учусь работать со словом упражнения по коррекции аграмматической дисграфии мазанова е в
Учусь работать со словом. Упражнения по коррекции аграмматической дисграфии. Мазанова Е. В.
140 Руб.
Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. Елена Мазанова
Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка.Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов2-е издание, исправленное.
279 Руб.
Мазанова Елена Витальевна Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии
Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов 2-е издание, исправленное.
205 Руб.
Мазанова Е. Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аргамматической дисграфии
Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. .Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
190 Руб.
Мазанова Е. Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аргамматической дисграфии
Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. .Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов.
190 Руб.
Учусь работать с текстом. Упражнения по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа. Мазанова Е. В.
159 Руб.
Мазанова Е. Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии
Альбом упражнений №1 входит в комплект пособий по преодолению акустической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. .Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов. .
161 Руб.
Мазанова Е. Учусь не путать звуки. Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии
Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению акустической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. .Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов. .
269 Руб.
Мазанова Е. Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии
Альбом упражнений №1 входит в комплект пособий по преодолению акустической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. .Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов. .
161 Руб.
Мазанова Е. Учусь не путать звуки. Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии
Альбом упражнений № 2 входит в комплект пособий по преодолению акустической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. .Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов. .
269 Руб.
Тетрадь дошкольника. Учусь не путать звуки. Упражнения по коррекции акустической дисграфии №2. Мазанова Е. В.
118 Руб.
Тетрадь дошкольника. Учусь не путать звуки. Упражнения по коррекции акустической дисграфии №1. Мазанова Е. В.
134 Руб.
Тетрадь дошкольника. Учусь не путать буквы. Упражнения по коррекции оптической дисграфии №2. Мазанова Е. В.
134 Руб.
Мазанова Елена Витальевна Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии
Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка. Комплект пособий могут использовать в работе логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов. 2-е издание, исправленное.
144 Руб.
Савицкая Надежда Михайловна Упражнения для исправления дисграфии всех видов
В книге представлены упражнения для коррекции акустической, оптической, аграмматической дисграфии, дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания. Кроме того, представлены задания для профилактики дизорфографии. В конце книги даны ответы, которые помогут родителям проверить, как ребенок выполнил задания. Книга предназначена для занятий с учениками начальной школы.
279 Руб.
Мазанова Е. Ловец слов. Игра для профилактики и коррекции аграмматической дисграфии
«Родственные слова» - одна из непростых для понимания тем в русском языке. Детям зачастую сложно усвоить отличия между родственными, однокоренными словами и формами одного и того же слова. А в соответствии с ФГОС уже во втором классе вводится понятие «родственных слов», которые нужно подбирать в качестве проверочных к безударным гласным. Данная игра поможет младшим школьникам закрепить умение подбирать родственные слова по наиболее продуктивным моделям. А старшие дошкольники научатся строить «семейки» родственных слов и объяснять их значения. Подача сложного учебного материала в игровой форме делает процесс обучения интересным, мотивирует детей к познанию. Большое количество красочных иллюстраций и связанная с ними работа над лексическим значением поможет: 1) развивать лингвистическую интуицию, 2) на более продвинутом уровне дифференцировать значения слов, 3) чётко понимать разницу между словами, которые просто имеют одинаковые корни, и родственными словами, которые связаны по смыслу. Рекомендовано учителям-логопедам детских садов и школ, студентам педагогических вузов, воспитателям детских садов, родителям младших школьников, чьи дети уже имеют проблемы в понимании таких терминов, как «родственные» и «однокоренные слова», а также заботливым родителям дошкольников, которые хотят играть со своими детьми в развивающие игры.
418 Руб.