уорриллоу джон создан для продажи как построить бизнес который сможет процветать без вас
Уорриллоу Джон Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас
"Лучший бизнес тот, который можно продать!" - заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей - создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной. От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса. "Джон мастерски освещает качества, которые покупатели бизнеса ищут в компании, и делает это в очень приятной и увлекательной манере". - Бо Берлингем, главный редактор журнала Inc. и автор книги "Великие, а не большие"
725 Руб.
Уорриллоу Джон Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас
«Лучший бизнес тот, который можно продать!» — заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей — создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной. От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса. «Джон мастерски освещает качества, которые покупатели бизнеса ищут в компании, и делает это в очень приятной и увлекательной манере». — Бо Берлингем, главный редактор журнала Inc. и автор книги «Великие, а не большие»
713 Руб.
Уорриллоу Джон Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас
«Лучший бизнес тот, который можно продать!» — заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей — создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной. От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса. «Джон мастерски освещает качества, которые покупатели бизнеса ищут в компании, и делает это в очень приятной и увлекательной манере». — Бо Берлингем, главный редактор журнала Inc. и автор книги «Великие, а не большие»
713 Руб.
Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас. Уорриллоу Д.
569 Руб.
Создан для продажи. Как построить бизнес, который сможет процветать без вас
«Лучший бизнес тот, который можно продать!» — заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей — создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной. От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса. «Джон мастерски освещает качества, которые покупатели бизнеса ищут в компании, и делает это в очень приятной и увлекательной манере». — Бо Берлингем, главный редактор журнала Inc. и автор книги «Великие, а не большие»
713 Руб.
Джон Уорриллоу. Создан для продажи
«Лучший бизнес тот, который можно продать!» — заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей — создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной.От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса.
599 Руб.
Уорриллоу Джон Автоматический покупатель
Сразу после публикации эта книга вышла на первые позиции рейтингов на Amazon среди книг по маркетингу и клиентскому сервису потому, что поиск источников регулярной выручки — важная задача для каждого предпринимателя. Разнообразие бизнес-моделей на основе подписки, предложенных автором, для разных отраслей позволит вам найти подходящий вариант и для себя. Эта книга для всех, кто хочет построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль.
865 Руб.
Уорриллоу Джон Автоматический покупатель
Сразу после публикации эта книга вышла на первые позиции рейтингов на Amazon среди книг по маркетингу и клиентскому сервису потому, что поиск источников регулярной выручки — важная задача для каждого предпринимателя. Разнообразие бизнес-моделей на основе подписки, предложенных автором, для разных отраслей позволит вам найти подходящий вариант и для себя. Эта книга для всех, кто хочет построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль.
865 Руб.
Коттер Джон, Ратгебер Хольгер У нас это делают не так! Бизнес-роман о том, как перейти от авторитарного стиля управления к демократическому (must-have для лидера)
Хотите, чтобы все ваши предложения встречали одобрением, а инициативы помогали вам и команде в целом? В этом бизнес-романе Джон Коттер, профессор кафедры лидерства Гарвардской школе бизнеса, рассказывает, как построить комнаду, в которой проблемы превращаются в возможности, а инновации внедряются вовремя.
134 Руб.
Коттер Джон, Ратгебер Холгер У нас это делают не так! Бизнес-роман о том, как перейти от авторитарного стиля к демократическому
Хотите, чтобы все ваши предложения встречали с одобрением, а инициативы помогали вам и команде в целом? В этом бизнес-романе Джон Коттер, профессор кафедры лидерства Гарвардской школы бизнеса, рассказывает, как построить команду, в которой проблемы превращаются в возможности, а инновации внедряются вовремя.
772 Руб.
Коттер Джон, Ратгебер Хольгер У нас это делают не так! Бизнес-роман о том, как перейти от авторитарного стиля управления к демократическому (must-have для лидера)
Хотите, чтобы все ваши предложения встречали одобрением, а инициативы помогали вам и команде в целом? В этом бизнес-романе Джон Коттер, профессор кафедры лидерства Гарвардской школе бизнеса, рассказывает, как построить комнаду, в которой проблемы превращаются в возможности, а инновации внедряются вовремя.
134 Руб.
