черни карл 100 прогрессивных этюдов без октав соч 139 ноты 2 е изд испр
Черни Карл 100 прогрессивных этюдов без октав. Соч. 139. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. 3-е издание, стереотипное.
1986 Руб.
Черни К. 100 прогрессивных этюдов без октав. Сочинение 139
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. .Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста. .Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. .
1149 Руб.
Черни К. 100 прогрессивных этюдов без октав. Сочинение 139
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. .Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста. .Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. .
1149 Руб.
Черни Карл 24 прогрессивных упражнения. Подготовительные к Искусству беглости пальцев
"24 прогрессивных подготовительных упражнения" (соч. 636) к "Искусству беглости пальцев" (соч. 740) названы так самим автором - выдающимся фортепианным педагогом К. Черни. Сборник этих этюдов является ценным учебно-педагогическим пособием для дальнейшего совершенствования технического развития учащихся-пианистов средних и старших классов ДМШ и ДШИ.
371 Руб.
Черни К. 24 прогрессивных упражнения. Подготовительные к Искусству беглости пальцев. Соч. 636
"24 прогрессивных подготовительных упражнения" (соч. 636) к "Искусству беглости пальцев" (соч. 740) названы так самим автором - выдающимся фортепианным педагогом К. Черни. Сборник этих этюдов является ценным учебно-педагогическим пособием для дальнейшего совершенствования технического развития учащихся-пианистов средних и старших классов ДМШ и ДШИ.
439 Руб.
Черни К. 24 прогрессивных упражнения. Подготовительные к Искусству беглости пальцев. Соч. 636
"24 прогрессивных подготовительных упражнения" (соч. 636) к "Искусству беглости пальцев" (соч. 740) названы так самим автором - выдающимся фортепианным педагогом К. Черни. Сборник этих этюдов является ценным учебно-педагогическим пособием для дальнейшего совершенствования технического развития учащихся-пианистов средних и старших классов ДМШ и ДШИ.
439 Руб.
Черни Карл 24 этюда для левой руки. Соч. 718. Школа левой руки. Соч. 399
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1303 Руб.
Черни К. 24 этюда для левой руки, сочинение 718. Школа левой руки, сочинение 399. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1519 Руб.
Черни К. 24 этюда для левой руки, сочинение 718. Школа левой руки, сочинение 399. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетических устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли этюды соч. 399 и соч. 718, направленные на техническое совершенствование и развитие подвижности левой руки. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
1519 Руб.
Черни Карл Этюды
Карл Черни - выдающийся австрийский композитор. Он создал свыше 1000 произведений. В то же время он был и замечательным исполнителем и педагогом. В числе учеников Черни были Ф.Лист, Т.Деллер, Т.Кулак, К.Бетховен и многие другие. "Мы по достоинству еще не оценили Карла Черни", - сказал как-то И.Брамс. Черни писал почти во всех музыкальных жанрах: он - автор месс, реквиемов, симфоний, концертов, камерных произведений, романсов и множества концертных фортепианных пьес. Однако всемирную славу ему сделали сборники этюдов и упражнений - "Школа беглости" (соч. 299) и "Школа развития пальцев" (соч. 740). Настоящее издание содержит широко используемые в педагогической фортепианной практике этюды Карла Черни, которые прошли испытание веками и стали азбукой пианиста, способствующей развитию техники игры и беглости пальцев.
69 Руб.
Мазас Ж. 5 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки. Концертные этюды. Соч. 36. Ноты. 2-е изд
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
969 Руб.
Мазас Ж. 5 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки. Концертные этюды. Соч. 36. Ноты. 2-е изд
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
969 Руб.
Черни Карл Избранные фортепианные этюды в двух частях. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли избранные этюды из опусов 261, 821, 599, 139, 829, 849, 335, 636, отредактированные немецким музыковедом и педагогом Генрихом Гермером (1837-1913). Издание адресовано ученикам ДМШ и ДШИ, а также студентам музыкальных училищ и вузов в курсе общего фортепиано.
1219 Руб.
Мазас Жак Фереоль 5 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки. Концертные этюды. Соч. 36. Ноты. 2-е изд
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения.Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
969 Руб.
Черни Карл 25 фортепианных упражнений для маленьких рук. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук
Создавая упражнения для фортепиано, Карл Черни (1791-1857) зачастую учитывал особое строение рук пианиста. Так появились этюды соч. 748 "25 фортепианных упражнений для маленьких рук" и соч. 848 "32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук". Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. 2-е издание, стереотипное.
952 Руб.
Черни К. Избранные фортепианные этюды в двух частях. Ноты
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. В настоящий сборник вошли избранные этюды из опусов 261, 821, 599, 139, 829, 849, 335, 636, отредактированные немецким музыковедом и педагогом Генрихом Гермером (1837-1913). Издание адресовано ученикам ДМШ и ДШИ, а также студентам музыкальных училищ и вузов в курсе общего фортепиано.
1459 Руб.