Интернет

чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе

Чарнецкая Ж. Н. Как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Чарнецкая Ж. Н. Как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Бренд:

В данном пособии читателю предлагаются методические материалы, обеспечивающие в соответствии с требованиями ФГОС НОО становление основ экологической культуры через инициацию и развитие системного экологического мышления, экологического сознания на основе принципов ноосферного образования в начальной школе. Среди этих материалов разработанные и апробированные в образовательном процессе программы внеурочной деятельности, проекты, дидактические игры, сценарии, конкурсы и другие дидактические ресурсы, которые помогут учителям реализовать требования государственных документов к формированию основы становления осознанного отношения к единству мира у обучающихся начальных классов. В последнем разделе пособия читатель познакомится с программой повышения квалификации в системе дополнительного профессионального образования Москвы, реализуемой в МПГУ для педагогов начальной школы, заинтересованных в повышении собственной профессиональной компетентности в сфере экологизации образовательного процесса.

284 Руб.

Николаева С. ФГОС Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений (5-7 лет) чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Николаева С. ФГОС Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений (5-7 лет)
Бренд:

"Календарь сезонных наблюдений" входит в учебно-методический комплект к парциальной программе С. Н. Николаевой "Юный эколог" и отвечает требованиям ФГОС. Работа с календарем природы способствует формированию у детей основ экологической культуры. Календарь может быть использован в работе с детьми в детском саду, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования и дома.

201 Руб.

Николаева С. ФГОС Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений (5-7 лет) чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Николаева С. ФГОС Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений (5-7 лет)
Бренд:

"Календарь сезонных наблюдений" входит в учебно-методический комплект к парциальной программе С. Н. Николаевой "Юный эколог" и отвечает требованиям ФГОС. Работа с календарем природы способствует формированию у детей основ экологической культуры. Календарь может быть использован в работе с детьми в детском саду, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования и дома.

201 Руб.

Суслов Владимир Николаевич Этикет. Учусь правилам поведения. 1-4 классы. Тесты, практические задания. ФГОС чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Суслов Владимир Николаевич Этикет. Учусь правилам поведения. 1-4 классы. Тесты, практические задания. ФГОС
Бренд:

Работа по духовно-нравственному развитию и воспитанию детей в начальной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования должна быть интегрирована в основные виды деятельности обучающихся - урочную, внеурочную, внешкольную и общественно полезную. Тесты данного учебно-методического пособия помогут учителю оценить результаты освоения обучающимися норм этики на уроках русского языка, окружающего мира, технологии, основ светской этики, на классных часах и факультативных занятиях во внеурочное время. Пособие адресовано учителям начальной школы, методистам и родителям. 2-издание, переработанное и дополненное.

130 Руб.

Кунаш Марина Анатольевна Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики. ФГОС чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Кунаш Марина Анатольевна Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики. ФГОС
Бренд:

Пособие содержит методический материал, позволяющий учителю эффективно проектировать достижение обучающимися личностных результатов при изучении физики - формирование познавательного интереса, целостного мировоззрения в рамках современного развития науки, основ экологической культуры, морально-этических норм и ценностей здорового и безопасного образа жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию. Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО. Адресовано учителям и преподавателям физики, руководителям МО, методистам, заместителям директора.

202 Руб.

Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики. чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики.
Бренд:

Пособие содержит методический материал, позволяющий учителю эффективно проектировать достижение обучающимися личностных результатов при изучении физики - формирование познавательного интереса, целостного мировоззрения в рамках современного развития науки, основ экологической культуры, морально-этических норм и ценностей здорового и безопасного образа жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию. Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО..Адресовано учителям и преподавателям физики, руководителям МО, методистам, заместителям директора...

299 Руб.

Кунаш М. Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Кунаш М. Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики
Бренд:

Пособие содержит методический материал, позволяющий учителю эффективно проектировать достижение обучающимися личностных результатов при изучении физики - формирование познавательного интереса, целостного мировоззрения в рамках современного развития науки, основ экологической культуры, морально-этических норм и ценностей здорового и безопасного образа жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию. Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО.Адресовано учителям и преподавателям физики, руководителям МО, методистам, заместителям директора.

299 Руб.

Кунаш М. Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Кунаш М. Достижение личностных результатов учащимися на уроках физики
Бренд:

Пособие содержит методический материал, позволяющий учителю эффективно проектировать достижение обучающимися личностных результатов при изучении физики - формирование познавательного интереса, целостного мировоззрения в рамках современного развития науки, основ экологической культуры, морально-этических норм и ценностей здорового и безопасного образа жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию. Представлены практические основы реализации проектной и исследовательской форм взаимодействия учителя и школьников, необходимые для развития личностных характеристик обучающихся на основе требований ФГОС ООО.Адресовано учителям и преподавателям физики, руководителям МО, методистам, заместителям директора.

