Интернет

харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410

Харук Андрей Иванович Разрушители Люфтваффе Bf 110, Me 210, Me 410 харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Разрушители Люфтваффе Bf 110, Me 210, Me 410
Бренд:

Zerstorer ("Разрушитель") - так в германском военно-морском флоте называли эсминцы, а в Люфтваффе - особый класс самолетов, который не имел аналога в советской авиации, будучи порождением концепции блицкрига и предназначаясь для боевого применения над вражеской территорией, разрушения ВВС противника и обеспечения действий собственных бомбардировщиков. Однако идея оказалась мертворожденной - первый же "Церштерер" Bf 110, спроектированный В. Мессершмиттом как дальний истребитель сопровождения и завоевания превосходства в воздухе, использовался по прямому назначению совсем недолго: уже летом 1940 года стало ясно, что с поставленными задачами "сто десятый" не справляется, и пришлось срочно модифицировать его в скоростной бомбардировщик, разведчик и ночной истребитель, причем, если на Западном фронте он использовался, прежде всего, как перехватчик, став основой ПВО Рейха, то в России - как ударный самолет. Куда менее удачно сложилась судьба машин, которые должны были прийти ему на смену, - Me 210 стал главным провалом в карьере Мессершмитта, побив все "рекорды" аварийности, погубив множество летчиков и, в конце концов, будучи с позором снят с производства, а кардинально переработанный Me 410, который, наконец, удалось "довести до ума", начал поступать в боевые части слишком поздно, когда его ниша была давно занята истребительно-бомбардировочными модификациями Fw 190, и главных успехов добился в качестве тяжелого дневного истребителя ПВО, хотя это "амплуа" даже не рассматривалось при выработке тактико-технических требований к проекту. В итоге сложилась парадоксальная ситуация, когда "старичок" Bf 110 находился в производстве дольше самолетов, созданных для его замены, и применялся с первого и до последнего дня войны.Эта книга восстанавливает подлинную историю "Разрушителей" Люфтваффе от взлета до падения Третьего Рейха, от первых громких побед до сокрушительного разгрома и безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии

445 Руб.

Харук Андрей Иванович Кондоры Люфтваффе харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Кондоры Люфтваффе
Бренд:

"Бич Атлантики" ("Scourge of the Atlantic") - так окрестил "Фокке-Вульф" Fw 200 "Condor" Уинстон Черчилль. Созданный как пассажирский авиалайнер и ставший не только личным самолетом Гитлера и Геринга, но и "визитной карточкой" Люфтганзы на международных авиалиниях, с началом Второй Мировой войны "Кондор" был мобилизован на военную службу, превратившись в "воздушного капера", - дальний бомбардировщик, носитель управляемых ракет и океанский разведчик, наводивший "волчьи стаи" Дёница на конвои Союзников. Именно "Кондоры" нанесли серьезный ущерб конвою PQ-17 и повредили лайнер "Empress of Britain", вскоре добитый подлодкой (это было крупнейшее судно, потопленное немцами в годы войны). А вот дебют Fw 200 на Восточном фронте провалился - "Кондоры" понесли значительные потери под Сталинградом, а один был захвачен нашими войсками и изучен в НИИ ВВС. Еще три трофейных "Кондора" использовались Полярной авиацией СССР до начала 1950-х годов. В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении знаменитого самолета на всех фронтах Второй Мировой. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

1144 Руб.

Харук Андрей Иванович Me 163 Komet - истребитель Летающих крепостей харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Me 163 Komet - истребитель Летающих крепостей
Бренд:

Летом 1944 года экипажи "Летающих крепостей", бомбивших Германию с 10-километровой высоты, где обычные поршневые истребители двигались как "сонные мухи", были потрясены появлением у гитлеровцев новых летательных аппаратов - крошечные самолеты странной формы на невероятной скорости догоняли американские бомбардировщики, безнаказанно расстреливали их из 30-мм авиапушек и стремительно исчезали, прежде чем бортстрелки успевали открыть ответный огонь. Так состоялось боевое крещение легендарного перехватчика Me 163 "Komet", который прозвали "самым уродливым самолетом Второй Мировой" - всех, кто видел его в первый раз, брала оторопь: как этот "бочонок" вообще может летать?! Но он не просто поднялся в воздух, а стал первым летательным аппаратом, достигшим скорости 1000 км/ч., и единственным ракетным самолетом, принимавшим участие в боевых действиях. Однако за рекордную скорость, феноменальные высотность и скороподъемность, позволявшие "доставать" любые бомбардировщики противника, пришлось заплатить очень дорого, прежде всего огромной аварийностью, - запаса топлива "Кометам" хватало всего на 10 минут полета, а садиться следовало уже после остановки двигателя, на опасно высокой скорости (более 220 км/ч.), и не на шасси, для которых на первых модификациях просто не нашлось места, а на специальную лыжу, так что малейшая ошибка могла стоить пилоту жизни. Вдобавок самовоспламеняющиеся компоненты ракетного топлива были настолько токсичны, что разъедали любую органику, - известны случаи, когда после неудачной посадки тело летчика полностью растворялось за считанные минуты, не помогали даже защитные костюмы... Не удивительно, что пилотов Me 163 окрестили "смертниками", а специалисты до сих пор спорят, насколько эффективен был этот перехватчик и достоин ли называться "чудо-оружием", способным изменить ход воздушной войны, успей немцы построить больше таких машин. Новая книга ведущего историка авиации ставит в этих дискуссиях окончательную точку, воздавая должное перспективному истребителю, со всеми его достоинствами и недостатками.

874 Руб.

Харук Андрей Иванович Me 163 «Komet» – истребитель «Летающих крепостей» харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Me 163 «Komet» – истребитель «Летающих крепостей»
Бренд:

Летом 1944 года экипажи "Летающих крепостей", бомбивших Германию с 10-километровой высоты, где обычные поршневые истребители двигались как "сонные мухи", были потрясены появлением у гитлеровцев новых летательных аппаратов – крошечные самолеты странной формы на невероятной скорости догоняли американские бомбардировщики, безнаказанно расстреливали их из 30-мм авиапушек и стремительно исчезали, прежде чем бортстрелки успевали открыть ответный огонь. Так состоялось боевое крещение легендарного перехватчика Me 163 "Komet", который прозвали "самым уродливым самолетом Второй Мировой" – всех, кто видел его в первый раз, брала оторопь: как этот "бочонок" вообще может летать?! Но он не просто поднялся в воздух, а стал первым летательным аппаратом, достигшим скорости 1000 км/ч., и единственным ракетным самолетом, принимавшим участие в боевых действиях. Однако за рекордную скорость, феноменальные высотность и скороподъемность, позволявшие "доставать" любые бомбардировщики противника, пришлось заплатить очень дорого, прежде всего огромной аварийностью, – запаса топлива "Кометам" хватало всего на 10 минут полета, а садиться следовало уже после остановки двигателя, на опасно высокой скорости (более 220 км/ч.), и не на шасси, для которых на первых модификациях просто не нашлось места, а на специальную лыжу, так что малейшая ошибка могла стоить пилоту жизни. Вдобавок самовоспламеняющиеся компоненты ракетного топлива были настолько токсичны, что разъедали любую органику, – известны случаи, когда после неудачной посадки тело летчика полностью растворялось за считанные минуты, не помогали даже защитные костюмы… Не удивительно, что пилотов Me 163 окрестили "смертниками", а специалисты до сих пор спорят, насколько эффективен был этот перехватчик и достоин ли называться "чудо-оружием", способным изменить ход воздушной войны, успей немцы построить больше таких машин. Новая книга ведущего историка авиации ставит в этих дискуссиях окончательную точку, воздавая должное перспективному истребителю, со всеми его достоинствами и недостатками. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

749 Руб.

Харук Андрей Иванович Me 163 «Komet» – истребитель «Летающих крепостей» харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Me 163 «Komet» – истребитель «Летающих крепостей»
Бренд:

Летом 1944 года экипажи "Летающих крепостей", бомбивших Германию с 10-километровой высоты, где обычные поршневые истребители двигались как "сонные мухи", были потрясены появлением у гитлеровцев новых летательных аппаратов – крошечные самолеты странной формы на невероятной скорости догоняли американские бомбардировщики, безнаказанно расстреливали их из 30-мм авиапушек и стремительно исчезали, прежде чем бортстрелки успевали открыть ответный огонь. Так состоялось боевое крещение легендарного перехватчика Me 163 "Komet", который прозвали "самым уродливым самолетом Второй Мировой" – всех, кто видел его в первый раз, брала оторопь: как этот "бочонок" вообще может летать?! Но он не просто поднялся в воздух, а стал первым летательным аппаратом, достигшим скорости 1000 км/ч., и единственным ракетным самолетом, принимавшим участие в боевых действиях. Однако за рекордную скорость, феноменальные высотность и скороподъемность, позволявшие "доставать" любые бомбардировщики противника, пришлось заплатить очень дорого, прежде всего огромной аварийностью, – запаса топлива "Кометам" хватало всего на 10 минут полета, а садиться следовало уже после остановки двигателя, на опасно высокой скорости (более 220 км/ч.), и не на шасси, для которых на первых модификациях просто не нашлось места, а на специальную лыжу, так что малейшая ошибка могла стоить пилоту жизни. Вдобавок самовоспламеняющиеся компоненты ракетного топлива были настолько токсичны, что разъедали любую органику, – известны случаи, когда после неудачной посадки тело летчика полностью растворялось за считанные минуты, не помогали даже защитные костюмы… Не удивительно, что пилотов Me 163 окрестили "смертниками", а специалисты до сих пор спорят, насколько эффективен был этот перехватчик и достоин ли называться "чудо-оружием", способным изменить ход воздушной войны, успей немцы построить больше таких машин. Новая книга ведущего историка авиации ставит в этих дискуссиях окончательную точку, воздавая должное перспективному истребителю, со всеми его достоинствами и недостатками. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

749 Руб.

Сборные модели MENG LS-004 самолёт MESSERSCHMITT Me 410B-2/U2/R4 HEAVY FIGHTER 1/48 харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Сборные модели MENG LS-004 самолёт MESSERSCHMITT Me 410B-2/U2/R4 HEAVY FIGHTER 1/48
Бренд: Meng Model

Сборная модель "Самолет MESSERSCHMITT Me 410B-2/U2/R4 HEAVY FIGHTER"Мессершмитт Me.410 «Шершень» — немецкий тяжелый истребитель-бомбардировщик.Был разработан для замены Bf 110. Являлся модернизированным вариантом Ме 210. Первый полёт совершил в 1942 году. Серийное производство началось в 1943 году. В период с 1943 — 1944 г. г. было построено 1160 самолётов. Сохранилось до наших дней два самолёта.Боевое применениеMe.410 впервые стали применяться в бою в мае 1943 года. Me.410 наносили удары по объектам в Англии, блокировали британские аэродромы. В 1944 году Me.410 осуществляли сопровождение дальних морских разведчиков.Выход на рынок торговой марки "MENG" поразил даже самых искушённых мастеров и прототипами, и высочайшим качеством, которое достигается благодаря высокоточным формам для отливки деталей.Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.внимание! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.Масштаб: 1/48Материал: пластикРекомендуемый возраст: от 14 лет

5879 Руб.

MENG LS-004 самолёт MESSERSCHMITT Me 410B-2/U2/R4 HEAVY FIGHTER 1/48 53229219222 харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
MENG LS-004 самолёт MESSERSCHMITT Me 410B-2/U2/R4 HEAVY FIGHTER 1/48 53229219222
Бренд: Meng Model

Мессершмитт Me.410 «Шершень» — немецкий тяжелый истребитель-бомбардировщик. Был разработан для замены Bf 110. Являлся модернизированным вариантом Ме 210. Первый полёт совершил в 1942 году. Серийное производство началось в 1943 году. В период с 1943 — 1944 г. г. было построено 1160 самолётов. Сохранилось до наших дней два самолёта. Боевое применениеMe.410 впервые стали применяться в бою в мае 1943 года. Me.410 наносили удары по объектам в Англии, блокировали британские аэродромы. В 1944 году Me.410 осуществляли сопровождение дальних морских разведчиков. Выход на рынок торговой марки MENG поразил даже самых искушённых мастеров и прототипами, и высочайшим качеством, которое достигается благодаря высокоточным формам для отливки деталей. Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке. внимание! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.

15195 Руб.

Харук Андрей Иванович Все самолеты Люфтваффе - более 100 типов! харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Все самолеты Люфтваффе - более 100 типов!
Бренд:

Самая полная энциклопедия военно-воздушной мощи Третьего Рейха. Исчерпывающая информация обо всех без исключения самолетах Люфтваффе - как боевых (истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках всех типов), так и вспомогательных, разведывательных, транспортных, учебных, связных, гидросамолетах, десантных планерах, первых вертолетах и автожирах; как прославленных "авиабрендов" ("Мессершмитт", "Юнкерс", "Хейнкель", "Фокке-Вульф", "Дорнье"), так и менее известных фирм; не только массовых, но и малосерийных; как германского производства, так и трофейных; от примитивных бипланов до первых в мире реактивных машин - в общей сложности более 100 типов! Самые точные данные об их создании, производстве, основных модификациях, тактико-технических характеристиках, летной службе и фронтовом применении, а также профессиональный анализ и объективная оценка их боевых возможностей, достоинств и недостатков, поражений и побед. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.

1511 Руб.

Харук Андрей Иванович Боевая авиация Гитлера. Первая цветная энциклопедия Люфтваффе харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Боевая авиация Гитлера. Первая цветная энциклопедия Люфтваффе
Бренд:

Всё о боевой авиации Гитлера и военно-воздушной мощи Рейха. Исчерпывающая информация о более чем 100 типах истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, разведчиков, а также вспомогательных, транспортных, учебных, связных и гидросамолетов - не только германского производства, но и трофейных. Самые точные данные об их создании, производстве, основных модификациях, тактико-технических характеристиках, летной службе и фронтовом применении. Объективная оценка их боевых возможностей, достоинств и недостатков, профессиональный анализ поражений и побед.

1988 Руб.

Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Мессершмитт харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Анцелиович Леонид Липманович Неизвестный Мессершмитт
Бренд:

ВПЕРВЫЕ на русском языке! Новая книга от автора бестселлеров "Неизвестный Сухой" и "Сухой против Америки". Творческая биография величайшего немецкого авиаконструктора В. Мессершмитта, на счету которого множество авиашелевров - легендарный Bf 109, по праву считающийся одним из лучших боевых самолетов в истории; знаменитый истребитель-бомбардировщик Bf 110; самый большой десантный планер своего времени Me 321; шестимоторный военно-транспортный Me 323, предвосхитивший развитие целого направления в авиастроении; ракетный перехватчик Me 163 и, конечно, прославленный Me 262, с которого фактически началась реактивная эра. Случались у Мессершмитта и провалы, самым громким из которых стал скандально известный Me 210, но. несмотря на редкие неудачи, созданного им хватило бы на несколько жизней. Сам будучи авиаконструктором и профессором МАИ, автор не только восстанавливает подлинную биографию В. Мессершмитта и историю его непростых взаимоотношений с руководством Третьего Рейха, но и профессионально анализирует достоинства и недостатки всех его проектов.

190 Руб.

Харук Андрей Иванович Артиллерия Вермахта харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Артиллерия Вермахта
Бренд:

Громкие победы Вермахта в начале войны объясняются не только превосходством немецких танковых войск, авиации, связи, но и наличием мощной, прекрасно обученной, великолепно организованной артиллерии. Однако Artilleriewaffe остались в тени знаменитых Люфтваффе и Панцерваффе - до сих пор на русском языке не опубликовано ни одной серьезной работы на данную тему. Эта книга - первая.

152 Руб.

Сборные модели MENG LS-003 самолёт Messerschmitt Me410A-1 Hight Speed Bomber 1/48 харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Сборные модели MENG LS-003 самолёт Messerschmitt Me410A-1 Hight Speed Bomber 1/48
Бренд: Meng Model

Сборная модель "Самолет Messerschmitt Me410A-1 Hight Speed Bomber"Мессершмитт Me.410 «Шершень» — немецкий тяжелый истребитель-бомбардировщик.Был разработан для замены Bf 110. Являлся модернизированным вариантом Ме 210. Первый полёт совершил в 1942 году. Сохранилось до наших дней два самолёта.Выход на рынок торговой марки "MENG" поразил даже самых искушённых мастеров и прототипами, и высочайшим качеством, которое достигается благодаря высокоточным формам для отливки деталей.Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.внимание! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.Масштаб: 1/48Материал: пластикРекомендуемый возраст: от 14 лет

5548 Руб.

Харук Андрей Иванович Зеро. Лучший палубный истребитель харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Зеро. Лучший палубный истребитель
Бренд:

"Вы не встретите ничего серьезнее полотняных бипланов" - накануне войны на Тихом океане подобное отношение к японской авиации было широко распространено среди летчиков Союзников. Недооценка противника стоила многим из них жизни, потому что с первых дней тихоокеанской бойни они столкнулись с истребителем "Мицубиси" А6М, больше известным как "ЗЕРО".... Этот великолепный самолет по праву стал одним из символов Второй Мировой. От Перл-Харбора и до последних боев по отражению налетов на Японию, этот истребитель участвовал практически во всех воздушных сражениях Императорского флота. Его феноменальная маневренность и большая дальность полета вошли в легенду. В течение первых шести месяцев войны на Тихом океане он не знал себе равных. Однако "Зеро" так и не дождался достойной замены - японцам больше не удалось создать ничего подобного, и хотя к 1944 году "Мицубиси" А6М уже явно устарел, уступая истребителям Союзников по всем статьям, японская промышленность продолжала выпускать "Зеро" до конца войны. Эта книга - первое отечественное исследование истории создания, производства и боевого применения лучшего и самого массового японского истребителя.

412 Руб.

Харук Андрей Иванович Боевая авиация XXI века харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Боевая авиация XXI века
Бренд:

В XX столетии, которое по праву величают "веком авиации", ВВС прошли огромный путь от первых неуклюжих "этажерок", летавших со скоростью мопеда, до гиперзвуковых компьютеризированных самолетов-"невидимок" 5-го поколения. Что ждет боевую авиацию в XXI веке? Правда ли, что мы стоим на пороге новой революции в военном деле и будущее за технологией "стеллс" и беспилотниками? Вытеснят ли они человека из пилотажного кресла? Перейдет ли господство над полем боя к ударным вертолетам? Когда будут приняты на вооружение первые аэрокосмические комплексы? Наконец, что может противопоставить потенциальным противникам нынешняя Россия и насколько мы отстали от лидеров в гонке авиавооружений? Эта энциклопедия не только предоставляет исчерпывающую информацию о более чем 150 современных боевых самолетах всех типов (истребителях, истребителях-бомбардировщиках, штурмовиках, разведчиках, стратегических бомбардировщиках, самолетах специального назначения, а также боевых вертолетах и беспилотниках, в том числе и о новейших машинах, заканчивающих цикл летных испытаний и только начинающих поступать на вооружение), но и позволяет заглянуть в будущее ВВС и войны в воздухе.

787 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой
Бренд:

В голы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС - французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ ле л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации - виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов? НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и эксперимент&чьных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании - и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

821 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой харук андрей иванович разрушители люфтваффе bf 110 me 210 me 410
Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой
Бренд:

В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС – французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации – виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов?НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании – и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

879 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта