чернявская в текст в медиальном пространстве учебное пособие
Чернявская В. Текст в медиальном пространстве. Учебное пособие
Настоящая книга профессора, доктора филологических наук В.Е. Чернявской продолжает в существенной переработке основные положения учебника "Лингвистика текста: Поликодовость. Интертекстуальность. Интердискурсивность". Теоретические положения лингвистики текста рассматриваются в новой исследовательской парадигме, сложившейся на рубеже XX-XXI веков. Раскрываются новые подходы к анализу текста и критериев текстуальности в связи со спецификой материального формата порождения и восприятия знания. Медиальность не ограничивается связью с технически осложненным носителем информации и описывается в разнообразии форм материального проявления знаков. Текст показан как поликодовая структура, в которой слово взаимодействует с иными семиотическими кодами.
607 Руб.
Чернявская В. Текст в медиальном пространстве. Учебное пособие
Настоящая книга профессора, доктора филологических наук В.Е. Чернявской продолжает в существенной переработке основные положения учебника "Лингвистика текста: Поликодовость. Интертекстуальность. Интердискурсивность". Теоретические положения лингвистики текста рассматриваются в новой исследовательской парадигме, сложившейся на рубеже XX-XXI веков. Раскрываются новые подходы к анализу текста и критериев текстуальности в связи со спецификой материального формата порождения и восприятия знания. Медиальность не ограничивается связью с технически осложненным носителем информации и описывается в разнообразии форм материального проявления знаков. Текст показан как поликодовая структура, в которой слово взаимодействует с иными семиотическими кодами.
607 Руб.
Чернявская В. Лингвистика текста. Лингвистика дискурса. Учебное пособие
В книге рассматриваются основные теоретические положения лингвистики текста в новой исследовательской парадигме, сложившейся на рубеже XX -XXI вв. Как самостоятельная лингвистическая дисциплина позиционируется лингвистика дискурса. Показываются принципы и методы лингвистического анализа дискурса в сопоставлении с традиционным текстовым анализом. Представлено последовательное описание дискурса, дискурсивное с языковедческих позиций, отграниченных от социологических, философских, исторических подходов к этой категории. Книга адресована лингвистам, специалистам в теории коммуникации, культурологам. . .
499 Руб.
Чернявская В. Лингвистика текста. Лингвистика дискурса. Учебное пособие
В книге рассматриваются основные теоретические положения лингвистики текста в новой исследовательской парадигме, сложившейся на рубеже XX -XXI вв. Как самостоятельная лингвистическая дисциплина позиционируется лингвистика дискурса. Показываются принципы и методы лингвистического анализа дискурса в сопоставлении с традиционным текстовым анализом. Представлено последовательное описание дискурса, дискурсивное с языковедческих позиций, отграниченных от социологических, философских, исторических подходов к этой категории. Книга адресована лингвистам, специалистам в теории коммуникации, культурологам. . .
499 Руб.
Евдокимов В. Массмедиа в социокультурном пространстве. Учебное пособие
Отражается попытка систематизировать накопленные знания о новых явлениях сферы деятельности традиционных массмедиа и онлайн-изданий, рассмотреть возможности осуществления контроля журналистской деятельности социальных институтов, решений и действий органов власти, нацеленных на развитие саомуправления.
1978 Руб.
Евдокимов В. Массмедиа в социокультурном пространстве. Учебное пособие
Отражается попытка систематизировать накопленные знания о новых явлениях сферы деятельности традиционных массмедиа и онлайн-изданий, рассмотреть возможности осуществления контроля журналистской деятельности социальных институтов, решений и действий органов власти, нацеленных на развитие саомуправления.
1978 Руб.
Сергеева В. (ред.) Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие
Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
Сергеева В. (ред.) Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие
Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора и описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения. Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование». 44.03.02 и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». . .Может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1739 Руб.
Попов Максим Александрович Домашняя работа по немецкому языку за 7 класс к учебнику Немецкий язык. 7 кл. И. Л. Бим и др.
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из рабочей тетради и учебника "Шаги 3. Учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений" / И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н. А. Артемова. Книга для чтения / Составители Е. В. Игнатова, Л. А. Чернявская. - М.: Просвещение". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по немецкомуязыку. 6-е издание, переработанное и исправленное.
69 Руб.
Попов Максим Домашняя работа по немецкому языку за 7 класс к учебнику И.Л. Бим и др. Шаги 3 : Уч.-метод. пос.
Издание карманного формата. Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из рабочей тетради и учебника "Шаги 3. Учебник немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений" / И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Н.А. Артемова. Книга для чтения / Сост. Е.В. Игнатова, Л.А. Чернявская. - 5 изд. - М.: Просвещение, 2004 год". Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в самостоятельном выполнении домашних заданий по немецкому языку. Пособие будет полезно родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по немецкому языку.
18 Руб.