299 Руб.

Николаева С.Н. Календарь сезонных наблюдений. Пособие для работы с детьми 5-9 лет чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Николаева С.Н. Календарь сезонных наблюдений. Пособие для работы с детьми 5-9 лет
Бренд:

Календарь сезонных наблюдений. Юный эколог. 5-9 лет. ФГОС«Календарь сезонных наблюдений» входит в учебно-методический комплект к парциальной программе С.Н. Николаевой «Юный эколог», рекомендуется в рамках реализации принципа вариативности содержания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Работа с календарем природы способствует формированию у детей основ экологической культуры, интеллектуальному и личностному развитию.Календарь может быть использован в работе с детьми в детском саду, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования, дома.

325 Руб.

Николаева С.Н. Календарь сезонных наблюдений. Пособие для работы с детьми 5-9 лет чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Николаева С.Н. Календарь сезонных наблюдений. Пособие для работы с детьми 5-9 лет
Бренд:

Календарь сезонных наблюдений. Юный эколог. 5-9 лет. ФГОС«Календарь сезонных наблюдений» входит в учебно-методический комплект к парциальной программе С.Н. Николаевой «Юный эколог», рекомендуется в рамках реализации принципа вариативности содержания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Работа с календарем природы способствует формированию у детей основ экологической культуры, интеллектуальному и личностному развитию.Календарь может быть использован в работе с детьми в детском саду, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования, дома.

325 Руб.

Окружающий мир. 3 класс. Учебник (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Окружающий мир. 3 класс. Учебник (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
Бренд:

Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе - личностным, метапредметным и предметным.Основная задача учебников - формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, "выращивания" способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире.В учебнике 3 класса раскрыты такие способы представления информации как таблица, диаграмма, картосхема и др.Соответствует требованиям ФГОС.

1129 Руб.

Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в дет. саду: Сценарии занятий чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в дет. саду: Сценарии занятий
Бренд:

В пособии изложен курс занятий по экологическому просвещению и воспитанию дошкольников старшей и подготовительной к школе групп. Предложен список рекомендуемой литературы, подробное описание устройства уголка экологической культуры в ДОУ, календарь русской природы. Описания занятий даны по схеме: цели, наглядные пособия, методические приемы (ход занятий, сценарии). Пособие предназначено для воспитателей и методистов ДОУ.

37 Руб.

Шпотова Татьяна Викторовна, Кочеткова Елена Павловна Времена года. Пособие для воспитателей и родителей чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Шпотова Татьяна Викторовна, Кочеткова Елена Павловна Времена года. Пособие для воспитателей и родителей
Бренд:

Пособие для воспитателей и родителей по формированию основ экологической культуры у детей шестилетнего возраста. Пособие входит в линию "Дошкольный мир" и в нем представлена программа формирования основ экологической культуры у детей шестилетнего возраста, а также предлагаются методические рекомендации и конспекты занятий. Книга является продолжением пособия для работы с детьми пятилетнего возраста "Цвет Природы".

133 Руб.

Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 2 класс. Учебник чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 2 класс. Учебник
Бренд:

Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. .Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. .Особенность учебника 2 класса – в нем раскрыты такие способы представления информации как план эксперимента и измерительная шкала. .Соответствует требованиям ФГОС. .

1369 Руб.

Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 3 класс. Учебник чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 3 класс. Учебник
Бренд:

Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. .Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. .В учебнике 3 класса раскрыты такие способы представления информации как таблица, диаграмма, картосхема и др. .Соответствует требованиям ФГОС.

1080 Руб.

Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 2 класс. Учебник чарнецкая ж н как учителю обеспечить становление основ экологической культуры обучающихся в начальной школе
Чудинова Е., Букварева Е. Окружающий мир. 2 класс. Учебник
Бренд:

Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. .Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. .Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него интереса к учению, формирование желания и умения учиться, становление его как личности. Вместе с этим учебники призваны обеспечить решение задач воспитания у учащихся позитивного отношения к научному знанию, «выращивания» способности самостоятельно ориентироваться в пространстве и времени, быть компетентными в решении задач, предъявляемых жизнью в современном, быстро меняющемся мире. .Особенность учебника 2 класса – в нем раскрыты такие способы представления информации как план эксперимента и измерительная шкала. .Соответствует требованиям ФГОС. .

1369 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта