Интернет

харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой
Бренд:

Уникальная цветная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, - без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед Союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран - как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов - от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества - этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

4862 Руб.

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой
Бренд:

Уникальная цветная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, – без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед Союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран – как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов – от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества – этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

4173 Руб.

Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Все боевые самолеты Второй Мировой
Бренд:

Уникальная цветная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, – без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед Союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран – как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов – от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества – этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

4173 Руб.

Харук Андрей Иванович Боевые самолеты Второй Мировой, в цвете - истребители, бомбардировщики, штурмовики харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Боевые самолеты Второй Мировой, в цвете - истребители, бомбардировщики, штурмовики
Бренд:

Новая коллекционная серия, не имеющая аналогов в военно-исторической литературе! Уникальная ЦВЕТНАЯ энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, - без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран - как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов - от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества - этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

5458 Руб.

Харук Андрей Иванович Боевые самолеты Второй Мировой В ЦВЕТЕ – истребители, бомбардировщики, штурмовики. Самая полная энциклопедия харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Боевые самолеты Второй Мировой В ЦВЕТЕ – истребители, бомбардировщики, штурмовики. Самая полная энциклопедия
Бренд:

Новая коллекционная серия, не имеющая аналогов в военно-исторической литературе! Уникальная ЦВЕТНАЯ энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, – без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран – как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов – от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества – этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

4685 Руб.

Харук Андрей Иванович Боевые самолеты Второй Мировой В ЦВЕТЕ – истребители, бомбардировщики, штурмовики. Самая полная энциклопедия харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Боевые самолеты Второй Мировой В ЦВЕТЕ – истребители, бомбардировщики, штурмовики. Самая полная энциклопедия
Бренд:

Новая коллекционная серия, не имеющая аналогов в военно-исторической литературе! Уникальная ЦВЕТНАЯ энциклопедия боевой авиации Второй Мировой войны, в ходе которой ВВС впервые стали стратегическим оружием, – без господства в воздухе не было бы ни гитлеровского Блицкрига, ни "Десяти Сталинских ударов", ни морских побед союзников. Всё об истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и торпедоносцах 16 стран – как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Аргентины, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Исчерпывающие сведения о 250 типах самолетов – от архаичных бипланов до новейших реактивных машин, от легких одноместных до тяжелых 4-моторных гигантов, как сухопутного базирования, так и палубных, не только массовых, но и малосерийных. Колоссальный объем информации, увеличенный формат, цветная элитная полиграфия, более 1500 схем, чертежей и фотографий на мелованной бумаге высшего качества – этот фундаментальный труд не имеет себе равных!

4685 Руб.

Харук Андрей Иванович Все гидросамолеты Второй Мировой. Иллюстрированная цветная энциклопедия харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Все гидросамолеты Второй Мировой. Иллюстрированная цветная энциклопедия
Бренд:

Такой книги еще не было! Это - первая цветная энциклопедия гидроавиации второй мировой войны, не только великих авиадержав - Великобритании, США, Третьего Рейха, СССР, Франции, Италии, Японии, - но и Нидерландов, Югославии, Норвегии, Швеции, Польши. Исчерпывающая информация обо всех разновидностях гидросамолетов - поплавковых, летающих лодках, самолетах-амфибиях и катапультных гидропланах корабельного базирования - в общей сложности более 100 типов, как мелкосерийных, так и выпускавшихся десятками тысяч экземпляров, от небольших одномоторных до четырехмоторных гигантов и даже шестимоторных мастодонтов вроде немецкого BV 222. Всё об их создании и модификациях, службе и боевом применении - не только для морской и дальней океанской разведки, противолодочной борьбы, корректировки огня корабельной артиллерии, патрулирования, поисково-спасательных операций, но и в качестве ударных машин (бомбардировщиков и торпедоносцев) и даже гидроистребителей. Коллекционное цветное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями схем, "боковиков" и фотографий.

2366 Руб.

Харук Андрей Иванович Все гидросамолеты Второй Мировой. Иллюстрированная цветная энциклопедия харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Все гидросамолеты Второй Мировой. Иллюстрированная цветная энциклопедия
Бренд:

Такой книги еще не было! Это – ПЕРВАЯ ЦВЕТНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГИДРОАВИАЦИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, не только великих авиадержав – Великобритании, США, Третьего Рейха, СССР, Франции, Италии, Японии, – но и Нидерландов, Югославии, Норвегии, Швеции, Польши. Исчерпывающая информация обо всех разновидностях гидросамолетов – поплавковых, летающих лодках, самолетах-амфибиях и катапультных гидропланах корабельного базирования – в общей сложности более 100 типов, как мелкосерийных, так и выпускавшихся десятками тысяч экземпляров, от небольших одномоторных до четырехмоторных гигантов и даже шестимоторных мастодонтов вроде немецкого BV 222. Всё об их создании и модификациях, службе и боевом применении – не только для морской и дальней океанской разведки, противолодочной борьбы, корректировки огня корабельной артиллерии, патрулирования, поисково-спасательных операций, но и в качестве ударных машин (бомбардировщиков и торпедоносцев) и даже гидроистребителей. Коллекционное цветное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями схем, "боковиков" и фотографий.

1287 Руб.

Харук Андрей Иванович Все гидросамолеты Второй Мировой. Иллюстрированная цветная энциклопедия харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Все гидросамолеты Второй Мировой. Иллюстрированная цветная энциклопедия
Бренд:

Такой книги еще не было! Это – ПЕРВАЯ ЦВЕТНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГИДРОАВИАЦИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, не только великих авиадержав – Великобритании, США, Третьего Рейха, СССР, Франции, Италии, Японии, – но и Нидерландов, Югославии, Норвегии, Швеции, Польши. Исчерпывающая информация обо всех разновидностях гидросамолетов – поплавковых, летающих лодках, самолетах-амфибиях и катапультных гидропланах корабельного базирования – в общей сложности более 100 типов, как мелкосерийных, так и выпускавшихся десятками тысяч экземпляров, от небольших одномоторных до четырехмоторных гигантов и даже шестимоторных мастодонтов вроде немецкого BV 222. Всё об их создании и модификациях, службе и боевом применении – не только для морской и дальней океанской разведки, противолодочной борьбы, корректировки огня корабельной артиллерии, патрулирования, поисково-спасательных операций, но и в качестве ударных машин (бомбардировщиков и торпедоносцев) и даже гидроистребителей. Коллекционное цветное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями схем, "боковиков" и фотографий.

1287 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой
Бренд:

В голы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС - французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ ле л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации - виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов? НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и эксперимент&чьных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании - и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

821 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой
Бренд:

В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС – французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации – виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов?НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании – и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

879 Руб.

Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Французские истребители Второй Мировой
Бренд:

В годы Первой Мировой войны авиация Франции была достойным соперником кайзеровских ВВС – французские "ньюпоры" и "спады" ни в чем не уступали германским "фоккерам" и "альбатросам", а имена прославленных "галльских" асов вписаны в историю золотом. Куда исчезла вся эта громкая слава к началу Второй Мировой? Почему в 1940 году хваленые Армэ де л'Эр (военно-воздушные силы Франции) не смогли дать отпор Люфтваффе? В чем причина сокрушительного разгрома французский авиации – виноваты ли авиаконструкторы и промышленники, не обеспечившие ее современными самолетами, или генеральные штабы, принявшие порочную программу авиастроения, или недостаточная подготовка французских пилотов?НОВАЯ КНИГА ведущего историка ВВС отвечает на эти вопросы, проанализировав боевые возможности всех без исключения французских истребителей Второй Мировой (как новейших, так и устаревших, не только массовых, но и экспериментальных машин) и особенности их боевого применения на всех этапах Французской кампании – и во время "Странной войны", и в ходе немецкого Блицкрига. Особый интерес представляет информация о действиях вишистской авиации в Северной Африке, Сирии, Индокитае, Сенегале и Мадагаскаре, а также о боевых операциях истребительных частей Свободной Франции, в том числе и легендарного полка "Нормандия-Неман".

879 Руб.

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой
Бренд:

"Грач" - "La Cucaracha" ("Таракан") - такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой - фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi MC.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Corpo di Spedizione Italiano in Russia, - "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов.

615 Руб.

Харук Андрей Иванович Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович Истребители Второй Мировой. Самая полная энциклопедия
Бренд:

Самая полная энциклопедия истребительной авиации Второй Мировой - от архаичных бипланов до новейших "мессеров", "яков", "лавочкиных", "спитфайров", "зеро", "мустангов"; от поршневых до первых реактивных машин. Исчерпывающая информация о 120 типах боевых самолетов 15 стран, как массовых, так и малосерийных, как великих авиадержав (Великобритании, Германии, Италии, СССР, США, Франции, Японии), так и второстепенных (Австралии, Нидерландов, Польши, Румынии, Финляндии, Чехословакии, Швеции, Югославии). Профессиональный анализ "истребительной революции", совершенной в годы Второй Мировой, которая дала мощный толчок не только совершенствованию традиционных самолетов воздушного боя, но и появлению новых классов - ночных истребителей, истребителей-бомбардировщиков, истребителей сопровождения, а также палубной авиации, в конечном счете решившей исход войны на море. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества, элитная полиграфия, более 1000 чертежей и фотографий, колоссальный объем информации!

956 Руб.

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой
Бренд:

"La Cucaracha" ("Таракан") – такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой – фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi MC.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Corpo di Spedizione Italiano in Russia, – "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов и потеряв 19 своих. Эти победные цифры наверняка сильно завышены, однако нельзя отрицать, что к моменту нападения на СССР Regia Aeronautica имела немалый боевой опыт – созданные в 1923 году, сразу после прихода Муссолини к власти (дуче лично возглавил Министерство Авиации, а его сын стал боевым летчиком), фашистские ВВС успели повоевать не только в Испании, но и в Абиссинии, Албании, Греции, Югославии, Северной Африке, на Средиземноморье, участвовали во Французской кампании и Битве за Англию, а Италия считалась великой авиадержавой.В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию обо всех типах истребителей Муссолини – от устаревших "сверчков" и "молний" до новейших MC.205 Veltro ("Борзая"), Re.2005 Sagittario ("Лучник") и G.55 Centauro ("Кентавр"), которые ни в чем не уступали ни "якам", ни "спитфайрам", ни "мустангам".

659 Руб.

Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой харук андрей иванович все боевые самолеты второй мировой
Харук Андрей Иванович «Соколы» Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой
Бренд:

"La Cucaracha" ("Таракан") – такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой – фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi MC.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Corpo di Spedizione Italiano in Russia, – "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов и потеряв 19 своих. Эти победные цифры наверняка сильно завышены, однако нельзя отрицать, что к моменту нападения на СССР Regia Aeronautica имела немалый боевой опыт – созданные в 1923 году, сразу после прихода Муссолини к власти (дуче лично возглавил Министерство Авиации, а его сын стал боевым летчиком), фашистские ВВС успели повоевать не только в Испании, но и в Абиссинии, Албании, Греции, Югославии, Северной Африке, на Средиземноморье, участвовали во Французской кампании и Битве за Англию, а Италия считалась великой авиадержавой.В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию обо всех типах истребителей Муссолини – от устаревших "сверчков" и "молний" до новейших MC.205 Veltro ("Борзая"), Re.2005 Sagittario ("Лучник") и G.55 Centauro ("Кентавр"), которые ни в чем не уступали ни "якам", ни "спитфайрам", ни "мустангам".

659 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта