ферхаген б боги на утреннем небе религия североевропейского бронзового века
Ферхаген Б. Боги на утреннем небе. Религия североевропейского бронзового века
Бритте Ферхаген довелось стать заинтересованной и увлеченной свидетельницей волнующей истории "второго открытия" и интерпретации североевропейского бронзового века. Поэтому эта книга не только стала зрелым и захватывающим описанием этой эпохи, но во многих местах она также содержит собственные идеи автора — дополнительные сведения, интерпретации, результаты независимой исследовательской работы. К самому захватывающему материалу, который содержится в этой книге, относится то, что боги величественных каменных сооружений Стоунхеножа и Карнака вовсе не исчезли, как вечно неразрешимая загадка, в тумане седой доисторической древности: они продолжали жить, они были, так сказать, переданы людьми североевропейского бронзового века южноевропейским народам в самом начале "писаной" истории. Теперь захватывающая дух непрерывность связывает Стоунхендж и Дельфы, Карнак и Пестум и, прежде всего, — Гельголанд и Делос.
1486 Руб.
Ферхаген Б. Боги на утреннем небе. Религия североевропейского бронзового века
Бритте Ферхаген довелось стать заинтересованной и увлеченной свидетельницей волнующей истории "второго открытия" и интерпретации североевропейского бронзового века. Поэтому эта книга не только стала зрелым и захватывающим описанием этой эпохи, но во многих местах она также содержит собственные идеи автора — дополнительные сведения, интерпретации, результаты независимой исследовательской работы. К самому захватывающему материалу, который содержится в этой книге, относится то, что боги величественных каменных сооружений Стоунхеножа и Карнака вовсе не исчезли, как вечно неразрешимая загадка, в тумане седой доисторической древности: они продолжали жить, они были, так сказать, переданы людьми североевропейского бронзового века южноевропейским народам в самом начале "писаной" истории. Теперь захватывающая дух непрерывность связывает Стоунхендж и Дельфы, Карнак и Пестум и, прежде всего, — Гельголанд и Делос.
1486 Руб.
Ферхаген Бритта Боги на утреннем небе. Религия североевропейского бронзового века
Бритте Ферхаген довелось стать заинтересованной и увлеченной свидетельницей волнующей истории "второго открытия" и интерпретации северо-европейского бронзового века. Поэтому эта книга не только стала зрелым и захватывающим описанием этой эпохи, но во многих местах она также содержит собственные идеи автора - дополнительные сведения, интерпретации, результаты независимой исследовательской работы. К самому захватывающему материалу, который содержится в этой книге, относится то, что боги величественных каменных сооружений Стоунхенджа и Карнака вовсе не исчезли, как вечно неразрешимая загадка, в тумане седой доисторической древности: они продолжали жить, они были, так сказать, переданы людьми североевропейского бронзового века южноевропейским народам в самом начале "писаной" истории. Теперь захватывающая дух непрерывность связывает Стоунхендж и Дельфы, Карнак и Пестум и, прежде всего, - Гельголанд и Делос.
2219 Руб.
Ферхаген Бритта Древнейшие боги Европы и продолжение их жизни до сегодняшнего дня
Исследования последних десятилетий в области древнейшей истории смогли с помощью межотраслевой работы в первую очередь в области археологии, языкознания, изучения мифов и религиоведения дать поразительные сведения о религиозных представлениях в европейском каменном веке. Основные религиозные идеи исходят из глубин палеолита, и при этом они частично продолжают оказывать свое воздействие еще и сегодня. Исследовательница религий Бритта Ферхаген в своем труде прошла по следам этих идей и проследила продолжение их существования через Средневековье - как, например, в случае мифа о Граале - вплоть до современности. Эта книга представляет собой продолжение ее произведения "Боги на утреннем небе. Религия североевропейского бронзового века" и прослеживает религиозные представления еще более ранних тысячелетий каменного века. В захватывающей манере автор рассказывает об этих древних богах и описывает, как они до сегодняшнего дня все еще продолжают влиять на нас в религии, языке, сказках, обычаях и привычках.
2591 Руб.
Ферхаген Б. Древнейшие боги Европы и продолжение их жизни до сегодняшнего дня
Исследования последних десятилетий в области древнейшей истории смогли с помощью межотраслевой работы в первую очередь в области археологии, языкознания, изучения мифов и религиоведения дать поразительные сведения о религиозных представлениях в европейском каменном веке. Основные религиозные идеи исходят из глубин палеолита, и при этом они частично продолжают оказывать свое воздействие еще и сегодня. Исследовательница религий Бритта Ферхаген в своем труде прошла по следам этих идей и проследила продолжение их существования через Средневековье — как, например, в случае мифа о Граале — вплоть до современности. Эта книга представляет собой продолжение ее произведения "Боги на утреннем небе. Религия североевропейского бронзового века" и прослеживает религиозные представления еще более ранних тысячелетий каменного века. В захватывающей манере автор рассказывает об этих древних богах и описывает, как они до сегодняшнего дня все еще продолжают влиять на нас в религии, языке, сказках, обычаях и привычках.
1397 Руб.
