чепкина элина владимировна проблемы толерантности в средствах массовой информации учебно методическое пособие
Чепкина Элина Владимировна Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций. 2-е издание, стереотипное.
193 Руб.
Элина чепкина: проблемы толерантности в средствах массовой информации. учебно-методическое пособие
аннотация к книге проблемы толерантности в средствах массовой информации. учебно-методическое пособие"в пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. дана общая характеристика практик выражения в сми толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов сми, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций. 2-е издание, стереотипное."
1990 Руб.
Чепкина Э. Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
329 Руб.
Чепкина Э. Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
329 Руб.
Проблемы толерантности в средствах массовой информации. Учебно-методическое пособие
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
329 Руб.
Суханова Надежда Анатольевна Just Britain. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие Just Britain предназначено для бакалавров факультета Зарубежное Регионоведение и может быть рекомендовано как для изучающих английский как первый, так и второй язык для углубления фоновых знаний в области страноведения. Вниманию обучающихся предоставлены тексты, подобранные из оригинальных источников средств массовой информации и из международных справочных материалов. Цель пособия: ознакомить учащихся с политическим устройством Великобритании, ее экономикой, судебной системой, средствами массовой информации, рассказать о проблемах защиты окружающей среды и культуры. Тексты снабжены заданиями, предусматривающими дальнейшее самостоятельное изучение проблемы бакалаврами и их живое участие в дискуссиях.
135 Руб.
Яковлев Г. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
875 Руб.
Яковлев Г. Коммерция в средствах массовой информации. Учебное пособие
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
875 Руб.
Депелян Р. Green English. Учебно-методическое пособие (на английском языке)
Проблемы окружающей среды выходят на первый план, т. к. становятся вопросом выживания всего человечества. Учебно-методическое пособие "Green English" посвящено вопросам защиты экологии, с которыми сталкивается человечество в XXI веке. Пособие построено на аутентичных материалах западных средств массовой информации. Пособие содержит в себе статьи по экологической тематике, сопровождаемые новостными видеороликами. Весь материал тщательно разработан, предлагается множество разнообразных заданий на развитие всех языковых навыков (чтение, говорение, аудирование, письмо), отрабатывается ключевая тематическая лексика, необходимая для понимания и обсуждения проблем окружающей среды. Пособие ориентировано на студентов 1, 2, 3 курсов, владеющих английским языком на уровне В+.
930 Руб.
Депелян Р. Green English. Учебно-методическое пособие (на английском языке)
Проблемы окружающей среды выходят на первый план, т. к. становятся вопросом выживания всего человечества. Учебно-методическое пособие "Green English" посвящено вопросам защиты экологии, с которыми сталкивается человечество в XXI веке. Пособие построено на аутентичных материалах западных средств массовой информации. Пособие содержит в себе статьи по экологической тематике, сопровождаемые новостными видеороликами. Весь материал тщательно разработан, предлагается множество разнообразных заданий на развитие всех языковых навыков (чтение, говорение, аудирование, письмо), отрабатывается ключевая тематическая лексика, необходимая для понимания и обсуждения проблем окружающей среды. Пособие ориентировано на студентов 1, 2, 3 курсов, владеющих английским языком на уровне В+.
930 Руб.
Федеральный Закон О средствах массовой информации
Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".
140 Руб.
Насырова Гульнара Наилевна Английский в средствах массовой информации
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине "Иностранный язык - английский" и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate - Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия - формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие "Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)" предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1689 Руб.
Яковлев Георгий Антонович Коммерция в средствах массовой информации
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа "Коммерция в СМИ", планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
207 Руб.
Насырова Гульнара Наилевна Английский в средствах массовой информации. Учебное пособие. Часть 2
Пособие предназначено для слушателей магистратуры и бакалавриата ДА по направлению "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Представленные в пособии темы изучаются в рамках рабочей программы по дисциплине "Иностранный язык профессиональной деятельности" и соответствует европейскому уровню B1-B2.
325 Руб.
Закон Российской Федерации О средствах массовой информации
Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"в от 27 декабря 1991 года №2124-I (в редакции Федеральных законов от 13.01.1995 №6-ФЗ, от 06.06.1995 №87-ФЗ, от 19.07.1995 №114-ФЗ, от 27.12.1995 №211-ФЗ, от 02.03.1998 №30-ФЗ, от 20.06.2000 №90-ФЗ, от 05.08.2000 №110-ФЗ, от 04.08.2001 №107-ФЗ, от 21.03.2002 №31-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ, от 25.07.2002 №116-ФЗ, от 04.07.2003 №94-ФЗ, от 08.12.2003 №169-ФЗ, от 29.06.2004 №58-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 02.11.2004 №127-ФЗ, от 21.07.2005 №93-ФЗ, от 27.07.2006 №153-ФЗ, от 16.10.2006 №160-ФЗ, от 24.07.2007 №211-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, от 09.02.2009 №10-ФЗ, от 14.06.2011 №142-ФЗ, от 11.07.2011 №200-ФЗ, от 21.07.2011 №252-ФЗ, от 28.07.2012 №133-ФЗ, от 05.04.2013 №34-ФЗ, от 05.04.2013 №50-ФЗ, от 02.07.2013 № 158-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ).
44 Руб.