управление учебно воспитательным процессом в начальной школе диск 2 cd
Управление учебно-воспитательным процессом в начальной школе. Диск 2 (CD)
Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. Степанов П.В., Степанова И.В. Стандарты в начальной школе. Буданова О.В. Управление начальной школой. Землянская Е.Н., Лизинский В.М. Вместе круглый год: замечательные и оригинальные сценарии на все случаи школьной жизни. Волохова Н.Г. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы. Гребенкина Л.К. Сценарии школьных праздников. Волохова Н.Г. Сценарии школьных праздников. Часть II. Суворова О.М.
232 Руб.
Управление учебно-воспитательным процессом в начальной школе. Диск 1 (CD)
Диск 1: "Материалы по управлению учебно-воспитательным процессом для завуча начальной школы". 1. Управление и организация деятельности начальной школы 2. Диагностика и анализ учебного процесса 3. Планирование работы начальной школы и заместителя директора по учебно-воспитательной работе 4. Организация методической работы школы 5. Внутришкольный контроль 6. Программы и проекты в начальной школе 7. Приказы, положения, инструкции и документации 8. Организация учебно-воспитательного процесса: модели и способы обучения, инновации, технологии 9. Педагогический совет в начальной школе 10. Проблемы преемственности и работа психолога в начальной школе 11. Практическая экология и валеология 12. Планирование и организация воспитательной работы в начальной школе 13. В копилку учителя: практические советы и интересные идеи материалы к классному часу взаимодействие школы с семьей. Родительские собрания школьные праздники осенние праздники зимние праздники весенние праздники Исправленное и дополненное издание.
232 Руб.
Лизинский Владимир Михайлович Управление учебно-воспитательным процессом в начальной школе. Пособие для завуча начальной школы
В книге не все рядоположено, не все расположено так как того требует формальная логика, поскольку автор ставит несколько другие задачи: показать разные подходы, вызвать критическую реакцию, и главное, отказаться от управления учебно-воспитательным процессом в начальной школе не учитывающим интересы детей и педагогов. Инновационные структуры управления, предлагаемые в книге, не могут быть созданы без принципиального коренного изменения всей работы школы: без коллективного изучения проблем, коллективного планирования и коллективного участия педагогов, детей и родителей в жизни школы. Книга предназначена для директоров интересующихся управлением и педагогикой и для завучей начальной школы.
195 Руб.
Лизинский Владимир Михайлович Управление и воспитание (CD)
На диске представлены книги Лизинского В.М. по всему спектру управления учебно-воспитательным процессом в школе и воспитания учащихся: Директор школы и общественно-педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе Идеи к проектам и практика управления школой Избранные педагогические страницы Классный руководитель: молитва на каждый день Модернизация школы или новая школа О методической работе в школе Организационно-документальное сопровождение учебно-воспитательного процесса Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление Практическое воспитание в школе (в 2-х книгах) Приемы и формы в воспитании Приемы и формы в учебной деятельности Психолого-педагогический и управленческий дневник директора школы Работа администрации школы с учителем Ресурсный подход в управлении развитием школы Сайт директора школы Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю Современный урок: особенности, подходы, диагностика.
385 Руб.
Нечаев Михаил Петрович Управление воспитательным процессом в классе. Учебно-методическое пособие для студентов и педагогов
В книге изложены теория и методика управления воспитательным процессом в классном коллективе. Многие вопросы освещены по-новому в соответствии с тенденциями развития современной отечественной школы. При этом акцентируется наиболее актуальные проблемы воспитания, выстраивается система организации воспитательной работы в классе по всем его компонентам: целям, содержанию, формам и методам. Описываются специальные технологии, даются готовые разработки, которые можно использовать в практической воспитательной деятельности. Учебно-методическое пособие составлено в помощь студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей, классным руководителям (воспитателям), а также всем взрослым, причастным к процессу воспитания школьников. 2-е издание.
57 Руб.