Ферхаген Б. Древнейшие боги Европы и продолжение их жизни до сегодняшнего дня
Исследования последних десятилетий в области древнейшей истории смогли с помощью межотраслевой работы в первую очередь в области археологии, языкознания, изучения мифов и религиоведения дать поразительные сведения о религиозных представлениях в европейском каменном веке. Основные религиозные идеи исходят из глубин палеолита, и при этом они частично продолжают оказывать свое воздействие еще и сегодня. Исследовательница религий Бритта Ферхаген в своем труде прошла по следам этих идей и проследила продолжение их существования через Средневековье — как, например, в случае мифа о Граале — вплоть до современности. Эта книга представляет собой продолжение ее произведения "Боги на утреннем небе. Религия североевропейского бронзового века" и прослеживает религиозные представления еще более ранних тысячелетий каменного века. В захватывающей манере автор рассказывает об этих древних богах и описывает, как они до сегодняшнего дня все еще продолжают влиять на нас в религии, языке, сказках, обычаях и привычках.
1397 Руб.
Ферхаген Бритта Пришел ли Один-Вотан с Востока?
Одна из самых загадочных фигур германского пантеона - Один-Вотан, верховный бог в первую очередь во время Великого переселения народов и в эпоху поздних германцев. Неутомимый странник и искатель правды, темный бог бури и владыка битв, он ярко контрастирует со светлыми богами скандинавского бронзового века. Мнения специалистов о его происхождении и развитии сильно расходятся на протяжении уже более чем ста лет. Не пришел ли он с Востока, например, с одной из "волн народов"? Предположим, из Южной России? Не стало ли подобное наслоение поводом к многократному упоминанию, в т. ч. в "Эдде", войны ванов и асов? После своей работы "Боги на утреннем небе" религиовед Бритта Ферхаген исследует в данной книге нынешнее состояние знаний о фигуре Одина-Вотана и о его возвышении к самому важному, пожалуй, богу германцев с середины последнего дохристианского тысячелетия. Захватывающее исследование о германской праистории.
1509 Руб.
Ферхаген Б. Пришел ли Один-Вотан с Востока? О религии германской праистории
Одна из самых загадочных фигур германского пантеона — Один-Вотан, верховный бог в первую очередь во время Великого переселения народов и в эпоху поздних германцев. Неутомимый странник и искатель правды, темный бог бури и владыка битв, он ярко контрастирует со светлыми богами скандинавского бронзового века. Мнения специалистов о его происхождении и развитии сильно расходятся на протяжении уже более чем ста лет. Не пришел ли он с Востока, например, с одной из "волн народов"? Предположим, из Южной России? Не стало ли подобное наслоение поводом к многократному упоминанию, в т. ч. в "Эдде", войны ванов и асов? После своей работы "Боги на утреннем небе" религиовед Бритта Ферхаген исследует в данной книге нынешнее состояние знаний о фигуре Одина-Вотана и о его возвышении к самому важному, пожалуй, богу германцев с середины последнего дохристианского тысячелетия. Захватывающее исследование о германской праистории.
1599 Руб.
Ферхаген Б. Пришел ли Один-Вотан с Востока? О религии германской праистории
Одна из самых загадочных фигур германского пантеона — Один-Вотан, верховный бог в первую очередь во время Великого переселения народов и в эпоху поздних германцев. Неутомимый странник и искатель правды, темный бог бури и владыка битв, он ярко контрастирует со светлыми богами скандинавского бронзового века. Мнения специалистов о его происхождении и развитии сильно расходятся на протяжении уже более чем ста лет. Не пришел ли он с Востока, например, с одной из "волн народов"? Предположим, из Южной России? Не стало ли подобное наслоение поводом к многократному упоминанию, в т. ч. в "Эдде", войны ванов и асов? После своей работы "Боги на утреннем небе" религиовед Бритта Ферхаген исследует в данной книге нынешнее состояние знаний о фигуре Одина-Вотана и о его возвышении к самому важному, пожалуй, богу германцев с середины последнего дохристианского тысячелетия. Захватывающее исследование о германской праистории.
1599 Руб.
Валиуллин Ринат Рифович Кофе на утреннем небе
Хорошо быть семейным: ты крутишь фарш, она лепит пельмени. Идиллия. Совсем другое дело одиноким: она крутит хвостом, ты лепишь горбатого, а пельмени ждут вас в ближайшем ночном магазине, если дело до них дойдет. Стоило только отвлечься, как кто-то обнес твой дом, похитил не только счастье, не только своего человека, но даже твои дела, оставив тебе только вид из окна. И чем чаще ты смотришь в него, тем чаще приходит одиночество и похищает все мысли.
534 Руб.
Валиуллин Ринат Рифович Кофе на утреннем небе
Хорошо быть семейным: ты крутишь фарш, она лепит пельмени. Идиллия. Совсем другое дело одиноким: она крутит хвостом, ты лепишь горбатого, а пельмени ждут вас в ближайшем ночном магазине, если дело до них дойдет. Стоило только отвлечься, как кто-то обнес твой дом, похитил не только счастье, не только своего человека, но даже твои дела, оставив тебе только вид из окна. И чем чаще ты смотришь в него, тем чаще приходит одиночество и похищает все мысли.
