филиппова татьяна григорьевна организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке
Филиппова Татьяна Григорьевна Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке
Методическое пособие представляет краткие конспекты совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке. Каждый конспект содержит наблюдения, трудовую деятельность, дидактические игры, подвижные игры и индивидуальные физические упражнения. В приложениях приводятся два подробных конспекта и сценарий осеннего праздника. Пособие предназначено для воспитателей ДОУ, а также будет полезно студентам педагогических образовательных учреждений. Родители детей раннего возраста найдут в книге интересные занятия и игры, которыми можно заполнить прогулки с детьми на свежем воздухе.
106 Руб.
Литвинова Ольга Эдуардовна Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности. ФГОС
В пособие включены конспекты совместной деятельности с детьми 5-6 лет, разработанные с учетом рекомендаций Н.Н. Поддьякова, Л.А. Парамоновой, раскрывших в своих исследованиях влияние конструирования на развитие преобразующей мыслительной деятельности, на формирование обобщенных представлений. Данные конспекты являются продолжением системы работы по конструированию с детьми раннего возраста, представленной в книгах О.Э. Литвиновой "Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста" (совместная деятельность с детьми 2-3-4-5 лет). Материал подобран по темам, предусмотрена организация разных видов конструирования (по образцу, вариантным образцам, рисунку, условию, заданной теме, замыслу). Пособие предназначено воспитателям ДОО, заинтересованным родителям, гувернерам, студентам педагогических колледжей.
320 Руб.
Литвинова Ольга Эдуардовна Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми
Конспекты совместной деятельности по организации конструирования с детьми 4-5 лет, включенные в пособие, способствуют развитию мыслительной деятельности и формированию обобщенных представлений. Данные конспекты являются продолжением системы работы по конструированию с детьми раннего возраста, представленной в книгах О.Э. Литвиновой "Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста" (совместная деятельность с детьми 2-3 и 3-4 лет). Материал подобран по темам, предусмотрены организация разных видов конструирования (по образцу, вариантным образцам, незаконченному образцу, по условию, по заданной теме, по замыслу), формирование умений и возможные усложнения заданий. Пособие предназначено воспитателям ДОО, заинтересованным родителям, гувернерам, студентам педагогических колледжей и вузов.
338 Руб.
Литвинова О. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4-5 лет
Конспекты совместной деятельности по организации конструирования с детьми 4—5 лет, включенные в пособие, способствуют развитию мыслительной деятельности и формированию обобщенных представлений. Данные конспекты являются продолжением системы работы по конструированию с детьми раннего возраста, представленной в книгах О. Э. Литвиновой «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста» (совместная деятельность с детьми 2—3 и 3—4 лет). Материал подобран по темам, предусмотрены организация разных видов конструирования (по образцу, вариантным образцам, незаконченному образцу, по условию, по заданной теме, по замыслу), формирование умений и возможные усложнения заданий. .Пособие предназначено воспитателям ДОО, заинтересованным родителям, гувернерам, студентам педагогических колледжей и вузов.
348 Руб.
Литвинова О. Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 4-5 лет
Конспекты совместной деятельности по организации конструирования с детьми 4—5 лет, включенные в пособие, способствуют развитию мыслительной деятельности и формированию обобщенных представлений. Данные конспекты являются продолжением системы работы по конструированию с детьми раннего возраста, представленной в книгах О. Э. Литвиновой «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста» (совместная деятельность с детьми 2—3 и 3—4 лет). Материал подобран по темам, предусмотрены организация разных видов конструирования (по образцу, вариантным образцам, незаконченному образцу, по условию, по заданной теме, по замыслу), формирование умений и возможные усложнения заданий. .Пособие предназначено воспитателям ДОО, заинтересованным родителям, гувернерам, студентам педагогических колледжей и вузов.
348 Руб.
Литвинова Ольга Эдуардовна Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности. ФГОС
Игры со строительным материалом способствуют всестороннему развитию детей. Данное пособие поможет научить малыша 2-3 лет рассматривать образец, подскажет взрослым, как объяснить способ выполнения работы и помочь ребенку выполнить и обыграть постройку. Материал подобран по темам, предусмотрено закрепление имеющихся навыков и возможное усложнение заданий. В конспектах используются игровые приемы, художественное слово, показаны способы активизации детей. Пособие предназначено воспитателям ДОУ, заинтересованным родителям и гувернерам.
