уффельманн д самоуничижение христа метафоры и метонимии в русской культуре и литературе том 1 риторика христологии
Уффельманн Д. Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 1. Риторика христологии
Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий — одна из ключевых концепций христианства. Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре.Автор исследует различные источники — от литургии до повседневной практики — и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы...
969 Руб.
Уффельманн Д. Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 1. Риторика христологии
Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий — одна из ключевых концепций христианства. Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре.Автор исследует различные источники — от литургии до повседневной практики — и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы...
969 Руб.
Уффельманн Дирк Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 1. Риторика христологии
Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий — одна из ключевых концепций христианства. Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре.Автор исследует различные источники — от литургии до повседневной практики — и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы...
969 Руб.
Самоуничижение Христа. Том 1. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Уффельманн Д.
1056 Руб.
Уффельманн Дирк Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 2
Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 2. Русские репрезентации и практики. Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий - одна из ключевых концепций христианства. Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре. Автор исследует различные источники - от литургии до повседневной практики - и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы. Во втором из трех томов раскрывается широкий диапазон церковных и народно-православных форм подражания страданиям Христа и их переноса в светскую сферу, например в этос революционеров.
1646 Руб.
Уффельманн Дирк Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 3
Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 3. Литературные трансформации. Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий - одна из ключевых концепций христианства. Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре. Автор исследует различные источники - от литургии до повседневной практики - и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы. В третьем томе особое внимание уделяется переносу образцов положительного самоотречения в нехристианские контексты, в частности в литературные произведения Чернышевского, Горького, Н. Островского, Вен. Ерофеева и Сорокина.
1558 Руб.
Уффельманн Д. Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 2: Русские репрезентации и практики
Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий — одна из ключевых концепций христианства.Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре.Автор исследует различные источники — от литургии до повседневной практики — и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы.Во втором из трех томов раскрывается широкий диапазон церковных и народно-православных форм подражания страданиям Христа и их переноса в светскую сферу, например в этос революционеров.
2309 Руб.
Уффельманн Д. Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 2: Русские репрезентации и практики
Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий — одна из ключевых концепций христианства.Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре.Автор исследует различные источники — от литургии до повседневной практики — и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы.Во втором из трех томов раскрывается широкий диапазон церковных и народно-православных форм подражания страданиям Христа и их переноса в светскую сферу, например в этос революционеров.
2309 Руб.
Дирк Уффельманн Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 3. Литературные трансформации
2089 Руб.
Дирк Уффельманн Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 3. Литературные трансформации
2089 Руб.
Уффельманн Дирк Самоуничижение Христа. Метафоры и метонимии в русской культуре и литературе. Том 2: Русские репрезентации и практики
Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий — одна из ключевых концепций христианства.Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре.Автор исследует различные источники — от литургии до повседневной практики — и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы.Во втором из трех томов раскрывается широкий диапазон церковных и народно-православных форм подражания страданиям Христа и их переноса в светскую сферу, например в этос революционеров.
2309 Руб.
Уффельманн Дирк Самоуничижение Христа. Том 1. Риторика христологии
Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий - одна из ключевых концепций христианства. Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре. Автор исследует различные источники - от литургии до повседневной практики - и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы. В первом из трех томов анализируется риторика кенотической христологии - парадокс призыва к подражанию Христу в его самоотречении, а также метафорические и метонимические репрезентации самоуничижения Христа. Дирк Уффельманн - немецкий филолог-русист, профессор Института славистики Гисенского университета им. Юстуса Либиха. Автор монографии "Дискурсы Владимира Сорокина" (2022), соредактор сборников "Немецкое философское литературоведение наших дней" (2001), "Ускользающий контекст: русская философия в постсоветских условиях" (2002), "Там, внутри: практики внутренней колонизации в культурной истории России" (2021), а также журнала Zeitschrift fur Slavische Philologie (с 2008 г.).
1076 Руб.
Клюс Эдит Россия на краю. Воображаемые географии и постсоветская идентичность
После распада Советского Союза в 1991 году русский народ переживал глубокий кризис идентичности. Советская идеология основывалась на вере в исторический прогресс, а постсоветское воображение между тем оказалось во власти территориальности. Географические метафоры (оппозиция севера и юга, а также центра, периферии и границ) стали знаками изменившегося самосознания и свидетельствами новой полемики о русской идентичности. Эдит Клюс - профессор Университета Вирджинии, специалист по русскому языку, литературе и культуре. Ее исследовательские интересы сосредоточены на пересечениях между литературой, философией и религией, а также на формах утопического мышления. Автор ряда книг о русской литературе и культуре, в том числе книги "Ницше в России" (рус. пер. 1999).
834 Руб.
Клюс Э. Россия на краю: Воображаемые географии и постсоветская идентичность
После распада Советского Союза в 1991 году русский народ переживал глубокий кризис идентичности. Советская идеология основывалась на вере в исторический прогресс, а постсоветское воображение между тем оказалось во власти территориальности. Географические метафоры (оппозиция севера и юга, а также центра, периферии и границ) стали знаками изменившегося самосознания и свидетельствами новой полемики о русской идентичности. Эдит Клюс - профессор Университета Вирджинии, специалист по русскому языку, литературе и культуре. Ее исследовательские интересы сосредоточены на пересечениях между литературой, философией и религией, а также на формах утопического мышления. Автор ряда книг о русской литературе и культуре, в том числе книги "Ницше в России" (рус. пер. 1999).
1669 Руб.
Клюс Э. Россия на краю: Воображаемые географии и постсоветская идентичность
После распада Советского Союза в 1991 году русский народ переживал глубокий кризис идентичности. Советская идеология основывалась на вере в исторический прогресс, а постсоветское воображение между тем оказалось во власти территориальности. Географические метафоры (оппозиция севера и юга, а также центра, периферии и границ) стали знаками изменившегося самосознания и свидетельствами новой полемики о русской идентичности. Эдит Клюс - профессор Университета Вирджинии, специалист по русскому языку, литературе и культуре. Ее исследовательские интересы сосредоточены на пересечениях между литературой, философией и религией, а также на формах утопического мышления. Автор ряда книг о русской литературе и культуре, в том числе книги "Ницше в России" (рус. пер. 1999).
1669 Руб.
Молчанова Л. Образ Христа в русской литературе. Книга 1
Книга «Образ Христа в русской литературе» предназначена для широкого круга читателей. Это первая попытка прикоснуться к теме обширной и глубокой о влиянии Христа на судьбы России, ее историю от начала и до наших дней. Здесь представлены произведения известных авторов: поэтов, писателей, ученых, филологов, богословов, исследователей литературы, убеждающих нас в том, какую высокую роль отводили они в своей жизни Богу, какими близкими и глубокими были их отношения со Христом. Особенно ярко образ Христа отражен в поэтических произведениях М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина, В.А. Жуковского, Ф.Н. Глинки, М.М. Хераскова, А.В. Круглова, И.С. Тургенева и многих других поэтов. И если у Ломоносова Христос - это «великий зиждитель», а у Державина Христос - это «Истина, Источник всех начал, зерно понятий, голос Света...», то у Тургенева Христос - это простой человек, стоящий рядом с ним в маленькой деревенской церквушке. У каждого из авторов образ Иисуса Христа свой, и это разнообразие велико и безгранично, как Велик и Безграничен Сам Христос - Господь. Давайте вчитаемся в эти творения русских поэтов и писателей, чтобы душа наша потрудилась и дух наш напитался Словом Истины Христовой.
869 Руб.