чандракирти буддийское учение о пустоте введение в мадхьямику
Чандракирти Буддийское учение о пустоте. Введение в Мадхьямику
В книге представлен трактат "Введение в Мадхьямику", а также приведены комментарии на него известных тибетских мастеров. Трактат посвящен обсуждению базовой парадигмы буддийской доктрины - учению о пустоте (шуньята) - и является основополагающим текстом для воззрения школы Гелугпа. Постижение пустоты есть сокровенная сущность пути Махаяны и поэтому, раскрывая смысл шуньяты согласно воззрению Мадхьямика-прасангики, Чандракирти в своей работе обстоятельно и глубоко обсуждает практику парамит в контексте пяти путей бодхисаттвы. Особенно детально излагается шестая парамита мудрости (праджня), обретение которой связано с прямым постижением пустоты личности и феноменов. 3-е издание.
1822 Руб.
Чандракирти Буддийское учение о пустоте. Введение в Мадхьямику
В книге представлен трактат "Введение в Мадхьямику", а также приведены комментарии на него известных тибетских мастеров. Трактат посвящен обсуждению базовой парадигмы буддийской доктрины - учению о пустоте (шуньята) - и является основополагающим текстом для воззрения школы Гелугпа. Постижение пустоты есть сокровенная сущность пути Махаяны и поэтому, раскрывая смысл шуньяты согласно воззрению Мадхьямика-прасангики, Чандракирти в своей работе обстоятельно и глубоко обсуждает практику парамит в контексте пяти путей бодхисаттвы. Особенно детально излагается шестая парамита мудрости (праджня), обретение которой связано с прямым постижением пустоты личности и феноменов.
986 Руб.
Чандракирти Буддийское учение о пустоте. Введение в Мадхьямику
В книге представлен трактат "Введение в Мадхьямику", а также приведены комментарии на него известных тибетских мастеров. Трактат посвящен обсуждению базовой парадигмы буддийской доктрины - учению о пустоте (шуньята) - и является основополагающим текстом для воззрения школы Гелугпа. Постижение пустоты есть сокровенная сущность пути Махаяны и поэтому, раскрывая смысл шуньяты согласно воззрению Мадхьямика-прасангики, Чандракирти в своей работе обстоятельно и глубоко обсуждает практику парамит в контексте пяти путей бодхисаттвы. Особенно детально излагается шестая парамита мудрости (праджня), обретение которой связано с прямым постижением пустоты личности и феноменов.
986 Руб.
Чандракирти Введение в Мадхьямику. Перевод с тибетского, предисловие, комментарии, глоссарий
Чандракирти (VII в., Индия) - один из основателей буддийской философской школы мадхьямика-прасангика, настоятель монастыря Наланда - одного из самых известных в то время центров буддийской учености. Чандракирти является наиболее последовательным продолжателем идей Нагарджуны. Именно по комментариям работ Нагарджуны изучалась теория мадхьямики, считавшейся вершинной буддийской философской мысли. Имя Чандракирти пользуется широкой известность среди буддистов махаяны и ваджраяны всего мира, а особенно в Центральной Азии, где на монастырских религиозно-философских факультетах один из обязательных и главных предметов - философия мадхьямики - изучается по его сочинению "Введение в мадхьямику" ("Мадхьямикаватара"). "Введение в мадхьямику" описывается махаянский путь совершенствования, начинающийся со ступени обычного существа, проходящий затем через десять ступеней бодхисаттвы и завершающийся ступенью Будды. Анализируется центральное махаянское учение о шуньяте и способ ее познания особой интуитивной мудростью - праджней, с точки зрения пустоты личности и пустоты объектов. Рассматривается практика парамит в аспекте пяти путей бодхисаттв. Подробно рассматриваются три основы махаянской практики: отречение, бодхичитта и ум, постигший пустотность. Книга представляет интерес для философов, востоковедов и всех, кого интересует буддизм.
338 Руб.
Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны
Книга "Срединный путь" представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны "Коренные строфы о срединности" (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й - учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы "Три основы пути", рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики - отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
497 Руб.
Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны
Книга представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й — учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы «Три основы пути», рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики — отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. .Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. .Книга издается в серии «Наланда», выпускаемой фондом «Сохраним Тибет» под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
869 Руб.
