Интернет

федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие

Федосеев Вячеслав Николаевич Управление маркетингом: Учебное пособие федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Федосеев Вячеслав Николаевич Управление маркетингом: Учебное пособие
Бренд:

Рекомендовано советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению "Менеджмент". Пособие ставит целью рассмотрение методологических и практических аспектов управления маркетингом, структур и технологии управления, использования корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций. Для студентов экономических специальностей вузов, слушателей школ повышения квалификации и переподготовки кадров, магистратуры делового администрирования, руководителей и специалистов предпринимательских организаций.

58 Руб.

Федосеев Вячеслав Управление персоналом: Учебное пособие федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Федосеев Вячеслав Управление персоналом: Учебное пособие
Бренд:

Допущено Советом Учебно-методического объединения ВУЗов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности "Менеджмент организации". Пособие ставит целью осветить одну из самых сложных областей человеческой деятельности - управление персоналом. В нем рассмотрены три основные составляющие концепции управления персоналом: формирование коммуникативной сети организации, наполнение сети участниками делового общения, регулирование сотрудничества и взаимодействия. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей вузов, слушателей программ МВА и других программ повышения квалификации и переподготовки кадров, а также может быть полезным широкому кругу руководителей и специалистов предпринимательских организаций.

105 Руб.

Управление маркетингом: Учебное пособие федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Управление маркетингом: Учебное пособие
Бренд:

В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности.Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Логистика», «Экономика и управление на предприятии». 0

177 Руб.

Управление маркетингом: Учебное пособие федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Управление маркетингом: Учебное пособие
Бренд:

В пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности.Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Логистика», «Экономика и управление на предприятии». 0

177 Руб.

Шаповалов Владимир Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Шаповалов Владимир Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Учебное пособие
Бренд:

В пособии изложены основные вопросы дисциплины "Управление маркетингом", рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.

69 Руб.

Управление брендом федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Управление брендом
Бренд:

Учебное пособие состоит из краткого обзора теоретического материала, практических заданий, примеров практических ситуаций, разбитых по темам. Приведены материалы для самостоятельной работы студентов и выполнения домашних заданий, список рекомендованной литературы и приложения. Предназначено для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей курсов "Управление маркетингом" и "Управление продуктом" в качестве учебно-методических материалов для проведения занятий.

472 Руб.

Заренков Вячеслав Адамович Управление проектами: учебное пособие федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Заренков Вячеслав Адамович Управление проектами: учебное пособие
Бренд:

Автор книги – Вячеслав Адамович Заренков – Заслуженный строитель Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, основатель строительного холдинга Etalon Group, почетный меценат Санкт-Петербурга. Автор нескольких монографий, более 100 научных статей, а также ряда литературно-художественных изданий.В пособии излагаются ключевые вопросы теории управления проектами, а также особенности управления инвестиционно-строительными проектами. Рассмотрены фазы и жизненный цикл проекта, инициация, планирование, реализация и контроль выполнения, управление предметной областью, качеством, временем, стоимостью и финансированием проекта, а также управление человеческими и материальными ресурсами.Материал изложен логично и доступно, проиллюстрирован таблицами и схемами. Пособие содержит глоссарий, в котором дается определение ключевых понятий, предметный указатель и список литературы.Автор опирается на ряд зарубежных и отечественных источников, многие из которых критически переосмыслены, а также на собственный богатый практический опыт.Учебное пособие адресовано студентам вузов, аспирантам, преподавателям и управленческому персоналу компаний, использующих в своей практической деятельности теорию управления проектами.

659 Руб.

Заренков Вячеслав Адамович Управление проектами. Учебное пособие федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Заренков Вячеслав Адамович Управление проектами. Учебное пособие
Бренд:

В пособии излагаются ключевые вопросы теории управления проектами, а также особенности управления инвестиционно-строительными проектами. Рассмотрены фазы и жизненный цикл проекта, инициация, планирование, реализация и контроль выполнения, управление предметной областью, качеством, временем, стоимостью и финансированием проекта, а также управление человеческими и материальными ресурсами. Материал изложен логично и доступно, проиллюстрирован таблицами и схемами. Пособие содержит глоссарий, в котором дается определение ключевых понятий, предметный указатель и список литературы. Автор опирается на ряд зарубежных и отечественных источников, многие из которых критически переосмыслены, а также на собственный богатый практический опыт. Учебное пособие адресовано студентам вузов, аспирантам, преподавателям и управленческому персоналу компаний, использующих в своей практической деятельности теорию управления проектами.

375 Руб.

Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М) федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М)
Бренд:

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

1607 Руб.

Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М) федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М)
Бренд:

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

1607 Руб.

Ивашкова Наталья Ивановна Управление маркетингом федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Ивашкова Наталья Ивановна Управление маркетингом
Бренд:

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

185 Руб.

Якорева А. Управление маркетингом федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Якорева А. Управление маркетингом
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Управление маркетингом". Предназначена для преподавателей и студентов.

298 Руб.

Бурцева Татьяна Константиновна, Сизов Владимир, Цень Ольга Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Бурцева Татьяна Константиновна, Сизов Владимир, Цень Ольга Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов
Бренд:

Учебное пособие включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. В пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга, анализируются тенденции развития маркетинга и делается попытка "заглянуть" в будущее маркетинговых технологий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Без иллюстраций. Бумага офсетная.

112 Руб.

Якорева А. Управление маркетингом федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Якорева А. Управление маркетингом
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Управление маркетингом". Предназначена для преподавателей и студентов.

206 Руб.

Якорева А. Управление маркетингом федосеев вячеслав николаевич управление маркетингом учебное пособие
Якорева А. Управление маркетингом
Бренд:

Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Управление маркетингом". Предназначена для преподавателей и студентов.

206 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта