чехлов дмитрий анатольевич визуализация в autodesk maya
Чехлов Дмитрий Анатольевич Визуализация в Autodesk Maya
Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Профессиональные пользователи смогут глубже познакомиться с форматом данных mental ray и разобраться в представлении основных элементов сцены в спецификации NVIDIA Scene Description Language. Рассмотрен процесс экспорта сцены из Maya в mental ray Standalone и основные настройки системы визуализации. Эта информация будет полезна техническим директорам занимающимся разработкой собственных решений для визуализации с помощью mental ray и расширением функций Autodesk Maya. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
3682 Руб.
Чехлов Дмитрий Анатольевич Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer
Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
2250 Руб.
Чехлов Д. Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer
Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлены теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой и других библиотек, а также шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается ЗD-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
1749 Руб.
Чехлов Д. Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer
Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлены теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой и других библиотек, а также шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается ЗD-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
1749 Руб.
Чехлов Дмитрий Анатольевич V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации
В этом руководстве подробно описывается работа в системе визуализации V-Ray for Maya. Затрагиваются такие темы, как настройкаядра системы визуализации, создание материалов, установка освещения и камер. Приведены практические примеры и продемонстрированы современные технологии, используемые в процессе визуализации синтетических изображений. Профессиональные пользователи смогут ознакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а также разобраться с ручным развертыванием V-Ray. Издание адресовано в первую очередь специалистам в области разработки материалов, освещения и финальной визуализации. CG-художники и технические специалисты могут использовать книгу как справочное руководство. Пригодится она и начинающим пользователям Autodesk Maya и V-Ray for Maya, которые хотят разобраться в возможностях V-Ray и функциях, специфичных для этой системы визуализации.
2465 Руб.
Чехлов Д. V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации
В этом руководстве подробно описывается работа в системе визуализации V-Ray for Maya. Затрагиваются такие темы, как настройка ядра системы визуализации, создание материалов, установка освещения и камер. Приведены практические примеры и продемонстрированы современные технологии, используемые в процессе визуализации синтетических изображений. Профессиональные пользователи смогут ознакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а также разобраться с ручным развертыванием V-Ray. Издание адресовано в первую очередь специалистам в области разработки материалов, освещения и финальной визуализации. CG-художники и технические специалисты могут использовать книгу как справочное руководство. Пригодится она и начинающим пользователям Autodesk Maya и V-Ray for Maya, которые хотят разобраться в возможностях V-Ray и функциях, специфичных для этой системы визуализации.
3359 Руб.
Чехлов Д. V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации
В этом руководстве подробно описывается работа в системе визуализации V-Ray for Maya. Затрагиваются такие темы, как настройка ядра системы визуализации, создание материалов, установка освещения и камер. Приведены практические примеры и продемонстрированы современные технологии, используемые в процессе визуализации синтетических изображений. Профессиональные пользователи смогут ознакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а также разобраться с ручным развертыванием V-Ray. Издание адресовано в первую очередь специалистам в области разработки материалов, освещения и финальной визуализации. CG-художники и технические специалисты могут использовать книгу как справочное руководство. Пригодится она и начинающим пользователям Autodesk Maya и V-Ray for Maya, которые хотят разобраться в возможностях V-Ray и функциях, специфичных для этой системы визуализации.
3359 Руб.
Autodesk Maya 2.0
Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии. На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова
32251 Руб.
Создатель спецэффектов
Вы поймёте, как создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Научитесь профессионально работать с анимацией и видео в After Effects. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов и флюидов.
205325 Руб.
3D-моделирование для начинающих 2.0
Вы с нуля освоите полный цикл создания 3D модели – от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализма с помощью деталей. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх и кино. На иллюстрации: работа участника курса Алексея Коннова
108675 Руб.
3D-художник
Проходя курс, вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня. Научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио и станете востребованным 3д художником. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии. На иллюстрации: работа участника курса – Дмитрия Данилова
238020 Руб.
3D-дженералист (ТОП 20)
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино. На иллюстрации: работа участника курса Евгения Кузнецова
272262 Руб.
