траут джек райс эл маркетинговые войны юбилейное издание
Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. Юбилейное издание
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.
655 Руб.
Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. Юбилейное издание + Аудиокнига (CD). Комплект
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. В издание входит книга и диск. Общее время звучания диска 8 часов 19 минут. Текст читает: Вадим Максимов.
410 Руб.
Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны
Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны". Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
1817 Руб.
Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Новое издание
Классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Издание дополнено авторскими комментариями и кейсами из российской практики.
1399 Руб.
Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Новое издание
Классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Издание дополнено авторскими комментариями и кейсами из российской практики.
1399 Руб.
Траут Джек Маркетинговые войны.
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны»..Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
1063 Руб.
Райс Джек Маркетинговые войны
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Эта, уже ставшая классической, книга не потеряла своей актуальности и по сей день.
98 Руб.
Маркетинговые войны. Юбилейное издание
«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.
412 Руб.
Траут Джек
Известный маркетолог, президент компании Trout & Partners. Автор и соавтор 15 бестселлеров, среди которых "Маркетинговые войны", "Дифференцируйся или умирай!", "Позиционирование", "Сила простоты".После окончания университета Траут устроился на работу в отдел рекламы General Electric. Несколько лет спустя судьба свела его с Элом Райсом, который стал его бизнес-партнером на 25 лет.В 1972 году Траут и Райс опубликовали серию статей, в которых они рассказывали о собственной маркетинговой теории — концепции позиционирования. Согласно этой теории мозг человека в современном мире получает за день очень много рекламной информации. Большая часть этой информации блокируется мозгом из-за неправильной подачи и позиционирования бренда. Правильное позиционирование товара или услуги помогает "прорваться" к мозгу потребителя. Вот уже 40 лет концепция позиционирования — одна из важнейших стратегий в маркетинге.Еще одна интересная концепция, которую Траут придумал совместно с Райсом, теория "маркетинговой войны". Траут и Райс сравнили бизнес с военными действиями и выделили четыре типа стратегий в маркетинге: фланговый, партизанский, наступательный и оборонительный.Сегодня Траут — известный бизнес-консультант, который часто ездит по миру с лекциями. В 2012–2013 году дважды приезжал в Россию. Филиалы Trout & Partners открыты в 20 странах мира.
1 Руб.
Райс Эл, Траут Джек 22 непреложных закона маркетинга
Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта? "22 непреложных закона маркетинга" - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.
258 Руб.
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.
879 Руб.
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы
Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
1891 Руб.
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners.
140 Руб.
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.
396 Руб.