убийцы категорий революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как... 0
477 Руб.
Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как... 0
477 Руб.
Спектор Роберт Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция "убийц категорий" - "больших коробок", специализированных магазинов наподобие Barnes & Noble, PETsMART и Circuit City. Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей - они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что "мега-торговцы" приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем.
401 Руб.
Оперативное управление в розничной торговле
Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение, - как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые, вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.
485 Руб.
Оперативное управление в розничной торговле
Текст книги составлен на многолетней практической и консалтинговой работе авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете- как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределять обязанности и ответственность между должностями и отделами;- как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение, - как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые, вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина.
637 Руб.
Управление в розничной торговле. MBA
Торговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях
319000 Руб.
Мерчандайзинг. Эффективное управление в розничной торговле
Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку.Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Издание адресовано мерчандайзерам, а также владельцам магазинов и руководителям и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом
1080 Руб.
Управление в розничной торговле. Mini-MBA
Торговля имеет неограниченный потенциал для развития независимо от социально-экономической обстановки. Однако как поймать удачный момент для входа на рынок или расширения своего присутствия на нем и какие решения эффективнее принимать в условиях
179000 Руб.
Ферни Джон, Мур Кристофер, Ферни Сюзанна Принципы розничной торговли
К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально описывает все вопросы, связанные с розничной торговлей. В ней рассматриваются крупнейшие предприятия розничной торговли и непрестанно меняющиеся условия, в которых этим предприятиям приходится работать; управление цепью поставок в розничной торговле; операции - обслуживание покупателей, реализация товара, обеспечение безопасности и мерчандайзинг; дальнейшая интернационализация экономики и электронной коммерции. Предназначена и специалистам, работающим в розничной торговле, и учащимся профильных колледжей и вузов.
586 Руб.
Семин Олег, Сайдашева В.А., Панюкова Вероника Васильевна Сервис в торговле. В 3-х книгах. Книга 2. Искусство торговать и секреты мерчандайзинга
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке. В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. В серии "Сервис в торговле" также выпущены книги: "Маркетинг и управление качеством торговых услуг" и "Этика в торговле или почему люди покупают". Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.
106 Руб.
Радаев В. Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на российской практике. Автором прослеживается история возникновения новых торговых форматов. Показывается, как приход глобальных операторов изменяет конкурентную ситуацию и деловые стратегии ведущих российских компаний. На примере торговли продуктами питания и сектора бытовой техники и электроники раскрываются новейшие тенденции развития ритейла и делаются прогнозы на среднесрочную перспективу.
259 Руб.
Радаев В. Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле
В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на российской практике. Автором прослеживается история возникновения новых торговых форматов. Показывается, как приход глобальных операторов изменяет конкурентную ситуацию и деловые стратегии ведущих российских компаний. На примере торговли продуктами питания и сектора бытовой техники и электроники раскрываются новейшие тенденции развития ритейла и делаются прогнозы на среднесрочную перспективу.
259 Руб.
Юхманова Анастасия Федоровна Особенности развития художественной культуры Византии и ее влияние на культуру Древней Руси
Учебно-методическое пособие «Особенности развития художественной культуры Византии и ее влияние на культуру Древней Руси» предназначено для средних специальных учебных заведений культуры и искусства. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» Представленное учебное пособие включает конспекты лекций для изучения разделов «Искусство восточного и западного христианства средневековья» и «Искусство средневековой Руси» программы учебной дисциплины История искусства. В пособии раскрываются основные понятия темы зантия – родина иконописи, технология иконописи, храмовое зодчество, а также рассматривается влияние Византии на культуру Древней Руси. Пособие составлено в соответствии с требованиям к знаниям и умениям ФГОС СПО, обучающихся по специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность». Текст приводится в авторской редакции.
307 Руб.
Мачнев Евгений Развлекупки. Креатив в розничной торговле
"Развлекупки" - новейшая российская концепция изменения форм и содержания розничной торговли, направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение целевой аудитории методами неценовой конкуренции. Концепция стала результатом интеграции современных психологических, маркетинговых, управленческих и коммуникативных методов, применяемых в сфере розничной торговли. Вы найдете в книге не только примеры из жизни крупных супермаркетов и "продвинутых" бутиков, но и идеи, родившиеся в маленькой лавке автозапчастей, в продуктовом павильоне или полуподвальном магазине аудио- и видеокассет. Главное, что это российские примеры, доказавшие свою жизнеспособность именно в наших условиях, примеры, которые, в отличие от западного опыта, не требуют рискованной адаптации и не менее рискованных затрат. Книга предназначена всем, чьи профессиональные интересы связаны с розничной торговлей: владельцам и топ-менеджерам магазинов с любым ассортиментом, маркетологам, руководителям среднего звена и персоналу, непосредственно осуществляющему процесс купли-продажи.
120 Руб.
Самсонов Иван Пластиковые карты в розничной торговле
Книга поможет бухгалтерам разобраться во всех специфических моментах, связанных с расчетами пластиковыми картами, и избежать ошибок. Подпадает ли продажа карт экспресс-оплаты под ЕНВД? Как рассчитываются по топливной карте? Какими достоинствами и недостатками обладают корпоративные и зарплатные пластиковые карты? Эти и многие другие вопросы подробно и разносторонне рассмотрены в настоящем издании. Особое внимание уделено разъяснениям специалистов Минфина и Федеральной налоговой службы.
30 Руб.
Шредер Наталия Геннадиевна Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле
Издание посвящено особенностям бухгалтерского учета и налогообложения торговых операций, подробно рассмотрены все основные стадии перемещения товаров в процессе их оприходования, складирования, реализации и хранения торговыми организациями. Особое внимание уделено вопросам приемки и возврата товарной продукции, ее оценки в бухгалтерском учете, а также особенностям учета товарных наценок (скидок) при определении финансового результата. Издание рекомендуется в качестве практического пособия для бухгалтеров и руководителей организаций оптовой и розничной торговли.
66 Руб.