Механизм трейдинга: как построить бизнес на бирже
Тимофей Мартынов – суперзвезда российского трейдинга, более 10 лет является участником торговли на биржевом рынке, создатель крупнейшего сообщества трейдеров sMart-Lab, ведущий программы «Деньги» на телеканале РБК (2007-2013). Основываясь на личном опыте, Тимофей проведет вас в мир биржевой торговли и расскажет о подводных камнях и неоспоримых плюсах профессии трейдера. Эта книга полезна как начинающим трейдерам, так и профессионалам, стремящимся повысить свой уровень.
1150 Руб.
Дюран Джон Джо Алхимия роста. Как построить растущий бизнес, продать его и хорошо заработать
В книге изложены важнейшие принципы и технологии выращивания устойчивого бизнеса на продажу: от организации динамично растущего дела на ранних этапах развития до создания устойчивого и высокоэффективного предприятия и продажи прибыльной компании; описаны этапы становления и особенности функционирования бизнеса на каждой ступени его развития. Книга поможет владельцу компании построить систему управления предприятием так, чтобы отойти от текущих дел, сконцентрироваться на владельческом контроле над бизнесом и вывести свое предприятие на тот уровень развития, когда оно будет представлять интерес для инвесторов, чтобы, в конце концов, выгодно продать свой бизнес.
299 Руб.
Как построить бизнес. 101 способ улучшить деловые отношения
Эта книга рассказывает о том, что чуткое, внимательное и вежливое отношение к клиентам является фундаментом для построения отличного бизнеса. .Все клиенты являются очень важными. Более того, иногда полезно заведомо занижать обещания, чтобы потом превосходить ожидаемые результаты, тем самым, демонстрируя клиентам наше уважение. Автор предлагает вашему вниманию прекрасную, подробно изложенную систему развития и усиления деловых отношений. 0
199 Руб.
Как построить бизнес. 101 способ улучшить деловые отношения
Эта книга рассказывает о том, что чуткое, внимательное и вежливое отношение к клиентам является фундаментом для построения отличного бизнеса. .Все клиенты являются очень важными. Более того, иногда полезно заведомо занижать обещания, чтобы потом превосходить ожидаемые результаты, тем самым, демонстрируя клиентам наше уважение. Автор предлагает вашему вниманию прекрасную, подробно изложенную систему развития и усиления деловых отношений. 0
199 Руб.
Уориллоу Джон Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли
О книге Основа постоянной прибыли в условиях постоянных изменений - это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов. Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке - и с большим удобством, чем раньше. Раньше мы подписывались на газеты и журналы - теперь можем подписаться на своевременную замену бритвенных лезвий (Dollar Shave Club), доставку бакалеи (Amazon), косметику (Birchbox) и сотни других товаров и услуг. Интернет-мессенджер Whatsapp предложил пользователям подписку за 1 доллар в год вместо того, чтобы бомбардировать их рекламой, пытаясь окупить бесплатную платформу. В итоге Whatsapp был куплен Facebook за 19 миллиардов долларов. Стремительно развивающаяся экономика подписок предоставляет большие возможности тем компаниям, которые смогут превратить своих клиентов в подписчиков. Именно они обеспечат вам стабильный денежный поток и возможность для уверенного роста бизнеса. Подписка - это возможность для любых компаний, от стартапов до крупного бизнеса, и совсем не обязательно в технологичных или медиа отраслях. В книге вы найдете: 9 моделей ведения бизнеса "по подписке"; Необходимые сведения о психологии клиентов-подписчиков; Примеры компаний разного масштаба и из разных отраслей; Все необходимые метрики и индикаторы, которые помогут проанализировать эффективность вашего подписного бизнеса Для кого эта книга Для всех, кто хочет построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль. Об авторе Джон Уорриллоу - основатель The Value Builder System, помогающей бизнесу повышать свою ценность, колумнист крупнейшего портала Inc.com и CBS NEWS, популярный спикер, инвестор. Превратил один из своих бизнесов Warrillow & Co из "консалтинг-бутика" в успешный бизнес "по подписке", клиенты которого регулярно приносят прибыль. Его книга "Built To Sell" стала бестселлером в США и попала в списки лучших бизнес-изданий по версии журналов Fortune и Inc. Джон признавался одним из 10 лучших специалистов по B2B-маркетингу в США. В настоящее время Джон проживает в Торонто со своей семьей.
1368 Руб.