Управление современной школой. Диск 2 (CD)
Библиотека по управлению (Для директора школы и заместителей директора по УВР и НМР) Известные специалисты в области управления учебно-воспитательным процессом представили свои монографии и пособия, необходимые для успешной работы администрации школы: Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях Макарова Т.Н Макаров В.А. Как сделать управление школой успешным Зверева В.И. Как сделать хорошую школу Левит М.В. Плахова Л.М. Настольная книга директора школы под ред. Гребенкиной Л.К. Стратегические ориентиры в управлении современной школой Каменский А.М. Операционный журнал завуча Левит М.В., Лизинский .М., Пенкин А.Ф. Учебный процесс: планирование, организация и контроль Макарова Т.Н. Планирование и организация методической работы в школе Макарова Т.Н. Управление образовательным процессом в адаптивной школе Шамова Т.И; Давыденко Т.М. Директор школы и общественно-педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе Лизинский В.М. Идеи к проектам и практика управления школой Лизинский В.М. Модернизация школы или новая школа Лизинский В.М. Психолого-педагогический и управленческий дневник директора школы Лизинский В.М. Работа администрации школы с учителем Лизинский В.М. Ресурсный подход в управлении развитием школы Лизинский В.М. Сайт директора школы Лизинский В.М. Педагогическая лоция для директора школы Щуркова Н.Е Основополагающие документы школы. Стратегия и тактика развития современной школы Ямбург Е.А. Локальные акты и управленческие документы школы Ямбург Е.А. Психологический справочник директора школы Петрушин В.И. Развитие школы как воспитательной системы Степанов П.В. Школы в Америке: события, факты, традиции, альтернативы Цирлина Т.В. Об универсальном образовании Левит М.В.
242 Руб.
Никитина Л., Козлова С., и др. Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе. Базовый и повышенный уровни. Сборник экзаменационных материалов для учащихся 4-х классов. Учебно-тренировочный комплект с CD
Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе. Базовый и повышенный уровни. Сборник экзаменационных материалов для учащихся 4-х классов. Учебно-тренировочный комплект с CD предназначен для учителей, родителей, методистов
749 Руб.
Никитина Л., Козлова С., и др. Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе. Базовый и повышенный уровни. Сборник экзаменационных материалов для учащихся 4-х классов. Учебно-тренировочный комплект с CD
Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе. Базовый и повышенный уровни. Сборник экзаменационных материалов для учащихся 4-х классов. Учебно-тренировочный комплект с CD предназначен для учителей, родителей, методистов
749 Руб.
Управление, содержание и формы воспитания в школе. Диск 2 (CD)
Практикум для заместителя директора по воспитательной работе (Для директора школы и заместителя директора по воспитанию и классного руководителя) Издание исправленное и дополненное. Содержание: 1. Воспитательные системы и их концепции. 2. Диагностика и анализ воспитательного пространства 3. Планирование, программирование и проектирование воспитательного процесса. 4. Организация внутришкольного контроля. 5. Управление и организация воспитательного процесса. 6. Документальное обеспечение. 7. Мастерская профессионального роста. 8. Материалы к педсовету. 9. ученическое самоуправление и детские объединения. 10. Школа, семья, социум. 11. Дополнительное образование детей. 12. Летний пришкольный лагерь. 13. NOTABENE 14. Теория и практика воспитания 15. Копилка заместителя директора по воспитательной работе. 16. Патриотическое воспитание в школе 17. Школьный календарь 18. Термины и понятия 19. Профориентационная работа в школе 20. Общешкольные мероприятия и КТД: Технология КТД; Школьный театр; Конкурсы, игры, викторины; Весенние праздники; Зимние праздники; Осенние праздники.
232 Руб.
Степанов Е. Менеджмент как эффективное управление процессом воспитания. Калейдоскоп форм и способов эффективного управления воспитательным процессом в электронном
Представлен комплект (книга + диск), в котором раскрыты возможности использования идей и технологий менеджмента как эффективного управления процессом воспитания детей в новых социально-экономических условиях. Предложены пути и способы обновления и повышения качества реализации основных управленческих функций с учетом основных положений ФГОС - анализа, планирования, организации, контроля.Электронное приложение содержит методическую копилку с материалами по аналитической деятельности, планированию, организации воспитательного процесса и реализации функций контроля.Адресовано руководителям образовательных организаций и их заместителям, педагогам, преподавателям, слушателям центров повышения квалификации работников образования, студентам педагогических вузов.
359 Руб.
Степанов Е. Менеджмент как эффективное управление процессом воспитания. Калейдоскоп форм и способов эффективного управления воспитательным процессом в электронном
Представлен комплект (книга + диск), в котором раскрыты возможности использования идей и технологий менеджмента как эффективного управления процессом воспитания детей в новых социально-экономических условиях. Предложены пути и способы обновления и повышения качества реализации основных управленческих функций с учетом основных положений ФГОС - анализа, планирования, организации, контроля.Электронное приложение содержит методическую копилку с материалами по аналитической деятельности, планированию, организации воспитательного процесса и реализации функций контроля.Адресовано руководителям образовательных организаций и их заместителям, педагогам, преподавателям, слушателям центров повышения квалификации работников образования, студентам педагогических вузов.
359 Руб.
Степанов Евгений Николаевич Менеджмент как эффективное управление процессом воспитания. Калейдоскоп форм и способов эффективного управления воспитательным процессом в электронном
Представлен комплект (книга + диск), в котором раскрыты возможности использования идей и технологий менеджмента как эффективного управления процессом воспитания детей в новых социально-экономических условиях. Предложены пути и способы обновления и повышения качества реализации основных управленческих функций с учетом основных положений ФГОС - анализа, планирования, организации, контроля..Электронное приложение содержит методическую копилку с материалами по аналитической деятельности, планированию, организации воспитательного процесса и реализации функций контроля..Адресовано руководителям образовательных организаций и их заместителям, педагогам, преподавателям, слушателям центров повышения квалификации работников образования, студентам педагогических вузов..
359 Руб.
Управление, содержание и формы воспитания в школе. Диск 1 (CD)
Диск 1: "Практикум для классного руководителя" (Для заместителя директора по воспитанию и классного руководителя) 10 000 страниц, представленные на диске, охватывают всю деятельность классного руководителя: 1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение 2. Организация работы классных руководителей 3. Система работы классного руководителя 4. Диагностика и мониторинг 5. Планирование 6. Программы, модели, концепции 7. Повышение профессиональной квалификации педагогов 8. Педсовет 9. Ученическое самоуправление 10. Семья и школа 11. Экология, психология, здоровье 12. Организация летнего отдыха детей 13. Классный календарь 14. Классные часы, диспуты, беседы и материалы к ним 15. Сценарный отдел: КТД Игры и конкурсы Сценарии к юбилеям и памятным датам Сценарии для школьного театра Сценарии для литературно-музыкальных гостиных Сценарии осенних праздников Сценарии зимних праздников Сценарии весенних и летних праздников Прочие сценарии 16. Суждения, мысли, афоризмы 17. Школьный юмор 18. Конкурсные презентации классных руководителей Издание исправленное и дополненное.
385 Руб.
Фомина Надежда Борисовна Учимся работать с КЭС. Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. ФГОС
Учимся работать с контролируемыми элементами содержания (КЭС). Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Методическое пособие. В учебно-методическом пособии основное внимание уделяется роли и значению использования контролируемых элементов содержания (КЭС) в формировании системы оценки результатов обучения в начальной школе. Особенность книги состоит в том, что в ней пошагово показана деятельность педагога по составлению современного календарно-тематического планирования с использованием кодов КЭС, раскрыта методология формирования диагностических тематических и итоговых тестовых работ, представлено программное обеспечение контрольно-оценочной деятельности учителя. Книга может рассматриваться как методическое пособие к Тетрадям диагностических тестовых работ по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для 1-4 классов, выпускаемых Издательским домом "Федоров". Вместе с пособием учителя начальной школы, методисты, руководители методических объединений могут приобрести CD-диск с методическими материалами и электронными программами оценки качества освоения планируемых результатов обучения. Учебно-методическое пособие подготовлено при участии учителей начальных классов образовательных комплексов г. Москвы - авторов Тетрадей диагностических тестовых работ для 1-4 классов. Допущено Министерством образования и науки РФ.
482 Руб.
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение. 1 класс. Комплект
Учебно-диагностические комплекты для эффективной подготовки к итоговой оценке в начальной школе. В каждом комплекте: учебное пособие и рабочая тетрадь.
82 Руб.
Матвеева Елена Ивановна Литературное чтение. 1 класс. Комплект
Учебно-диагностические комплекты для эффективной подготовки к итоговой оценке в начальной школе. В каждом комплекте: учебное пособие и рабочая тетрадь.
82 Руб.