Психология. Шаг к себе - другим навстречу. Учебное пособие
Учебное пособие "Психология: шаг к себе - другим навстречу" отличается практической направленностью на индивидуальность человеческого "Я", что позволяет читателю непринужденно войти в мир научной психологии. Задачный способ подачи учебного материала помогает осваивать научный инструментарий и находить психологически грамотные ответы на вопросы "Кто я (ты)?", "Что можно изменить?" Учебное пособие подготовлено на основе Примерной программы дисциплины "Психология и педагогика" (авторы - составители Вербицкий А. А., Милорадова Н. Г., Чернявская А. Г.), утвержденной Министерством образования Российской Федерации 3 июля 2000 г. Для студентов технических вузов и всех читателей, интересующихся вопросами психологии. Материал доступен для самостоятельного изучения курса "Психология и педагогика". 0
505 Руб.
Психология. Шаг к себе - другим навстречу. Учебное пособие
Учебное пособие "Психология: шаг к себе - другим навстречу" отличается практической направленностью на индивидуальность человеческого "Я", что позволяет читателю непринужденно войти в мир научной психологии. Задачный способ подачи учебного материала помогает осваивать научный инструментарий и находить психологически грамотные ответы на вопросы "Кто я (ты)?", "Что можно изменить?" Учебное пособие подготовлено на основе Примерной программы дисциплины "Психология и педагогика" (авторы - составители Вербицкий А. А., Милорадова Н. Г., Чернявская А. Г.), утвержденной Министерством образования Российской Федерации 3 июля 2000 г. Для студентов технических вузов и всех читателей, интересующихся вопросами психологии. Материал доступен для самостоятельного изучения курса "Психология и педагогика". 0
505 Руб.
Кухаренко В. Текст и его структура. Учебное пособие
Учебное пособие «Текст и его структура» посвящено описанию факторов, обеспечивающих специфику текста художественного произведения, определяющих своеобразие его организации, а также элементов структуры текста. Адресовано студентам, магистрантам и аспирантам филологических специальностей. .
519 Руб.
Кухаренко В. Текст и его структура. Учебное пособие
Учебное пособие «Текст и его структура» посвящено описанию факторов, обеспечивающих специфику текста художественного произведения, определяющих своеобразие его организации, а также элементов структуры текста. Адресовано студентам, магистрантам и аспирантам филологических специальностей. .
519 Руб.
Земляной Андрей Пилотирование самолета и ориентация в пространстве. Учебное пособие
Пособие посвящается анализу процесса осуществления ориентации в пространстве при пилотировании самолета как в визуальном, так и в приборном полете при использовании для инструментального отображения пространственного положения прямой (ВсВС) и обратной (ВсЗ) индикации крена. При этом раскрывается роль пространственного образа в структуре образно-концептуальной модели летчика как системообразующего фактора, обеспечивающего, с одной стороны, эффективность восприятия пилотажно-навигационной информации, а с другой минимизацию ошибок при ее считывании и при принятии решений по действиям рычагами управления. Детально анализируются состав элементов и структура образно-концептуальной модели летчика (и оперативной образно-концептуальной модели «образа полета») при стабилизации режимов полета и при выполнении маневрирования, а также структура оперативных образов, используемых для управления креном и тангажом. Даются рекомендации по выводу самолета из сложного пространственного положения, а также по организации процессов восприятия и обработки пилотажно-навигационной информации для своевременного парирования искаженного (ошибочного) отражения психикой положения самолета в пространстве (иллюзий пространственного положения). Учебное пособие предназначено для учащихся средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Летная эксплуатация летательных аппаратов», «Управление движением воздушного транспорт».
1602 Руб.
Земляной Андрей Пилотирование самолета и ориентация в пространстве. Учебное пособие
Пособие посвящается анализу процесса осуществления ориентации в пространстве при пилотировании самолета как в визуальном, так и в приборном полете при использовании для инструментального отображения пространственного положения прямой (ВсВС) и обратной (ВсЗ) индикации крена. При этом раскрывается роль пространственного образа в структуре образно-концептуальной модели летчика как системообразующего фактора, обеспечивающего, с одной стороны, эффективность восприятия пилотажно-навигационной информации, а с другой минимизацию ошибок при ее считывании и при принятии решений по действиям рычагами управления. Детально анализируются состав элементов и структура образно-концептуальной модели летчика (и оперативной образно-концептуальной модели «образа полета») при стабилизации режимов полета и при выполнении маневрирования, а также структура оперативных образов, используемых для управления креном и тангажом. Даются рекомендации по выводу самолета из сложного пространственного положения, а также по организации процессов восприятия и обработки пилотажно-навигационной информации для своевременного парирования искаженного (ошибочного) отражения психикой положения самолета в пространстве (иллюзий пространственного положения). Учебное пособие предназначено для учащихся средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Летная эксплуатация летательных аппаратов», «Управление движением воздушного транспорт».
1602 Руб.