Интернет

ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья

Ткачева Виктория Валентиновна Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева Виктория Валентиновна Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Бренд:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, - направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI вв., которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. В учебнике раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание вышло в 2007 г. под названием "Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии". Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресован студентам, обучающимся по специальностям 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 2-е издание, переработанное и дополненное.

1548 Руб.

Ткачева Виктория Валентиновна Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева Виктория Валентиновна Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
Бренд:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, - направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием "Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии". Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование", "Психология" (квалификация (степень) "бакалавр"). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. 2-е издание, переработанное и дополненное.

1518 Руб.

Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Бренд:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

2619 Руб.

Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Бренд:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретико-методологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психотерапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

2619 Руб.

Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
Бренд:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретикометодологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психо терапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

2336 Руб.

Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебник
Бренд:

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, — направление в отечественной специальной психологии, возникшее на рубеже XX и XXI столетий, которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья, но и включает в коррекционный процесс их родителей. Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретикометодологические подходы и практические технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская методика коррекционной работы, раскрыты особенности воспитания в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предлагаются психо терапевтические приемы, направленные на преодоление стрессовых переживаний родителей детей, отражены специфика преемственности в работе разных специалистов и межведомственный подход. Первое издание книги вышло в 2007 г. под названием «Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениями в развитии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практикующим психологам, дефектологам, психотерапевтам, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

2336 Руб.

Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева Виктория Валентиновна, Устинова Елена Владимировна, Болотова Наталья Петровна Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Бренд:

В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология "МозАрт" в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.

2326 Руб.

Ткачева В., Устинова Е., Болотова Н. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева В., Устинова Е., Болотова Н. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие
Бренд:

В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. . .В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. . .Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений. .

1700 Руб.

Ткачева В., Устинова Е., Болотова Н. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева В., Устинова Е., Болотова Н. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие
Бренд:

В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. . .В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. . .Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений. .

1700 Руб.

Ткачева Виктория Валентиновна Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование (+CD) ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Ткачева Виктория Валентиновна Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование (+CD)
Бренд:

В пособии изложены теоретические основы диагностической и консультативной помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты особенности внутрисемейных условий, в которых воспитываются такие дети. Описаны технологии психологического консультирования (направления и этапы, приемы взаимодействия психолога с близкими ребенка), основные направления и методы психологического изучения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, представлены схема экспресс-диагностики и модель психологического заключения. Прилагаемый CD-диск содержит материалы к диагностическому комплексу исследований, бланки, тесты, анкеты, сводные таблицы, иллюстрации. Адресовано психологам, студентам дефектологических, психологических и педагогических факультетов вузов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки. Может использоваться в системе среднего специального и высшего образования при чтении лекционных курсов "Специальная психология ", "Психология аномального развития", "Специальная педагогика", "Психолого-педагогическая диагностика", "Организация и содержание специальной психологической помощи".

388 Руб.

Левченко Ирина Юрьевна, Волковская Т. Н., Ковалева Г. А. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Левченко Ирина Юрьевна, Волковская Т. Н., Ковалева Г. А. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник
Бренд:

Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития. Раскрыты содержательно-организационные аспекты реализации основных направлений психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование". "Специальное (дефектологическое) образование", а также для преподавателей вузов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов и других специалистов, работающих в системе психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1693 Руб.

Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник
Бренд:

Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития.

2033 Руб.

Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Левченко И., Волковская Т., Ковалева Г. Психологическая помощь в специальном образовании. Учебник
Бренд:

Представлена современная концепция системы психологической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья. Изложены теоретико-методологические основы психологического сопровождения образования детей с отклонениями в развитии и рекомендации к его осуществлению при разных типах нарушенного развития.

2033 Руб.

«Социально-бытовая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья» ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
«Социально-бытовая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Бренд:

Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается в помощи

6900 Руб.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник нормативных документов ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник нормативных документов
Бренд:

Серия «Навигатор российского образования» предлагает читателям тексты нормативных документов в актуальных редакциях с удобной системой навигации на каждой странице книги.В сборник вошли тексты: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (извлечения), «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы», утвержденная Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 г. № 08-249 «Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014, «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015, «Положение о психолого-медико-педагогической комиссии», утвержденное приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082, письмо Минобрнауки России и Рособрнадзора от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов», утвержденные письмом Рособрнадзора от 25 февраля 2015 г. № 02-60, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (извлечения), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26, приказ Минздравсоцразвития России от 4 августа 2008 г. № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (извлечения), письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей», «Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования», утвержденные письмом Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. №08-1002.В указанных выше текстах документов учтены все изменения и дополнения по состоянию на день отправки в печать данного издания.Для сотрудников федеральных органов государственной власти, органов государс...

286 Руб.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник нормативных документов ткачева виктория валентиновна технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник нормативных документов
Бренд:

Серия «Навигатор российского образования» предлагает читателям тексты нормативных документов в актуальных редакциях с удобной системой навигации на каждой странице книги.В сборник вошли тексты: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (извлечения), «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы», утвержденная Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 г. № 08-249 «Комментарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014, «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденный приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015, «Положение о психолого-медико-педагогической комиссии», утвержденное приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082, письмо Минобрнауки России и Рособрнадзора от 16 апреля 2015 г. № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов», утвержденные письмом Рособрнадзора от 25 февраля 2015 г. № 02-60, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (извлечения), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26, приказ Минздравсоцразвития России от 4 августа 2008 г. № 379н «Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации» (извлечения), письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей», «Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования», утвержденные письмом Минобрнауки России от 31 июля 2014 г. №08-1002.В указанных выше текстах документов учтены все изменения и дополнения по состоянию на день отправки в печать данного издания.Для сотрудников федеральных органов государственной власти, органов государс...

286 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта