шарков ф и силкин в в спортивная журналистика учебник
Шарков Ф.И., Силкин В.В. Спортивная журналистика: Учебник
Учебник посвящен истории, теории и практике отечественной и зарубежной спортивной журналистики. Феномен спорта как особый вид социокультурной деятельности рассматривается в системе глобальный медиакоммуникаций и в контексте общемировых тенденций развития взаимодействия спорта с различными медиа. В издании приведены результаты исследования развития спорта с Древнего мира.
752 Руб.
Шарков Ф.И., Силкин В.В. Спортивная журналистика: Учебник
Учебник посвящен истории, теории и практике отечественной и зарубежной спортивной журналистики. Феномен спорта как особый вид социокультурной деятельности рассматривается в системе глобальный медиакоммуникаций и в контексте общемировых тенденций развития взаимодействия спорта с различными медиа. В издании приведены результаты исследования развития спорта с Древнего мира.
752 Руб.
Шарков Ф., Силкин В. Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник
"Коммуникология. Теория и практика массовой информации" Учебник.
759 Руб.
Шарков Ф., Силкин В. Коммуникология. Теория и практика массовой информации. Учебник
"Коммуникология. Теория и практика массовой информации" Учебник.
759 Руб.
Шарков Ф., Силкин В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии
В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое внимание уделено развитию теории информации (преимущественно — массовой информации), а также практике журналистской деятельности. Для студентов различных уровней подготовки, аспирантов, преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.
1249 Руб.
Шарков Ф., Силкин В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии
В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. Особое внимание уделено развитию теории информации (преимущественно — массовой информации), а также практике журналистской деятельности. Для студентов различных уровней подготовки, аспирантов, преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.
1249 Руб.
Шарков Ф., Сперанский В. Общая конфликтология. Учебник
В учебнике изложены основные положения конфликтологической теории, анализируются ее взаимосвязи с практикой, представлены современные технологии предотвращения конфликтов и управления развитием конфликтной ситуации. Особое внимание уделяется конфликтам в трудовой организации, управленческим коллизиям, межличностным и межгрупповым противостояниям в социально-трудовой сфере. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Конфликтология», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление». .
889 Руб.
Шарков Ф., Сперанский В. Общая конфликтология. Учебник
В учебнике изложены основные положения конфликтологической теории, анализируются ее взаимосвязи с практикой, представлены современные технологии предотвращения конфликтов и управления развитием конфликтной ситуации. Особое внимание уделяется конфликтам в трудовой организации, управленческим коллизиям, межличностным и межгрупповым противостояниям в социально-трудовой сфере. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Конфликтология», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление». .
889 Руб.
Шарков Ф. Основы социального государства: Учебник
Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он познакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства
1039 Руб.
Шарков Ф. Основы социального государства: Учебник
Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он познакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства
1039 Руб.
Шарков Ф. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации. . .
1039 Руб.
Шарков Ф. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации. . .
1039 Руб.
Шарков Ф. Основы социального государства: учебник для бакалавров
Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он знакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства, а также с социальной саморегуляцией, рассматриваемой в качестве основы гражданского общества. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социальная работа», «Туризм», «Сервис», «Гостиничное дело».
1199 Руб.
Шарков Ф. Основы социального государства: учебник для бакалавров
Учебник раскрывает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития социального государства и гражданского общества. Он знакомит будущих бакалавров с особенностями, сущностью, принципами социального государства, а также с социальной саморегуляцией, рассматриваемой в качестве основы гражданского общества. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социальная работа», «Туризм», «Сервис», «Гостиничное дело».
1199 Руб.
Чумиков Александр Николаевич Медиакоммуникации. Учебник
Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
1242 Руб.
Шарков Ф., Захарова В. Правовые основы коммуникации в рекламе, связях с общественностью, журналистике
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам. .
510 Руб.