Интернет

чумиков а н медиакоммуникации учебник

Чумиков А.Н. Медиакоммуникации. Учебник чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А.Н. Медиакоммуникации. Учебник
Бренд:

Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.

939 Руб.

Чумиков А.Н. Медиакоммуникации. Учебник чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А.Н. Медиакоммуникации. Учебник
Бренд:

Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.

939 Руб.

Чумиков Александр Николаевич Медиакоммуникации. Учебник чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков Александр Николаевич Медиакоммуникации. Учебник
Бренд:

Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.

1242 Руб.

Чумиков А., Бочаров М. Управление коммуникациями. Учебник чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А., Бочаров М. Управление коммуникациями. Учебник
Бренд:

В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.

1989 Руб.

Чумиков А., Бочаров М. Управление коммуникациями. Учебник чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А., Бочаров М. Управление коммуникациями. Учебник
Бренд:

В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.

1989 Руб.

Английский язык. Медиакоммуникации и журналистика чумиков а н медиакоммуникации учебник
Английский язык. Медиакоммуникации и журналистика
Бренд:

Предназначен для развития коммуникативных и профессиональных компетенций в сфере медиакоммуникации и журналистики. Учебник направлен на развитие основных языковых навыков — чтения, аудирования, письма и говорения — на уровне C1 по шкале CEFR, а также на изучение специальной лексики в медиа и журналистике. Учебник содержит пять глав, каждая из которых четко структурирована и разбита на разделы. В каждой главе предусмотрена проектная деятельность, максимально приближенная к профессиональным задачам студентов. Важное место занимает развитие аналитического и критического мышления через разбор кейсов из медиаиндустрии и журналистики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Журналистика», «Медиакоммуникации».

2440 Руб.

Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения чумиков а н медиакоммуникации учебник
Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Бренд:

Учебник предназначен для студентов направлений подготовки 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01, "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др.

1647 Руб.

Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения чумиков а н медиакоммуникации учебник
Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Бренд:

Учебник предназначен для студентов направлений подготовки 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01, "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др.

1647 Руб.

Чумиков А. Антикризисные коммуникации чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А. Антикризисные коммуникации
Бренд:

В книге предлагаются две основных линии рассмотрения кризисных явлений и нейтрализующих кризис технологий: первая - когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая - когда кризис понимается как конфликт интересов. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий последнего тридцатилетия, включая события конца первого - начала второго десятилетия XXI века. Для студентов и преподавателей специальностей "Реклама и связи с общественностью", "Антикризисное управление", "Конфликтология", а также специалистов-практиков.

499 Руб.

Чумиков А. Коммуникационные кампании чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А. Коммуникационные кампании
Бренд:

В четвертой книге серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А. Н. Чумикова» рассматриваются теория и практика проведения современных коммуникационных кампаний. Анализируются особенности кампаний в различных сегментах рыночного пространства (Ь2Ь, Ь2с, b2g, c2g, g2g, g2c), отдельно рассматриваются структуре- и смыслообразующие элементы коммуникационных кампаний. .Виды кампаний классифицируются, с одной стороны, по предметно-субъектному критерию (кампании по продвижению территорий, организаций, продуктов), с другой — по критерию функционально-целевому (кампании по информированию, образованию, вовлечению, нейтрализации; доктринальные кампании). Приводится широкий перечень практических коммуникационных кампаний конца XX и первых десятилетий ХХТ в. .В книгу включен, подготовленный профессиональными сообществами в 2014 г., Паспорт компетенций профессионального коммуникатора. .Для студентов, преподавателей, практиков, изучающих рекламу и связи с общественностью, а также другие коммуникативные науки.

469 Руб.

Чумиков А. Антикризисные коммуникации чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А. Антикризисные коммуникации
Бренд:

В книге предлагаются две основных линии рассмотрения кризисных явлений и нейтрализующих кризис технологий: первая - когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая - когда кризис понимается как конфликт интересов. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий последнего тридцатилетия, включая события конца первого - начала второго десятилетия XXI века. Для студентов и преподавателей специальностей "Реклама и связи с общественностью", "Антикризисное управление", "Конфликтология", а также специалистов-практиков.

499 Руб.

Чумиков А. Коммуникационные кампании чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А. Коммуникационные кампании
Бренд:

В четвертой книге серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А. Н. Чумикова» рассматриваются теория и практика проведения современных коммуникационных кампаний. Анализируются особенности кампаний в различных сегментах рыночного пространства (Ь2Ь, Ь2с, b2g, c2g, g2g, g2c), отдельно рассматриваются структуре- и смыслообразующие элементы коммуникационных кампаний. .Виды кампаний классифицируются, с одной стороны, по предметно-субъектному критерию (кампании по продвижению территорий, организаций, продуктов), с другой — по критерию функционально-целевому (кампании по информированию, образованию, вовлечению, нейтрализации; доктринальные кампании). Приводится широкий перечень практических коммуникационных кампаний конца XX и первых десятилетий ХХТ в. .В книгу включен, подготовленный профессиональными сообществами в 2014 г., Паспорт компетенций профессионального коммуникатора. .Для студентов, преподавателей, практиков, изучающих рекламу и связи с общественностью, а также другие коммуникативные науки.

469 Руб.

Чумиков А. Антикризисные коммуникации. Учебное пособие чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А. Антикризисные коммуникации. Учебное пособие
Бренд:

В книге предлагаются две основных линии рассмотрения кризисных явлений и нейтрализующих кризис технологий: первая - когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая - когда кризис понимается как конфликт интересов. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий последнего тридцатилетия, включая события конца первого - начала второго десятилетия XXI века. Для студентов и преподавателей специальностей "Реклама и связи с общественностью", "Антикризисное управление", "Конфликтология", а также специалистов-практиков.

698 Руб.

Чумиков А. Антикризисные коммуникации. Учебное пособие чумиков а н медиакоммуникации учебник
Чумиков А. Антикризисные коммуникации. Учебное пособие
Бренд:

В книге предлагаются две основных линии рассмотрения кризисных явлений и нейтрализующих кризис технологий: первая - когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая - когда кризис понимается как конфликт интересов. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий последнего тридцатилетия, включая события конца первого - начала второго десятилетия XXI века. Для студентов и преподавателей специальностей "Реклама и связи с общественностью", "Антикризисное управление", "Конфликтология", а также специалистов-практиков.

698 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта