франкель наталия партнерство и спонсорство в event индустрии игра вдолгую
Франкель Наталия Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать? Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге. Для более широкого и полного освещения вопросов работы с партнерами вдолгую в книге есть несколько интервью с организаторами и экспертами в области партнерства и спонсорства. Для кого эта книга: - для специалистов по работе с партнерами в компаниях; - для event-менеджеров и всех, кто участвует в организации событий; - для малого, среднего и крупного бизнеса; - для представителей event-агентств и ассоциаций.
1254 Руб.
Наталия Франкель. Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами?Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать?Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге.Для более широкого и полного освещения вопросов работы с партнерами вдолгую в книге есть несколько интервью с организаторами и экспертами в области партнерства и спонсорства.Для кого эта книга:- для специалистов по работе с партнерами в компаниях;- для event-менеджеров и всех, кто участвует в организации событий;- для малого, среднего и крупного бизнеса;- для представителей event-агентств и ассоциаций.
890 Руб.
Франкель Наталия Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать? Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге. Для более широкого и полного освещения вопросов работы с партнерами вдолгую в книге есть несколько интервью с организаторами и экспертами в области партнерства и спонсорства.Для кого эта книга:- для специалистов по работе с партнерами в компаниях;- для event-менеджеров и всех, кто участвует в организации событий;- для малого, среднего и крупного бизнеса;- для представителей event-агентств и ассоциаций.
965 Руб.
Франкель Наталия Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами?Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать?Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге.Для более широкого и полного освещения вопросов работы с партнерами вдолгую в книге есть несколько интервью с организаторами и экспертами в области партнерства и спонсорства.Для кого эта книга:- для специалистов по работе с партнерами в компаниях;- для event-менеджеров и всех, кто участвует в организации событий;- для малого, среднего и крупного бизнеса;- для представителей event-агентств и ассоциаций.
965 Руб.
Франкель Наталия Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать? Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге. Для более широкого и полного освещения вопросов работы с партнерами вдолгую в книге есть несколько интервью с организаторами и экспертами в области партнерства и спонсорства.Для кого эта книга:- для специалистов по работе с партнерами в компаниях;- для event-менеджеров и всех, кто участвует в организации событий;- для малого, среднего и крупного бизнеса;- для представителей event-агентств и ассоциаций.
965 Руб.
Партнерство и спонсорство в event-индустрии. Игра вдолгую
Работа с партнерами и спонсорами для событий — системный процесс, скрывающий много нюансов и подводных камней. Как составить работающее коммерческое предложение? Как вести переговоры с партнерами? Что нужно дать партнеру, чтобы он захотел вернуться, и как это сделать? Какие есть нюансы в работе с бартером? Ответы на эти и многие другие вопросы подробно раскрыты в книге. Для более широкого и полного освещения вопросов работы с партнерами вдолгую в книге есть несколько интервью с организаторами и экспертами в области партнерства и спонсорства.Для кого эта книга:- для специалистов по работе с партнерами в компаниях;- для event-менеджеров и всех, кто участвует в организации событий;- для малого, среднего и крупного бизнеса;- для представителей event-агентств и ассоциаций.
689 Руб.
Румянцев Дмитрий, Франкель Наталия Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы. Для кого эта книга? - для организаторов открытых мероприятий любых форматов - для представителей рекламных, PR- и event-агентств - для музыкантов и арт-директоров - для малого, среднего и крупного бизнеса Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев - создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: "Суровый питерский SMM", "Найди свой трафик", SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, "Детский Петербург" и других.
1210 Руб.
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы.Для кого эта книга? – для организаторов открытых мероприятий любых форматов – для представителей рекламных, PR- и event-агентств– для музыкантов и арт-директоров– для малого, среднего и крупного бизнесаНаталия Франкель и Дмитрий Румянцев — создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других.
648 Руб.
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы.Для кого эта книга? – для организаторов открытых мероприятий любых форматов – для представителей рекламных, PR- и event-агентств– для музыкантов и арт-директоров– для малого, среднего и крупного бизнесаНаталия Франкель и Дмитрий Румянцев — создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: «Суровый питерский SMM», «Найди свой трафик», SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, «Детский Петербург» и других.
785 Руб.
Румянцев Д., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренц
699 Руб.
Румянцев Д., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренц
699 Руб.
Сендеров Дмитрий Владимирович, Ромат Евгений Викторович Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов
Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др. Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.
2101 Руб.
Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов.Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.06 «Торговое дело», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.05 «Медиакоммуникации» и др.Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.
1363 Руб.
Event-менеджер
Пройдёте все этапы по организации мероприятий любого масштаба. Научитесь составлять концепции и сметы, общаться с заказчиками, оценивать успешность ивента. Сможете работать с заказчиками или начать свой бизнес в event-индустрии. А мы поможем найти работу.
85437 Руб.
Манелова Дарья, Франкель Наталия Я создала бизнес. Баланс между семьей и любимым делом
О книге Что такое вообще - женский бизнес? И как успевать быть бизнес-леди, когда у вас ребенок (или даже несколько), да и домашние дела никто не отменял? Эта книга расскажет: Как выбрать дело своей мечты. Как поверить в себя и найти единомышленников. Как начать дело с нуля: от офиса до найма сотрудников. Как устроить свою жизнь, чтобы успевать всё. На все эти вопросы, а также многие другие, есть ответы в книге. Она поможет женщине почувствовать себя уверенной в собственных силах, даст практические советы по организации личного и рабочего времени, подскажет, как выбрать то самое "дело, и откроет еще множество секретов успешного бизнеса с женским лицом. От авторов Обычно говорят, что кино и литература чаще всего снимают основные стереотипы, присущие обществу. Неужели у нас нет успешных женщин? Почему они в невидимках? Как они строят свою жизнь? Как успевают и как совмещают семью, детей и бизнес? Как строят свои бизнес-процессы и управляют командами? Я вижу много примеров, когда успеть все - это не достижение, а повседневная реальность. Большая часть современной деловой литературы относится к одной из двух категорий - или это навыковые книги, для которых априори неважно, кто их будет применять, - они просто не зависят от гендера; или - мотивационные книги: о бизнесе, саморазвитии, лидерстве и принятии решений. И вот эта категория книг пишется мужчинами для мужчин. Большинство практических лайфхаков из таких книг отлично сработают для свободного мужчины, но вообще неприменимы для женщины, у которой кроме бизнес-проекта есть еще проект "дети" и проект "семья". Разве правда, что в жизни может быть только один фокус и он должен быть на своем бизнесе? Нет, нет и нет. Наш опыт, опыт наших знакомых и друзей, всего нашего окружения доказывает это. Конечно, есть принципиально другой подход к ведению дел. Более спокойный, уравновешенный и гармоничный. В этом подходе между расписанием командировок стоит детская линейка, а между встречами - прогулка по лесу с санками. Для большинства женщин бизнес - это больше чем бизнес: это средство самовыражения, отдушина и любовь к своему делу. Часто деньги тут вторичны. В этой книге мы поделимся своим опытом, своими инструментами, которые помогают сделать бизнес успешным и процветающим, несмотря на отсутствие жесткого достигаторства, присущего мужскому бизнесу. Для кого эта книга Для женщин, которые мечтают создать дело всей жизни и успешно совмещать его с семьей, хобби и любовью к себе. Для всех, кому не хватает мотивации и уверенности в себе, чтобы начать. Об авторах Дарья Манелова - основатель BRIGHT MIND - первого агентства по маркетингу в Инстаграм. Ведет блог о маркетинге, автор книги "Как зарабатывать в Instagram". Замужем, воспитывает трех детей. Наталия Франкель - специалист в организации и проведении открытых мероприятий с 17-летним стажем. Создатель и ведущая крупнейшего профессионального сообщества "Event-маркетинг от А до Я", автор книги "Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий". Замужем, воспитывает двух детей.
1627 Руб.