогики и специальной психологии. Содержит иллюстрации, терминологический словарь, список источников литературы, вопросы и задания для самопроверки и самостоятельной работы.
989 Руб.