чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Чарнецкая Ж. Н. Как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
В данном пособии читателю предлагаются методические материалы, обеспечивающие в соответствии с требованиями ФГОС НОО становление основ экологической культуры через инициацию и развитие системного экологического мышления, экологического сознания на основе принципов ноосферного образования в начальной школе. Среди этих материалов разработанные и апробированные в образовательном процессе программы внеурочной деятельности, проекты, дидактические игры, сценарии, конкурсы и другие дидактические ресурсы, которые помогут учителям реализовать требования государственных документов к формированию основы становления осознанного отношения к единству мира у обучающихся начальных классов. В последнем разделе пособия читатель познакомится с программой повышения квалификации в системе дополнительного профессионального образования Москвы, реализуемой в МПГУ для педагогов начальной школы, заинтересованных в повышении собственной профессиональной компетентности в сфере экологизации образовательного процесса.
284 Руб.
Николаева С. ФГОС Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений (5-7 лет)
"Календарь сезонных наблюдений" входит в учебно-методический комплект к парциальной программе С. Н. Николаевой "Юный эколог" и отвечает требованиям ФГОС. Работа с календарем природы способствует формированию у детей основ экологической культуры. Календарь может быть использован в работе с детьми в детском саду, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования и дома.
201 Руб.
Николаева С. ФГОС Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений (5-7 лет)
"Календарь сезонных наблюдений" входит в учебно-методический комплект к парциальной программе С. Н. Николаевой "Юный эколог" и отвечает требованиям ФГОС. Работа с календарем природы способствует формированию у детей основ экологической культуры. Календарь может быть использован в работе с детьми в детском саду, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования и дома.
201 Руб.
Суслов Владимир Николаевич Этикет. Учусь правилам поведения. 1-4 классы. Тесты, практические задания. ФГОС
Работа по духовно-нравственному развитию и воспитанию детей в начальной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования должна быть интегрирована в основные виды деятельности обучающихся - урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную. Тесты данного учебно-методического пособия помогут учителю оценить результаты освоения обучающимися норм этики на уроках русского языка, окружающего мира, технологии, основ светской этики, на классных часах и факультативных занятиях во внеурочное время. Пособие адресовано учителям начальной школы, методистам и родителям. 2-издание, переработанное и дополненное.
130 Руб.
Кунаш Марина Анатольевна Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики. ФГОС
Пособие содержит методический материал, позволяющий учителю эффективно проектировать достижение обучающимися личностных результатов при изучении физики - формирование познавательного интереса, целостного мировоззрения в рамках современного развития науки, основ экологической культуры, морально-этических норм и ценностей здорового и безопасного образа жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию. Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО. Адресовано учителям и преподавателям физики, руководителям МО, методистам, заместителям директора.
202 Руб.
Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики.
Пособие содержит методический материал, позволяющий учителю эффективно проектировать достижение обучающимися личностных результатов при изучении физики - формирование познавательного интереса, целостного мировоззрения в рамках современного развития науки, основ экологической культуры, морально-этических норм и ценностей здорового и безопасного образа жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию. Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО..Адресовано учителям и преподавателям физики, руководителям МО, методистам, заместителям директора...
299 Руб.
Кунаш М. Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики
Пособие содержит методический материал, позволяющий учителю эффективно проектировать достижение обучающимися личностных результатов при изучении физики - формирование познавательного интереса, целостного мировоззрения в рамках современного развития науки, основ экологической культуры, морально-этических норм и ценностей здорового и безопасного образа жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию. Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО.Адресовано учителям и преподавателям физики, руководителям МО, методистам, заместителям директора.
299 Руб.
Кунаш М. Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики
Пособие содержит методический материал, позволяющий учителю эффективно проектировать достижение обучающимися личностных результатов при изучении физики - формирование познавательного интереса, целостного мировоззрения в рамках современного развития науки, основ экологической культуры, морально-этических норм и ценностей здорового и безопасного образа жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию. Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО.Адресовано учителям и преподавателям физики, руководителям МО, методистам, заместителям директора.
299 Руб.
Николаева С.Н. Календарь сезонных наблюдений. Пособие для работы с детьми 5-9 лет
Календарь сезонных наблюдений. Юный эколог. 5-9 лет. ФГОС«Календарь сезонных наблюдений» входит в учебно-методический комплект к парциальной программе С.Н. Николаевой «Юный эколог», рекомендуется в рамках реализации принципа вариативности содержания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Работа с календарем природы способствует формированию у детей основ экологической культуры, интеллектуальному и личностному развитию.Календарь может быть использован в работе с детьми в детском саду, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования, дома.
325 Руб.
Николаева С.Н. Календарь сезонных наблюдений. Пособие для работы с детьми 5-9 лет
Календарь сезонных наблюдений. Юный эколог. 5-9 лет. ФГОС«Календарь сезонных наблюдений» входит в учебно-методический комплект к парциальной программе С.Н. Николаевой «Юный эколог», рекомендуется в рамках реализации принципа вариативности содержания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Работа с календарем природы способствует формированию у детей основ экологической культуры, интеллектуальному и личностному развитию.Календарь может быть использован в работе с детьми в детском саду, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования, дома.
325 Руб.
Окружающий мир. 3 класс. Учебник (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным.Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.В учебнике 3 класса раскрыты такие способы представления информации как таблица, диаграмма, картосхема и др.Соответствует требованиям ФГОС.
1129 Руб.
Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в дет. саду: Сценарии занятий
В пособии изложен курс занятий по экологическому просвещению и воспитанию дошкольников старшей и подготовительной к школе групп. Предложен список рекомендуемой литературы, подробное описание устройства уголка экологической культуры в ДОУ, календарь русской природы. Описания занятий даны по схеме: цели, наглядные пособия, методические приемы (ход занятий, сценарии). Пособие предназначено для воспитателей и методистов ДОУ.
37 Руб.
Шпотова Татьяна Викторовна, Кочеткова Елена Павловна Времена года. Пособие для воспитателей и родителей
Пособие для воспитателей и родителей по формированию основ экологической культуры у детей шестилетнего возраста. Пособие входит в линию "Дошкольный мир" и в нем представлена программа формирования основ экологической культуры у детей шестилетнего возраста, а также предлагаются методические рекомендации и конспекты занятий. Книга является продолжением пособия для работы с детьми пятилетнего возраста "Цвет Природы".
133 Руб.
Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 2 класс. Учебник
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. .Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. .Особенность учебника 2 класса – в нем раскрыты такие способы представления информации как план эксперимента и измерительная шкала. .Соответствует требованиям ФГОС. .
1369 Руб.
Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 3 класс. Учебник
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. .Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. .В учебнике 3 класса раскрыты такие способы представления информации как таблица, диаграмма, картосхема и др. .Соответствует требованиям ФГОС.
1080 Руб.
Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 2 класс. Учебник
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. .Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. .Особенность учебника 2 класса – в нем раскрыты такие способы представления информации как план эксперимента и измерительная шкала. .Соответствует требованиям ФГОС. .
1369 Руб.