Интернет

цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды

Цветков А. Нейропедагогика предметно-развивающей среды цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков А. Нейропедагогика предметно-развивающей среды
Бренд:

Развивающая предметная среда, предметно-пространственная или предметно-развивающая среда... Каких только терминов не придумали за последние 30 лет, чтобы описать конструирование «вещного» пространства в образовании. К сожалению, имеющиеся работы в основном ориентированы на детские сады и детей группы «нормы». А школа? А «инклюзивное обучение»? А связи «среды» в образовании и в семейном воспитании? Связи предметного окружения и развития личности ребёнка? Данное небольшое пособие пытается заполнить эти пробелы. При его написании автор ориентировался на педагогов и родителей.

829 Руб.

Цветков А. Нейропедагогика предметно-развивающей среды цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков А. Нейропедагогика предметно-развивающей среды
Бренд:

Развивающая предметная среда, предметно-пространственная или предметно-развивающая среда... Каких только терминов не придумали за последние 30 лет, чтобы описать конструирование «вещного» пространства в образовании. К сожалению, имеющиеся работы в основном ориентированы на детские сады и детей группы «нормы». А школа? А «инклюзивное обучение»? А связи «среды» в образовании и в семейном воспитании? Связи предметного окружения и развития личности ребёнка? Данное небольшое пособие пытается заполнить эти пробелы. При его написании автор ориентировался на педагогов и родителей.

829 Руб.

Цветков Андрей Владимирович Нейропедагогика предметно-развивающей среды цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков Андрей Владимирович Нейропедагогика предметно-развивающей среды
Бренд:

Развивающая предметная среда, предметно-пространственная или предметно-развивающая среда... Каких только терминов не придумали за последние 30 лет, чтобы описать конструирование "вещного" пространства в образовании. К сожалению, имеющиеся работы в основном ориентированы на детские сады и детей группы "нормы". А школа? А "инклюзивное обучение"? А связи "среды" в образовании и в семейном воспитании? Связи предметного окружения и развития личности ребёнка? Данное небольшое пособие пытается заполнить эти пробелы. При его написании автор ориентировался на педагогов и родителей.

2105 Руб.

Полякова Марина Николаевна Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. Методические рекомендации цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Полякова Марина Николаевна Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ. Методические рекомендации
Бренд:

В методическом пособии представлены рекомендации для дошкольных работников по созданию моделей предметно-развивающей среды детского сада. Пособие состоит из 4-х частей, в которых раскрываются: общие подходы к созданию предметно-развивающей среды; концептуальная модель предметно-развивающей среды группы и методические рекомендации по ее использованию; методические рекомендации по созданию оптимальных моделей предметно-развивающей среды для разных возрастных групп детского сада; алгоритм создания предметно-пространственной среды в группе детского сада. Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений. Может использоваться в образовательном процессе педагогических колледжей и вузов для подготовки специалистов по направлению "050700 - педагогика" и специальностям "031100 - педагогика и методика дошкольного образования", "030900 - дошкольная педагогика и психология".

139 Руб.

Цветков А. Нейропедагогика воспитания цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков А. Нейропедагогика воспитания
Бренд:

Настоящее пособие посвящено проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать «идеальный» воспитатель? Что и как может взрослый передать ребенку в воспитании? Как в соответствии с возрастом и уровнями анатомо-физиологического устройства мозга развивается саморегуляция? Ответы на эти и другие вопросы описаны ясно и четко, доступным языком, с примерами и метафорами, так что книга может быть полезна как специалистам, так и родителям.

649 Руб.

Цветков А. Нейропедагогика воспитания цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков А. Нейропедагогика воспитания
Бренд:

Настоящее пособие посвящено проблемам новой междисциплинарной области - нейропедагогики - применительно к проблеме развития личности. Какими качествами должен обладать «идеальный» воспитатель? Что и как может взрослый передать ребенку в воспитании? Как в соответствии с возрастом и уровнями анатомо-физиологического устройства мозга развивается саморегуляция? Ответы на эти и другие вопросы описаны ясно и четко, доступным языком, с примерами и метафорами, так что книга может быть полезна как специалистам, так и родителям.

649 Руб.

Цветков А. Нейропедагогика особого детства цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков А. Нейропедагогика особого детства
Бренд:

В последние годы число «особых» детей резко увеличилось. Закономерно выросло и число ошибок, допускаемых как специалистами, так и родителями в оказании помощи таким деткам. Данное небольшое по объёму пособие призвано ответить на самые частые вопросы по диагностике и коррекции, сути аутизма, алалии и нарушений интеллектуального развития. Книга будет полезна как дефектологам, коррекционным психологам и логопедам, так и семьям детей с трудностями в развитии. .

679 Руб.

Цветков А. Нейропедагогика особого детства цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков А. Нейропедагогика особого детства
Бренд:

В последние годы число «особых» детей резко увеличилось. Закономерно выросло и число ошибок, допускаемых как специалистами, так и родителями в оказании помощи таким деткам. Данное небольшое по объёму пособие призвано ответить на самые частые вопросы по диагностике и коррекции, сути аутизма, алалии и нарушений интеллектуального развития. Книга будет полезна как дефектологам, коррекционным психологам и логопедам, так и семьям детей с трудностями в развитии. .

