традиции и инновации в методике обучения иностранным языка
Традиции и инновации в методике обучения иностранным языка
Методическое пособие для студентов, аспирантов, докторантов, учителей и преподавателей высшей школы. В пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе, в частности, читатель найдет в нем описание современных научных подходов к обучению и рекомендации по модернизации содержания и технологии обучения иностранным языкам. Пособие адресовано преподавателям иностранных языков, учителям школ, методистам, аспирантам и студентам факультета иностранных языков.
187 Руб.
Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 2
Учебник "Методика обучения иностранным языкам" состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: - важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; - реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; - методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; - структура и содержание профильного обучения иностранному языку; - тестовый контроль в обучении иностранным языкам; - спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам; - основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам; - использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс. Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
604 Руб.
Методика обучения иностранным языкам. Традиции и современность. Учебное пособие
В пособии рассматриваются общие вопросы методики обучения иностранным языкам как педагогической науки. Обучение видам иноязычной речевой деятельности и аспектам языка, специфика обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в средней школе, современные педагогические технологии, контроль в обучении иностранным языкам и специфика обучения второму иностранному языку. При изложении традиционных для методики вопросов учтены новые подходы к образованию и новые достижения методической науки.
385 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории
Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку, тестовый контроль в обучении иностранным языкам, спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам, основные характеристики интенсивного обучения, использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Ч. 1. Базовый курс". Учебное пособие адресовано студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
1019 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории
Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку, тестовый контроль в обучении иностранным языкам, спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам, основные характеристики интенсивного обучения, использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Ч. 1. Базовый курс". Учебное пособие адресовано студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
1019 Руб.
Вронская И. English. Методика раннего обучения английскому языку
В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста. Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языкам и адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.
969 Руб.
Вронская Ирина Владимировна Методика раннего обучения английскому языку
В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста. Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языкам и адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.
1045 Руб.
English. Методика раннего обучения английскому языку
В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста. Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языкам и адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.
2492 Руб.
Вронская И. English. Методика раннего обучения английскому языку
В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязычных коммуникативных навыков и умений обучения на примере английского языка. В книге обобщаются результаты научных теоретических исследований и опыт их практического применения в обучении детей старшего дошкольного возраста. Учебное пособие призвано обеспечить становление профессиональной компетенции педагога в области раннего обучения иностранным языкам и адресовано преподавателям, студентам педагогических и лингвистических университетов, факультетов иностранных языков, средних специальных учебных заведений, учителям английского языка в дошкольных образовательных учреждениях.
969 Руб.
Московкин Л., Щукин А. История методики обучения русскому языку как иностранному
В книге представлен исторический обзор развития методики обучения русскому языку как иностранному. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). .Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности «Русский язык как иностранный», а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии. .
734 Руб.
Московкин Л., Щукин А. История методики обучения русскому языку как иностранному
В книге представлен исторический обзор развития методики обучения русскому языку как иностранному. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). .Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности «Русский язык как иностранный», а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии. .
734 Руб.
Языкова Наталья Витальевна Практикум по методике обучения иностранным языкам
В пособии представлены материалы для организации самостоятельной работы студентов по курсу "Теория и методика обучения иностранным языкам". Темы практических занятий, представленных в данном пособии, соотнесены с содержанием теоретического курса методики обучения иностранным языкам. В каждом практическом занятии сформулированы цели изучения темы, даны списки основной и дополнительной литературы, познавательные методические задачи, тестовые задания для самоконтроля и ключи к ним. Четкая структура пособия обеспечивает управление процессом усвоения знаний и формирования методических умений. Пособие предназначено для студентов языковых факультетов классических и педагогических университетов по специальностям 031001 - филология, 050303 - иностранный язык, 022600 - теория и методика преподавания иностранных языков и культур, 520500 - лингвист, бакалавр, 520300 - филолог, бакалавр, а также для учителей иностранных языков и аспирантов.
323 Руб.
Мельничук Марина Владимировна, Белогаш Марина Анатольевна, Евдокимова М. Г. Иностранные языки в высшей школе. Традиции и инновации. Монография
Коллективная монография представляет собой завершенное самостоятельное научное исследование, посвященное теоретическим и практическим вопросам профессионально ориентированного обучения иностранным языкам; технологиям обучения иностранным языкам в контексте цифровизации образования; профессионально-педагогической компетентности современного преподавателя иностранного языка, а также межкультурной коммуникации в системе преподавания иностранных языков в вузе. Предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
1201 Руб.
Традиции и инновации в современной России
В коллективной монографии исследуется характер социокультурных трансформаций, переживаемых Россией на рубеже второго и третьего тысячелетий, осуществляется основательная разработка историко-культурных и теоретических аспектов данной проблемы, представлена попытка конкретно, на основе результатов эмпирических исследований, проанализировать взаимодействие и динамику традиционных и новых элементов в различных областях социальной жизни и культуры: в трудовой и управленческой культуре, в экономическом поведении, в политическом и гражданском сознании, в моральных и религиозных ценностях и практиках.
625 Руб.
под науч.ред.М.В.Мельничук.,Васьбиевой Д.Г. Иностранные языки в высшей школе. Традиции и инновации. Монография
Коллективная монография представляет собой завершенное самостоятельное научное исследование, посвященное теоретическим и практическим вопросам профессионально ориентированного обучения иностранным языкам; технологиям обучения иностранным языкам в контексте цифровизации образования; профессионально-педагогической компетентности современного преподавателя иностранного языка, а также межкультурной коммуникации в системе преподавания иностранных языков в вузе. Предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
1989 Руб.
под науч.ред.М.В.Мельничук.,Васьбиевой Д.Г. Иностранные языки в высшей школе. Традиции и инновации. Монография
Коллективная монография представляет собой завершенное самостоятельное научное исследование, посвященное теоретическим и практическим вопросам профессионально ориентированного обучения иностранным языкам; технологиям обучения иностранным языкам в контексте цифровизации образования; профессионально-педагогической компетентности современного преподавателя иностранного языка, а также межкультурной коммуникации в системе преподавания иностранных языков в вузе. Предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
1989 Руб.