Далай-Лама Срединный путь. Комментарий к Муламадхьямака-карике Нагарджуны
Книга представляет собой запись устных наставлений Его Святейшества Далай-ламы к важнейшему сочинению буддийского ученого-философа II в. Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» (Муламадхьямака-карика). Духовный лидер комментирует три основные главы бессмертного сочинения Нагарджуны в том порядке, в котором советует их изучать. На основе 26-й главы он излагает учение о двенадцати звеньях взаимозависимого происхождения, на основе 18-й — учение о бессамостности личности и явлений, а отталкиваясь от 24-й главы, поясняет, почему учение о пустоте (высшей реальности) позволяет убедительно обосновать функционирование относительной реальности. Соединяя собственный критический анализ с прозрениями таких авторитетных комментаторов, как Арьядева (II в.), Чандракирти (VII в.) и Цонкапа (XV в.), Далай-лама помогает читателю открыть для себя глубокое осмысление природы бытия, заключенное в строфах сочинения Нагарджуны. Во второй части книги автор касается практического аспекта философии буддизма, комментируя короткое произведение Цонкапы «Три основы пути», рассказывающее о ключевых аспектах буддийской практики — отречении, бодхичитте (устремлении к пробуждению на благо всех существ) и мудрости постижения пустоты. .Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Торонто, в Канаде, в 2014 г. .Книга издается в серии «Наланда», выпускаемой фондом «Сохраним Тибет» под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
869 Руб.
Тхиен Зуен Учение о пустоте. Практика вьетнамского боевого искусства
Что может дать опыт древних вьетнамцев жителям современного мегаполиса? Как стала возможным передача боевого стиля от вьетнамских мастеров в современную Россию? Можно ли соединить абсолютный покой дзенской медитации с поразительной скоростью движений и ударов, наносимых бойцами Там Куи? Внимательный читатель получит ответы на все вопросы из первых уст. Книга рассказывает о технике, происхождении и философии вьетнамского боевого искусства Там куи Кхи-конг. Она адресована широкому кругу читателей, интересующихся восточными единоборствами, культурой Востока, философией дзен-буддизма. В названии "Учение о пустоте" точно выражена суть боевого искусства, основанного на принципах Дзен. Из пестрой смеси афоризмов, притч, воспоминаний мастера и описания ключевых техник возникает живое изображение школы единоборства как уникальной традиции воспитания тела и духа. Повествование скрепляет образ автора - мастера и учителя Там Куи: даже там, где фигура рассказчик. 2-е издание.
351 Руб.
Про небо, принца и многое другое
Предлагаемая вам книга — не сборник библейских рассказов. Ее можно назвать «Краткое введение в христианское учение». Говорится в ней о грехе, о небе, об Иисусе Христе и многом другом. 0
168 Руб.
Про небо, принца и многое другое
Предлагаемая вам книга — не сборник библейских рассказов. Ее можно назвать «Краткое введение в христианское учение». Говорится в ней о грехе, о небе, об Иисусе Христе и многом другом. 0
168 Руб.
Зверев В. Вода в Земле. Введение в учение о подземных водах
Автор этих воспоминаний прожил долгую жизнь, которая состояла из двух основных этапов - Бакинского и Московского. Он родился в Баку, закончил там же институт и начал свою научную деятельность в Институте геологии АН Азербайджана. Защитив докторскую диссертацию, в течение ряда лет он заведовал отделом в этом институте. В 1954 г., будучи избран по конкурсу на должность заведующего отделом Музея Землеведения МГУ, стал сотрудником МГУ, ас 1961 г. - профессором кафедры динамической геологии МГУ. В 1966 г. был избран членом-корреспондентом Академии Наук СССР, а в 1987 г. - ее действительным членом. С 1971 г. находится на основной работе в Академии Наук, в Геологическом институте АН СССР, Институте литосферы АН СССР, затем, после объединения двух последних, - в Геологическом институте Российской академии наук. В книге автор касается своей научной деятельности, рассказывает о своих геологических экспедициях, о встречах с известными учеными. Излагает свои взгляды на происходившие вокруг него события.
889 Руб.
Зверев В. Вода в Земле. Введение в учение о подземных водах
Автор этих воспоминаний прожил долгую жизнь, которая состояла из двух основных этапов - Бакинского и Московского. Он родился в Баку, закончил там же институт и начал свою научную деятельность в Институте геологии АН Азербайджана. Защитив докторскую диссертацию, в течение ряда лет он заведовал отделом в этом институте. В 1954 г., будучи избран по конкурсу на должность заведующего отделом Музея Землеведения МГУ, стал сотрудником МГУ, ас 1961 г. - профессором кафедры динамической геологии МГУ. В 1966 г. был избран членом-корреспондентом Академии Наук СССР, а в 1987 г. - ее действительным членом. С 1971 г. находится на основной работе в Академии Наук, в Геологическом институте АН СССР, Институте литосферы АН СССР, затем, после объединения двух последних, - в Геологическом институте Российской академии наук. В книге автор касается своей научной деятельности, рассказывает о своих геологических экспедициях, о встречах с известными учеными. Излагает свои взгляды на происходившие вокруг него события.
889 Руб.
Учение о пустоте. 2-е изд. Практика вьетнамского боевого искусства (обл)
Что может дать опыт древних вьетнамцев жителям современного мегаполиса? Как стала возможным передача боевого стиля от вьетнамских мастеров в современную Россию? Можно ли соединить абсолютный покой дзенской медитации с поразительной скоростью движений и ударов, наносимых бойцами Там Куи? Внимательный читатель получит ответы на все вопросы из первых уст. Книга рассказывает о технике, происхождении и философии вьетнамского боевого искусства Там куи Кхи-конг. Она адресована широкому кругу читателей, интересующихся восточными единоборствами, культурой Востока, философией дзен-буддизма. В названии "Учение о пустоте" точно выражена суть боевого искусства, основанного на принципах Дзен. Из пестрой смеси афоризмов, притч, воспоминаний мастера и описания ключевых техник возникает живое изображение школы единоборства как уникальной традиции воспитания тела и духа. Повествование скрепляет образ автора - мастера и учителя Там Куи: даже там, где фигура рассказчика остается за рамками текста, неизменно присутствует его дух и стремление донести подлинную философию Школы Там Куи.
409 Руб.
Михневич И., Тхиен Зуен Учение о пустоте. Практика вьетнамского боевого искусства
Что может дать опыт древних вьетнамцев жителям современного мегаполиса? Как стала возможным передача боевого стиля от вьетнамских мастеров в современную Россию? Можно ли соединить абсолютный покой дзенской медитации с поразительной скоростью движений и ударов, наносимых бойцами Там Куи? Внимательный читатель получит ответы на все вопросы из первых уст. Книга рассказывает о технике, происхождении и философии вьетнамского боевогоискусства Там куи Кхи-конг. Она адресована широкому кругу читателей, интересующихся восточными единоборствами, культурой Востока, философией дзен-буддизма. В названии «Учение о пустоте» точно выражена суть бое-вого искусства, основанного на принципах Дзен. Из пестрой смеси афоризмов, притч, воспоминаний мастера и описания ключевых техник возникает живое изображение школы единоборства как уникальной традиции воспитания тела и духа. Повествование скрепляет образ автора – мастера и учителя Там Куи: даже там, где фигура рассказчика остается за рамками текста, неизменно присутствует его дух и стремление донести подлинную философию Школы Там Куи.
389 Руб.
Михневич И., Тхиен Зуен Учение о пустоте. Практика вьетнамского боевого искусства
Что может дать опыт древних вьетнамцев жителям современного мегаполиса? Как стала возможным передача боевого стиля от вьетнамских мастеров в современную Россию? Можно ли соединить абсолютный покой дзенской медитации с поразительной скоростью движений и ударов, наносимых бойцами Там Куи? Внимательный читатель получит ответы на все вопросы из первых уст. Книга рассказывает о технике, происхождении и философии вьетнамского боевогоискусства Там куи Кхи-конг. Она адресована широкому кругу читателей, интересующихся восточными единоборствами, культурой Востока, философией дзен-буддизма. В названии «Учение о пустоте» точно выражена суть бое-вого искусства, основанного на принципах Дзен. Из пестрой смеси афоризмов, притч, воспоминаний мастера и описания ключевых техник возникает живое изображение школы единоборства как уникальной традиции воспитания тела и духа. Повествование скрепляет образ автора – мастера и учителя Там Куи: даже там, где фигура рассказчика остается за рамками текста, неизменно присутствует его дух и стремление донести подлинную философию Школы Там Куи.
389 Руб.