679 Руб.

Микляева Наталья Викторовна, Бардалим В. В., Вайнапель М. Л. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Микляева Наталья Викторовна, Бардалим В. В., Вайнапель М. Л. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО
Бренд:

В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с позиции ФГОС ДО, алгоритм создания интерактивной среды и предложены методы и приемы ее активизации, обобщен опыт организации комплексной предметно-развивающей и пространственной среды. Пособие рекомендовано воспитателям и руководителям ДОО.

281 Руб.

Организация развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС ДОО (CDрс) цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Организация развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС ДОО (CDрс)
Бренд:

Электронное пособие "Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОО как основной механизм реализации ФГОС ДО" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель". Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь педагогам дошкольного образования в построении развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. В диске освещены следующие вопросы: - Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО: требования к условиям реализации ООП ДО. - Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО: ориентиры и сущностные характеристики. - Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО на основе содержания примерных образовательных программ. Компакт-диск предназначен воспитателям, старшим воспитателям, методистам, руководителям ДОО, специалистам органов управления образования, учреждений развития образования, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений. Минимальные системные требования - операционная система - Windows XP/VISTA/7; - процессор - Pentium-II; - оперативная память - 256 MB; - разрешение экрана - 1024х768; - устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков; - свободное место на жестком диске - 2 GB; - установленная программа Microsoft Office Power Point 2003 и выше; - звуковая карта.

200 Руб.

Цветков А. Гиперактивный ребенок: нейропедагогика саморегуляции цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков А. Гиперактивный ребенок: нейропедагогика саморегуляции
Бренд:

Во втором, существенно (более, чем на четверть) расширенном издании учебно-методического пособия представлены новые данные о происхождении, структуре и нарушениях произвольной регуляции при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью; дана авторская классификация форм СДВГ; сформулированы рекомендации по нейропсихологической коррекции саморегуляции и познавательных процессов (психомоторики, предметных образов-представлений, мышления). При этом формат «ответы на частые вопросы» сохранен, что позволяет читателю быстро найти нужную информацию. Пособие адресовано психологам, педагогам и родителям гиперактивных детей. .

329 Руб.

Цветков А. Гиперактивный ребенок: нейропедагогика саморегуляции цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Цветков А. Гиперактивный ребенок: нейропедагогика саморегуляции
Бренд:

Во втором, существенно (более, чем на четверть) расширенном издании учебно-методического пособия представлены новые данные о происхождении, структуре и нарушениях произвольной регуляции при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью; дана авторская классификация форм СДВГ; сформулированы рекомендации по нейропсихологической коррекции саморегуляции и познавательных процессов (психомоторики, предметных образов-представлений, мышления). При этом формат «ответы на частые вопросы» сохранен, что позволяет читателю быстро найти нужную информацию. Пособие адресовано психологам, педагогам и родителям гиперактивных детей. .

329 Руб.

Шакирова Елена Валерьевна Модели организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада от 2 до 7 лет. ФГОС цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Шакирова Елена Валерьевна Модели организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада от 2 до 7 лет. ФГОС
Бренд:

В книге предлагаются модели организации развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада, в основе которых лежит интегрированный подход к организации и наполнению зон и центров группы. Данные модели - это схемы организации игрового пространства, возможные варианты построения развивающей среды. В книге подробно описаны игровые зоны и их наполнение исходя из возрастных особенностей дошкольников, основных подходов и принципов формирования предметного пространства детского сада. Приводится описание организации развивающей предметно-пространственной среды для групп раннего, младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Издание предназначено воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений, а также будет интересно и полезно для родителей детей дошкольного возраста.

280 Руб.

Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГТ цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГТ
Бренд:

В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с позиции федеральных государственных требований к условиям и содержанию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, алгоритм создания интерактивной среды и предложены методы и приемы ее активизации, обобщен опыт организации комплексной предметно-развивающей и пространственной среды. Пособие рекомендовано воспитателям и руководителям ДОУ.

82 Руб.

Дыбина Ольга Витальевна, Пенькова Людмила Алексеевна, Рахманова Нина Павловна Моделирование развивающей. предметно-пространственной среды в детском саду. Методическое пособие цветков а нейропедагогика предметно развивающей среды
Дыбина Ольга Витальевна, Пенькова Людмила Алексеевна, Рахманова Нина Павловна Моделирование развивающей. предметно-пространственной среды в детском саду. Методическое пособие
Бренд:

В пособии представлено моделирование предметно-пространственной развивающей среды посредством модульных конструктов и мебели, раскрываются требования и принципы создания конструктов. В нем содержатся фотографии игровой модульной мебели, универсальных модулей, авторские чертежи и примерные варианты сборных игровых конструкций, организации игрового пространства. Интерес представляет модель предметно-пространственной развивающей среды группы, включающая содержательный, организационный, личностный и материальный компоненты. Пособие предназначено практическим работникам ДОО, учреждений дополнительного образования, родителям и студентам учреждений среднего и высшего профессионального образования.

281 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта