фридман а м ценообразование учебник
Фридман А.М. Ценообразование. Учебник
В учебнике в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования раскрываются основные методы ценообразования и способы разработки и осуществления ценовой политики и стратегии.Особое внимание уделено практике обоснования цен на товары и услуги предприятий отдельных отраслей и сфер национальной экономики.Выделена глава, посвященная формированию мировых цен, установлению цен на экспортируемые и импортируемые товары.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", по экономическим и управленческим специальностям. Практическая направленность делает учебник полезным для предпринимателей, менеджеров и других специалистов при решении экономико-коммерческих задач.
1461 Руб.
Фридман А.М. Ценообразование. Учебник
В учебнике в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования раскрываются основные методы ценообразования и способы разработки и осуществления ценовой политики и стратегии.Особое внимание уделено практике обоснования цен на товары и услуги предприятий отдельных отраслей и сфер национальной экономики.Выделена глава, посвященная формированию мировых цен, установлению цен на экспортируемые и импортируемые товары.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", по экономическим и управленческим специальностям. Практическая направленность делает учебник полезным для предпринимателей, менеджеров и других специалистов при решении экономико-коммерческих задач.
1461 Руб.
Фридман Абель Менделеевич Ценообразование. Учебник + практикум
В учебнике в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования раскрываются основные методы ценообразования и способы разработки и осуществления ценовой политики и стратегии. Особое внимание уделено практике обоснования цен на товары и услуги предприятий отдельных отраслей и сфер национальной экономики. Выделена глава, посвященная формированию мировых цен, установлению цен на экспортируемые и импортируемые товары. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", по экономическим и управленческим специальностям. Практическая направленность делает учебник полезным для предпринимателей, менеджеров и других специалистов при решении экономико-коммерческих задач.
925 Руб.
Слепов Владимир Ценообразование: Учебник
Учебник состоит из трех частей: теоретической, практикума и методической. В теоретической части пять разделов: теория и технология ценообразования, ценообразование на рынках товаров и услуг, ценообразование на рынках труда и интеллектуальных продуктов, ценообразование на финансовом рынке, ценообразование на международном рынке. Рассмотрены теоретические основы функционирования цен в условиях рыночной экономики, показаны особенности процессов ценообразования в различных секторах российской экономики, отражена современная практика ценообразования на микро- и макроуровнях. Учебник базируется на современном фактическом материале, широко используются официальные документы. Во второй и третьей частях приведены материалы для практических занятий и методическое обеспечение курса. Для студентов и преподавателей экономических вузов, аспирантов, научных работников.
307 Руб.
Лев М. Цены и ценообразование. Учебник
Рассматриваются теоретические вопросы ценообразования в современных условиях развития экономики России, анализируются нормативные правовые акты, регулирующие действующий порядок ценообразования как в России, так и в промышленно развитых странах. .Проблемы ценообразования раскрываются во взаимосвязи с экономической теорией, маркетингом, налогообложением, бухгалтерским учетом. .Представлен анализ практики арбитражных судов в отношении разрешения споров по установлению и применению цен. .Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических и юридических вузов, слушателей послевузовского образования, а также для специалистов — экономистов, бухгалтеров, работников государственных органов, научных сотрудников. . .
2360 Руб.
Лев М. Цены и ценообразование. Учебник
Рассматриваются теоретические вопросы ценообразования в современных условиях развития экономики России, анализируются нормативные правовые акты, регулирующие действующий порядок ценообразования как в России, так и в промышленно развитых странах. .Проблемы ценообразования раскрываются во взаимосвязи с экономической теорией, маркетингом, налогообложением, бухгалтерским учетом. .Представлен анализ практики арбитражных судов в отношении разрешения споров по установлению и применению цен. .Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических и юридических вузов, слушателей послевузовского образования, а также для специалистов — экономистов, бухгалтеров, работников государственных органов, научных сотрудников. . .
2360 Руб.
Фридман А. Экономика предприятия общественного питания. Учебник
В учебнике раскрывается современный хозяйственный механизм функционирования различных типов предприятий питания и ресторанного бизнеса. Главное содержание - методика комплексного и взаимосвязанного анализа и многовариантные подходы экономического обоснования показателей производственно-торговой деятельности и финансовых результатов комбината питания и его структурных подразделений. Основное внимание уделено выявлению резервов устойчивого развития и эффективного хозяйствования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", а также руководителей и специалистов, занимающихся предпринимательским делом в сфере массового питания и ресторанного бизнеса.
1459 Руб.
Фридман А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник
В учебнике излагаются функции и роль анализа для обоснования эффективных организационно-управленческих решений. Глубокое понимание сущности экономического анализа ориентировано на осознанное восприятие методики изучения многообразных показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. На комплексных примерах подробно раскрывается содержание многосторонней аналитической работы, нацеленной на выявление резервов экономического роста, повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. .Книга предназначена для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе «Экономика и упраааение». Издание также будет полезно предпринимателям, менеджерам и другим работникам при решении экономических и аналити-ко-управленческих задач.
2255 Руб.
Фридман А. Экономика предприятия общественного питания. Учебник
В учебнике раскрывается современный хозяйственный механизм функционирования различных типов предприятий питания и ресторанного бизнеса. Главное содержание - методика комплексного и взаимосвязанного анализа и многовариантные подходы экономического обоснования показателей производственно-торговой деятельности и финансовых результатов комбината питания и его структурных подразделений. Основное внимание уделено выявлению резервов устойчивого развития и эффективного хозяйствования. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", а также руководителей и специалистов, занимающихся предпринимательским делом в сфере массового питания и ресторанного бизнеса.
1459 Руб.
Фридман А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник
В учебнике излагаются функции и роль анализа для обоснования эффективных организационно-управленческих решений. Глубокое понимание сущности экономического анализа ориентировано на осознанное восприятие методики изучения многообразных показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. На комплексных примерах подробно раскрывается содержание многосторонней аналитической работы, нацеленной на выявление резервов экономического роста, повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. .Книга предназначена для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе «Экономика и упраааение». Издание также будет полезно предпринимателям, менеджерам и другим работникам при решении экономических и аналити-ко-управленческих задач.
2255 Руб.
Салимжанов Иньятулла Катдусович Ценообразование
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Ценообразование" на основе изучения и обобщения накопленного в Российской Федерации опыта ценообразования, а также с учетом зарубежной практики в этой области. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, а также для специалистов экономических служб организаций - экономистов, менеджеров, бухгалтеров.
140 Руб.
Цены и ценообразование: Учебник для вузов
Пятое издание учебника, подготовленное преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант ранее выпущенного издания, раскрывающего процессы формирования, закономерности, движения и использования цен. В дополнение к ранее рассматриваемым вопросам в пятое издание включены вопросы ценообразования, до сих пор представленные только в переводной литературе: ценообразование на товарные линии, пакетное ценообразование, ценообразование с учетом фактора времени, ценообразование в условиях электронной торговли и совершенно новый вопрос взаимосвязи ценообразования и оценки бизнеса. Учебник пополнился также разделом, в котором приведены примеры расчета оптовых и розничных цен и тарифов на различные виды услуг (гостиниц, здравоохранения, бытовых и логистических). Данный раздел будет особенно интересен специалистам, занимающимся определением цен на конкретные виды товаров и услуг. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей бизнес-школ и практических работников. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. 5-е издание. Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, доктора экономических наук, Есипова Виктора Ефимовича.
337 Руб.
Салимжанов Иньятулла Катдусович Ценообразование
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Ценообразование" на основе изучения и обобщения накопленного в Российской Федерации опыта ценообразования, а также с учетом зарубежной практики в этой области. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, а также для специалистов экономических служб организаций - экономистов, менеджеров, бухгалтеров. 2-е издание, стереотипное.
345 Руб.
Салимжанов Иньятулла Катдусович Ценообразование. Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Ценообразование" на основе изучения и обобщения накопленного в Российской Федерации опыта ценообразования, а также с учетом зарубежной практики в этой области. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических специальностей вузов, а также для специалистов экономических служб организаций - экономистов, менеджеров, бухгалтеров. 2-е издание, стереотипное.
1236 Руб.
Слепов В. (ред) Ценообразование: Учебник
В первом разделе рассмотрены система и виды цен, методология и технология формирования цен в современной экономике. Второй раздел пособия содержит теоретические и практические задания по темам первого раздела. Их выполнение поможет закрепить материал основного курса.
2576 Руб.
Липсиц Игорь Владимирович Ценообразование: учебник
Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время "войн цен"? Как формировать цены на новинки и товары-заменители? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в широко известном учебнике, выходящем четвертым, обновленным и дополненным изданием. Описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов. Для студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм. 4-е издание, переработанное и дополненное.
302 Руб.