токарев борис маркетинговые исследования учебник
Токарев Борис Маркетинговые исследования: Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.
249 Руб.
Токарев Б. Маркетинговые исследования: учебник / (2 изд). Токарев Б. (Инфра-М)
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности «Маркетинг». Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. .Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. .Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. .Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.
2728 Руб.
Токарев Б. Маркетинговые исследования: учебник / (2 изд). Токарев Б. (Инфра-М)
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности «Маркетинг». Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. .Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. .Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. .Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.
2728 Руб.
Токарев Б. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки... . .
2264 Руб.
Токарев Б. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки... . .
2264 Руб.
Ким С. Маркетинг. Учебник
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. .К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. .Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. . . . .
759 Руб.
Ким С. Маркетинг. Учебник
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии, планирование маркетинга и международный маркетинг. .К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. .Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей, специалистов в области экономики управления, а также широкого круга читателей. . . . .
759 Руб.
Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для... . . . . .
1163 Руб.
Рычкова Надежда Васильевна Маркетинговые исследования. Учебник. ФГОС СПО
Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».
1089 Руб.
Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры , обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01. - "Экономика", 38.03.02 - "Менеджмент", 09.04.03 – "Прикладная информатика", 38.03.05 – "Бизнес информатика". Также учебник будет полезен специалистам-практикам как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчика маркетинговых услуг исследовательских организаций.
1008 Руб.
Коротков Анатолий Владимирович Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров
Всесторонне и полно изложено содержание маркетинговых исследований. Рассмотрена методология маркетинга с перечислением и систематизацией ее составных элементов. Показана роль маркетинговых исследований в методологии и системе маркетинга. Представлена характеристика различных методов сбора первичной информации, определены основные типы вопросов анкеты. Приведены разнообразные маркетинговые и статистические методы и модели, предназначенные для решения наиболее распространенных задач маркетинговых исследований. Содержится характеристика применения методов прогнозирования рыночных процессов. Даны рекомендации по применению средств обработки данных. Изложены основы организации и систематизированы направления и задачи маркетинговых исследований, рассмотрены творческие методы поиска идей и принятия решений. Имеется подробный глоссарий. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей в системе магистратуры, научных работников, аналитиков рынка, сотрудников маркетинговых служб предприятий, статистиков. 2-е издание, переработанное и дополненное
436 Руб.
Лебедева О., Лыгина Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебник
В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для... . . . . .
1163 Руб.
Манакова Елена Валентиновна, Прима Яна Геннадьевна, Игрунова Оксана Михайловна Маркетинговые исследования. Учебник
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине "Маркетинговые исследования" образцы тестовых заданий и список литературы
1553 Руб.
Голубков Евгений Петрович Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Учебник
В учебнике рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов. Книга ориентирована на преподавателей и студентов, слушателей системы повышения квалификации и подготовки маркетологов. Кроме того, она может быть полезной как руководителям и специалистам предприятий сферы производства и сбыта, так и специалистам организаций, осуществляющих маркетинговые исследования. 4-е издание, переработанное и дополненное.
1152 Руб.
Попкова Елена Геннадьевна, Боговиз Алексей Валентинович, Родина Екатерина Александровна Маркетинг в рекламе. Учебник для СПО
Раскрыты основы маркетинга в рекламе: комплекс маркетинговых мероприятий в области рекламы; маркетинговые исследования в рекламе; маркетинговые коммуникации в рекламе. Учебник полностью соответствует современным реалиям рыночной экономики России, раскрывая сущность и особенности, а также обучая студентов основам осуществления некоммерческого и цифрового маркетинга. Теоретические знания систематизированы, наглядность учебному материалу придают авторские схемы и таблицы. Приведен широкий спектр современных российских и международных примеров. К каждому разделу приведены контрольные вопросы, задания и кейсы, предложен итоговый тест по всему материалу. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Реклама".
1089 Руб.