3D моделирование. Базовый курс AUTODESK MAYA. Создание 3D персонажа.
Базовый курс AUTODESK MAYA от IT школы ROBIUS.Создание 3D персонажа: полигональное моделирование, текстурирование, основы риггинга и скиннинга, анимация, рендер.Курс состоит из 26 уроков и рассчитан на 2-4 недели интенсивного обучения. По прохождении курса вы можете защитить свою итоговую практическую работу и получить сертификат IT школы ROBIUS.
7900 Руб.
Цыпцын Сергей Понимая MAYA. Книга первая
Понимая MAYA. Книга первая. Эта книга не о том, "как" сделать красиво и не от том, как освоить программу за 21 день. Эта книга о понимании принципов, по которым работает MAYA. Автор, выпускник мехмата МГУ, соединил академический научный подход и легкий стиль изложения. Среди прикладной литературы, посвященной компьютерным программам, эта книга является совершенно уникальной, так как призывает читателя вникнуть в саму суть построения программы и понять логику использования ее инструментов. Автор, является официальным российским "проповедником" MAYA, а также единственным в России сертифицированным инструктором компании Autodesk по этому пакету. Материал построен на основе семилетнего цикла лекций, прочитанных автором, и является предельно субъективным и неформальным. В подготовке книги автору помогали лучшие специалисты отечественной индустрии компьютерной графики.
7518 Руб.
Цыпцын Сергей Понимая MAYA. Книга вторая
Понимая MAYA. Книга вторая. Эта книга не о том, "как" сделать красиво и не от том, как освоить программу за 21 день. Эта книга о понимании принципов, по которым работает MAYA. Автор, выпускник мехмата МГУ, соединил академический научный подход и легкий стиль изложения. Среди прикладной литературы, посвященной компьютерным программам, эта книга является совершенно уникальной, так как призывает читателя вникнуть в саму суть построения программы и понять логику использования ее инструментов. Автор, является официальным российским "проповедником" MAYA, а также единственным в России сертифицированным инструктором компании Autodesk по этому пакету. Материал построен на основе семилетнего цикла лекций, прочитанных автором, и является предельно субъективным и неформальным. В подготовке книги автору помогали лучшие специалисты отечественной индустрии компьютерной графики.
8352 Руб.
Autodesk Revit 2024 для Windows (русский язык / подписка на 1 год / работает в России без VPN / полноценный функционал)
Версия "Для учебных заведений" ничем не отличается от коммерческой. Это не ученическая версия. В ней нет ни водяных знаков ни каких либо ограничений. Ключ активирует оригинальный дистрибутив. Ссылка на дистрибутив предоставляется в заказе.Autodesk Revit 2024 представляет собой высокоэффективное программное обеспечение для 3D-проектирования, использующее подход Building Information Modeling (BIM). Оно предназначено для профессионалов в области архитектуры, инженерии и строительства, и позволяет создавать сложные проекты зданий и инфраструктуры. Возможности Autodesk Revit 2024 включают:3D-моделирование и визуализация: Autodesk Revit позволяет создавать детализированные 3D-модели зданий и инфраструктуры, а также визуализировать их для представления в различных проекциях и в условиях разного освещения.Поддержка BIM: Autodesk Revit использует подход Building Information Modeling (BIM), позволяющий управлять информацией о здании на всех этапах его жизненного цикла, от проектирования до эксплуатации.Совместная работа и облачные технологии: Autodesk Revit позволяет командам совместно работать над проектами, обмениваться данными и обновлять информацию в реальном времени.Анализ и оптимизация проектов: Инструменты анализа и симуляции позволяют проектировать более энергоэффективные здания и оптимизировать использование материалов и ресурсов.Автоматизированное создание документации: Autodesk Revit автоматизирует процесс создания технической документации и чертежей на основе 3D-моделей.Интеграция с другими продуктами Autodesk: Autodesk Revit легко интегрируется с другими продуктами Autodesk, такими как AutoCAD, Navisworks и BIM 360, обеспечивая согласованный рабочий процесс на всех этапах проектирования и строительства.
7700 Руб.