шабалова и полонская н касоян к теория и практика лабораторных цитологических исследований учебник для медицинских училищ и колледжей
Шабалова И., Полонская Н., Касоян К. Теория и практика лабораторных цитологических исследований. Учебник для медицинских училищ и колледжей
Цель настоящего учебника - изложение основ цитологического исследования медицинским кадрам, обучающимся по специальности 31.02.03 "Лабораторная диагностика" с базовым уровнем подготовки и присвоением квалификации "Медицинский лабораторный техник" и с углубленным уровнем подготовки и присвоением квалификации Медицинский технолог".
1249 Руб.
Шабалова И., Полонская Н., Касоян К. Теория и практика лабораторных цитологических исследований. Учебник для медицинских училищ и колледжей
Цель настоящего учебника - изложение основ цитологического исследования медицинским кадрам, обучающимся по специальности 31.02.03 "Лабораторная диагностика" с базовым уровнем подготовки и присвоением квалификации "Медицинский лабораторный техник" и с углубленным уровнем подготовки и присвоением квалификации Медицинский технолог".
1249 Руб.
Теория и практика лабораторных цитологических исследований. Учебник. Шабалова И.П., Полонская Н.Ю., Касоян К.Т.
1203 Руб.
Шабалова Ирина Петровна, Полонская Наталья Юрьевна, Касоян Карине Тимуровна Теория и практика лабораторных цитологических исследований
Для успешного лечения заболеваний необходимо точно установить клинический диагноз. Цитологическое исследование, основанное на изучении клеток, отличаясь относительной простотой и малой травматичностью, широко используется в диагностике заболеваний и наряду с гистологическим является полноценным методом морфологической верификации диагноза. Важная роль при этом принадлежит специалистам среднего звена. Цель настоящего учебника - изложение основ цитологического исследования медицинским кадрам, обучающимся по специальности 31.02.03 "Лабораторная диагностика" с базовым уровнем подготовки и присвоением квалификации "Медицинский лабораторный техник" и с углубленным уровнем подготовки и присвоением квалификации Медицинский технолог". Учебник поможет овладеть методиками приготовления, фиксации и окрашивания препаратов, а также навыками проведения микроскопического исследования, первичного просмотра цитологических мазков, по которым врач осуществляет дальнейшую дифференциальную диагностику.
3461 Руб.
Пустовалова Лидия Михайловна Практика лабораторных биохимических исследований
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей медицинских колледжей по специальности 31.02.03 "Лабораторная диагностика". Данное издание входит в единый комплекс с книгой "Теория лабораторных биохимических исследований". Учебное пособие позволит проводить по программе профессионального модуля "Проведение лабораторных биохимических исследований" лабораторные работы, практические занятия и самостоятельную работу обучающихся.
202 Руб.
Еремушкин Михаил Анатольевич Медицинский массаж в педиатрической практике. Учебник
Учебник составлен в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34.02.02 "Медицинский массаж" и МДК 03.01 "Теория и практика массажа в педиатрической практике". Представлены особенности техники классического, соединительнотканного, точечного, инструментального массажа детям разных возрастных групп, а также методики их применения в педиатрической практике. Издание предназначено специалистам по массажу и лечебной физкультуре, педиатрам, массажистам детской практики, преподавателям и студентам медицинских колледжей и училищ, для использования в системе дополнительного образования медицинских сестер по массажу.
1470 Руб.
Островская И. Психология общения. Учебник для медицинских училищ и колледжей
Учебник разработан в соответствии с основной образовательной программой учебной дисциплины "Психология общения" на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В учебнике освещены предмет, цели, методы и основные понятия психологии общения, а также аспекты профессиональной этики и этикета. Каждая глава содержит теоретические сведения, отражающие основные понятия темы и выводы. В конце главы даны материалы для самопроверки, которые позволят студентам определить качество самостоятельной работы с учебником. Они включают вопросы для проверки, тестовые и учебные задания. Широко представлены материалы для практических занятий, которые могут быть использованы студентами во время аудиторного тренинга и для самостоятельной работы. В конце учебника находится словарь психологических терминов. Издание предназначено студентам медицинских училищ и колледжей, а также практикующим специалистам.
1519 Руб.
Островская И. Психология общения. Учебник для медицинских училищ и колледжей
Учебник разработан в соответствии с основной образовательной программой учебной дисциплины "Психология общения" на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В учебнике освещены предмет, цели, методы и основные понятия психологии общения, а также аспекты профессиональной этики и этикета. Каждая глава содержит теоретические сведения, отражающие основные понятия темы и выводы. В конце главы даны материалы для самопроверки, которые позволят студентам определить качество самостоятельной работы с учебником. Они включают вопросы для проверки, тестовые и учебные задания. Широко представлены материалы для практических занятий, которые могут быть использованы студентами во время аудиторного тренинга и для самостоятельной работы. В конце учебника находится словарь психологических терминов. Издание предназначено студентам медицинских училищ и колледжей, а также практикующим специалистам.
1519 Руб.
Еремушкин М. Медицинский массаж в педиатрической практике. Учебник
Учебник составлен в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34.02.02 «Медицинский массаж» и МДК 03.01 «Теория и практика массажа в педиатрической практике». .Представлены особенности техники классического, соединительнотканного, точечного, инструментального массажа детям разных возрастных групп, а также методики их применения в педиатрической практике. .Издание предназначено специалистам по массажу и лечебной физкультуре, педиатрам, массажистам детской практики, преподавателям и студентам медицинских колледжей и училищ, для использования в системе дополнительного образования медицинских сестер по массажу.
1039 Руб.
Еремушкин М. Медицинский массаж в педиатрической практике. Учебник
Учебник составлен в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34.02.02 «Медицинский массаж» и МДК 03.01 «Теория и практика массажа в педиатрической практике». .Представлены особенности техники классического, соединительнотканного, точечного, инструментального массажа детям разных возрастных групп, а также методики их применения в педиатрической практике. .Издание предназначено специалистам по массажу и лечебной физкультуре, педиатрам, массажистам детской практики, преподавателям и студентам медицинских колледжей и училищ, для использования в системе дополнительного образования медицинских сестер по массажу.
1039 Руб.
Пустовалова Лидия Михайловна Практика лабораторных биохимических исследований
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей медицинских колледжей по специальности 060604 "Лабораторная диагностика" и является второй частью учебного пособия "Теория лабораторных биохимических исследований". Учебное пособие позволит проводить по программе профессионального модуля ПМ.03. лабораторные работы, практические занятия и самостоятельную работу обучающихся.
115 Руб.
Григорьев К. Диагностика и лечение пациентов детского возраста. Учебник для медицинских училищ и колледжей
В учебнике представлены современные сведения о причинах и симптомах детских болезней, методах их диагностики, организации и способах оказания фельдшерской помощи, принципах лечения детей различного возраста и ухода за ними. Уделено внимание применению лекарственных средств в педиатрической практике, правилам использования оборудования, изделий медицинского назначения, аппаратуры - тому, что необходимо знать будущему фельдшеру при работе с детьми, в том числе раннего возраста. .Книга включает теоретический материал, предусмотренный программой, также приведены контрольные вопросы, задания для самоконтроля, диагностические и лечебные алгоритмы, практикум, помогающие освоению профессиональных компетенций, прохождению производственной практики и подготовке студентов к работе по специальности. Учебник разработан с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 31.02.01 "Лечебное дело", 34.02.01 "Сестринское дело", 31.02.02 "Акушерское дело" и рекомендован студентам, обучающимся по данным дисциплинам.
1615 Руб.
Григорьев К. Диагностика и лечение пациентов детского возраста. Учебник для медицинских училищ и колледжей
В учебнике представлены современные сведения о причинах и симптомах детских болезней, методах их диагностики, организации и способах оказания фельдшерской помощи, принципах лечения детей различного возраста и ухода за ними. Уделено внимание применению лекарственных средств в педиатрической практике, правилам использования оборудования, изделий медицинского назначения, аппаратуры - тому, что необходимо знать будущему фельдшеру при работе с детьми, в том числе раннего возраста. .Книга включает теоретический материал, предусмотренный программой, также приведены контрольные вопросы, задания для самоконтроля, диагностические и лечебные алгоритмы, практикум, помогающие освоению профессиональных компетенций, прохождению производственной практики и подготовке студентов к работе по специальности. Учебник разработан с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 31.02.01 "Лечебное дело", 34.02.01 "Сестринское дело", 31.02.02 "Акушерское дело" и рекомендован студентам, обучающимся по данным дисциплинам.
1615 Руб.
Островская Ирина Владимировна Психология. Учебник для медицинских училищ и колледжей
Учебник призван сформировать у студентов психологические знания и умения, необходимые как для профессиональной деятельности, так и для развития собственной личности. Психологические знания и умения нужны для того, чтобы помочь пациенту изменить его поведение, активизировав направленность на здоровье. Особое внимание уделено изучению познавательных процессов и психических свойств, состояний личности, а также проблемам личности в социальной психологии, проблемам социальной психологии групп, психологии общения. Отдельно рассматриваются вопросы делового общения, проблема агрессии, психологический уход за умирающими. Обучение осуществляется с помощью лекций, семинаров, дискуссий, практических занятий, психологических разборов конкретных профессиональных ситуаций, разыгрывания ролей, деловых игр, тренингов, внеаудиторных самостоятельных работ, подготовки рефератов. В конце книги размещены словарь психологических терминов и предметный указатель. Рекомендован студентам медицинских училищ и колледжей. 2-е издание, исправленное.
1997 Руб.
Хрусталев Ю, Основы философии. Учебник для медицинских училищ и колледжей
В учебнике отражены некоторые общие представления о философии, философах, а также о проблемах, которые были в истории философии и с которыми должен ознакомиться каждый культурный и образованный человек. Здесь определяется общее понимание целей современной философии как совокупности мировоззренческих, методологических и аксиологических проблем в их рационально-теорети-ческом и этико-нравственном осмыслении. . .Предназначен учащимся учреждений среднего профессионального образования. .
1409 Руб.