320 Руб.
Академия дошкольных наук. Организация образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Пособие представляет собой конструктор, позволяющий создать комплекс программ дополнительного образования, объединенных общими целями, задачами и принципами организации образовательной деятельности с воспитанниками. Комплект ориентирован на работу с детьми раннего возраста ("Маленькие академики") и детьми дошкольного возраста ("Академия дошкольных наук"), подробно характеризует учебно-тематические планы и формы образовательной деятельности с ними в системе дополнительного образования. Спецификой комплекта при этом является его опора на личностно-ориентированные технологии, связанные с развитием эмоционального, сенсомоторного и социального интеллекта дошкольников, с одной стороны, и развитие способностей детей - с другой стороны. В качестве инновации описаны программы летней научно-познавательной игротеки и научной лаборатории и совместный энергосберегающий проект с Международной академией информатизации. Пособие рекомендовано для педагогов дополнительного образования, работающих в ДОО и Центрах дополнительного образования. Может быть интересно старшим воспитателям и методистам. 0
263 Руб.
Академия дошкольных наук. Организация образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Пособие представляет собой конструктор, позволяющий создать комплекс программ дополнительного образования, объединенных общими целями, задачами и принципами организации образовательной деятельности с воспитанниками. Комплект ориентирован на работу с детьми раннего возраста ("Маленькие академики") и детьми дошкольного возраста ("Академия дошкольных наук"), подробно характеризует учебно-тематические планы и формы образовательной деятельности с ними в системе дополнительного образования. Спецификой комплекта при этом является его опора на личностно-ориентированные технологии, связанные с развитием эмоционального, сенсомоторного и социального интеллекта дошкольников, с одной стороны, и развитие способностей детей - с другой стороны. В качестве инновации описаны программы летней научно-познавательной игротеки и научной лаборатории и совместный энергосберегающий проект с Международной академией информатизации. Пособие рекомендовано для педагогов дополнительного образования, работающих в ДОО и Центрах дополнительного образования. Может быть интересно старшим воспитателям и методистам. 0
263 Руб.
Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет. Литвинова О. Э.
345 Руб.
Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. Литвинова О. Э.
345 Руб.
Литвинова Ольга Эдуардовна Конструирование с детьми раннего дошк. возраста. Конспекты совместной деятельности с дет. 3-4 л.ФГОС
Игры детей со строительным материалом способствуют всестороннему развитию детей. Пособие поможет научить ребенка 3-4-х лет рассматривать образец, подскажет взрослым, как объяснить способ выполнения работы и помочь ребенку выполнить и обыграть постройку. Материал подобран по темам, предусмотрены закрепление имеющихся навыков и возможное усложнение заданий. В конспектах деятельности используются игровые приемы, художественное слово, продумана активизация детей. Имеются фотографии построек. Программа для детей этого возраста усложняется: их учат не только различать, но и называть детали строительного материала. Пособие предназначено воспитателям ДОО, заинтересованным родителям, гувернерам.
320 Руб.
Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми. Литвинова О. Э.
381 Руб.
Конструирование с детьми старшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности. Литвинова О. Э.
345 Руб.
Календарное планирование совместной коррекционно- образовательной деятельности с детьми 6-7 л. ФГОС
В пособии представлено календарное планирование совместной коррекционно-образовательной деятельности с дошкольниками 6-го и 7-го годов жизни, имеющими трудности в обучении. Пособие является логическим продолжением календарного планирования деятельности с детьми 5-6 лет. Составители - Червякова Наталья Алексеевна, Клименко Елена Анатольевна, Летуновская Татьяна Анатольевна
526 Руб.
Ошкина Алла Анатольевна, Цыганкова И. Г. Формирование эмоциональной саморегуляции у старших дошкольников. ФГОС
В пособии раскрыты вопросы формирования эмоциональной саморегуляции детей, описана организация работы, представлены конспекты совместной деятельности взрослого с детьми и диагностический инструментарий сформированности эмоциональной саморегуляции у детей 6-7 лет. Методические материалы, представленные в пособии, адресованы педагогам-психологам, могут быть полезны воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам соответствующих специальностей, а также всем, кто интересуется проблемами эмоционального развития детей дошкольного возраста.
358 Руб.
Королева Инна Васильевна Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста
В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха.
605 Руб.