765 Руб.
Валиуллин Ринат Рифович Кофе на утреннем небе
Хорошо быть семейным: ты крутишь фарш, она лепит пельмени. Идиллия. Совсем другое дело одиноким: она крутит хвостом, ты лепишь горбатого, а пельмени ждут вас в ближайшем ночном магазине, если дело до них дойдет. Стоило только отвлечься, как кто-то обнес твой дом, похитил не только счастье, не только своего человека, но даже твои дела, оставив тебе только вид из окна. И чем чаще ты смотришь в него, тем чаще приходит одиночество и похищает все мысли.
534 Руб.
Ферхаген Б. 13 ночей в Норвегии
В романе, основанном на материале древних скандинавских саг, описывается одно чрезвычайно драматичное событие, которое произошло в только что принявшей христианство Норвегии начала XI века. Во время посещения королем Оловом II Харальдссоном одного из крупных крестьянских хозяйств на востоке страны все главные герои книги на протяжении тринадцати святых ночей во время Йоля, праздника зимнего солнцестояния, ставшего у христиан праздником Рождества, сталкиваются с призраком бога Одина. Уже одним своим таинственным присутствием призрак Одина вызывает как у убежденных христиан, так и у упрямых сторонников старой веры сомнения и искушения, но также дает им чувство самой глубокой внутренней самореализации. Роман живописно передает эмоциональный опыт отдельных людей в их борьбе за истину и знания и показывает трагическое положение тех, кому довелось жить в эту эпоху тяжелого духовного перелома. Сущность различных конфликтующих идей прослеживается автором с большим пониманием. На примере судеб отдельных людей автор по казывает борьбу между старыми и новыми идеями и изображает трагичность процессов христианизации Северной Европы.
1276 Руб.
Ферхаген Б. 13 ночей в Норвегии
В романе, основанном на материале древних скандинавских саг, описывается одно чрезвычайно драматичное событие, которое произошло в только что принявшей христианство Норвегии начала XI века. Во время посещения королем Оловом II Харальдссоном одного из крупных крестьянских хозяйств на востоке страны все главные герои книги на протяжении тринадцати святых ночей во время Йоля, праздника зимнего солнцестояния, ставшего у христиан праздником Рождества, сталкиваются с призраком бога Одина. Уже одним своим таинственным присутствием призрак Одина вызывает как у убежденных христиан, так и у упрямых сторонников старой веры сомнения и искушения, но также дает им чувство самой глубокой внутренней самореализации. Роман живописно передает эмоциональный опыт отдельных людей в их борьбе за истину и знания и показывает трагическое положение тех, кому довелось жить в эту эпоху тяжелого духовного перелома. Сущность различных конфликтующих идей прослеживается автором с большим пониманием. На примере судеб отдельных людей автор по казывает борьбу между старыми и новыми идеями и изображает трагичность процессов христианизации Северной Европы.
1276 Руб.
Компьютер бронзового века: Расшифровка Фестского диска
Созданный более 4000 лет назад Фестский диск до сих пор скрывает множество тайн. Этот уникальный археологический артефакт погибшей минойской цивилизации, обнаруженный на острове Крит в начале XX века, является одной из величайших загадок в истории человечества. За годы, прошедшие со дня его находки, многие исследователи пытались расшифровать нанесенные на нем пиктограммы, однако до настоящего времени ни одна из сотен интерпретаций не получила всеобщего признания. Алан Батлер предлагает собственную научно обоснованную версию дешифровки содержимого Фестского диска. По его мнению, этот памятник древней культуры является бесспорным свидетельством того, что люди Бронзового века обладали продуманной и весьма совершенной системой мер, по сравнению с которой современная метрическая система выглядит просто примитивной. Возможно, он является ключом к тайне утраченных древних технологий, позволявших нашим предкам возводить потрясающие мегалитические сооружения. Не исключено, что Фестский диск - аргумент в пользу того, что истоки всех наших научных знаний восходят к некой давно исчезнувшей цивилизации. Эта книга, как и многие другие работы талантливого английского историка, специализирующегося на изучении древних артефактов, читается как увлекательный детектив, в котором объектом расследования являются минойцы и созданный ими загадочный Фестский диск.
482 Руб.
Глинка Григорий Андреевич, Максимов Сергей Васильевич, Фаминцын Александр Сергеевич Сказки, мифы и легенды восточных славян
С XVIII века отечественные энтузиасты стали заниматься исследованиями и категоризацией верований загадочных древних славян. В этом томе собраны три известных сочинения, в центре которых боги, демоны и духи, их тесная связь с природой и способность влиять на человека. "Древняя религия славян", подготовленная филологом, переводчиком и статским советником Григорием Андреевичем Глинкой (1776 -1818), "Нечистая, неведомая и крестная сила" писателя-этнографа Сергея Васильевича Максимова (1831-1901) и "Божества древних славян", собранные композитором Александром Сергеевичем Фаминцыным (1841-1896). В оформлении суперобложки использованы фрагменты картин художника Константина Алексеевича Васильева (1942-1976).
921 Руб.