технология 1 класс система уроков по учебнику н и роговцевой н в богдановой и п фрейтаг фгос 2 е издание исправленное
Технология. 1 класс: система уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг. ФГОС. 2-е издание, исправленное
Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков технологии в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы, и ориентировано на работу по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология». Представлены развернутые разработки уроков (сценарии) с использованием современных приемов и форм практической технологической деятельности, способствующие общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию системы специальных (предметных) и универсальных учебных действий. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня......................................................................
319 Руб.
Савинова Светлана Владимировна Технология. 1 класс. Система уроков по учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг. ФГОС
Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков технологии в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентировано на работу по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг "Технология" (М.: Просвещение, 2012). Представлены развернутые разработки уроков (сценарии) с использованием современных приемов и форм практической технологической деятельности, способствующие общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию системы специальных (предметных) и универсальных учебных действий. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня. 2-е издание, исправленное.
202 Руб.
Савинова С. Технология. 1 класс: система уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг
Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков технологии в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентировано на работу по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг "Технология" (М.: Просвещение, 2015).Представлены развернутые разработки уроков (сценарии) с использованием современных приемов и форм практической технологической деятельности, способствующие общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию системы специальных (предметных) и универсальных учебных действий.Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
319 Руб.
Савинова С. Технология. 1 класс: система уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг
Пособие содержит технологические карты и подробные сценарии уроков технологии в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентировано на работу по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг "Технология" (М.: Просвещение, 2015).Представлены развернутые разработки уроков (сценарии) с использованием современных приемов и форм практической технологической деятельности, способствующие общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию системы специальных (предметных) и универсальных учебных действий.Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.
319 Руб.
Золотухина Элеонора Николаевна Технология. 1-2 классы. Рабочие программы и системы уроков к УМК Перспектива (CD)
Предлагаемый диск содержит рабочие программы и систему уроков технологии для 1-2 классов, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебникам Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой, И. П. Фрейтаг (М., 2013), входящим в образовательную систему "Перспектива". Настоящее электронное пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений. Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование системы учебных занятий (уроков), а также педагогические средства, позволяющие формировать универсальные учебные действия. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Минимальные требования: Процессор Pentium-II Память 256 МБ ОЗУ Дисковод 24-х CD-ROM Windows XP/VISTA/7 Linux. 100 MB свободного места на жестком диске.
200 Руб.
Технология. 3 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой. ФГОС
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОУ, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой (М.: Просвещение, 2013) (учебно-методические системы "Перспектива", "Школа России"). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии.
439 Руб.
Пурышева Наталия Сергеевна, Важеевская Наталия Евгеньевна Физика. 8 класс. Методическое пособие
Пособие адресовано учителям, работающим по учебнику Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской "Физика. 8 класс". В нем приводится поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждом уроку и варианты контрольных работ. 2-е издание, исправленное.
97 Руб.
Павлова О. Технология. 2 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой (М.: Просвещение, 2015) (УМК "Перспектива").Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии.
389 Руб.
Павлова О. Технология. 2 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой (М.: Просвещение, 2015) (УМК "Перспектива").Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструментарий организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии.
389 Руб.
География. 6 класс. Технологические карты уроков по учебнику Т.П.Герасимовой, Н.П. Неклюковой. ФГОС
В пособии представлены технологические карты уроков географии в 6 классе, составленные в соответствии с ФГОС ООО, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой, Т. А. Карташевой, С. В. Курчина (М.: Дрофа, 2016), входящим в образовательную систему "Вертикаль". Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям географии, руководителям методических объединений. Составитель: Бударникова Л.В. 2-е издание, исправленное.
333 Руб.
Карташева Татьяна Андреевна География. 5 класс. Контурные карты к учебнику Н.А. Максимова, Т.П. Герасимовой и др. ФГОС
Контурные карты. География. 5 класс. К учебнику Н. А. Максимова, Т. П. Герасимовой и др. "География. 5 класс". ФГОС (к новому учебнику). 2-е издание, переработанное и дополненное. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
127 Руб.
Кожина Ольга Алексеевна, Маркуцкая Софья Эдуардовна, Кудакова Елена Николаевна Технология. Обслуживающий труд. 5 класс. Методическое пособие. Вертикаль. ФГОС
Методическое пособие к переработанному по ФГОС учебнику "Технология. Обслуживающий труд. 5 класс" авторов О. А. Кожиной, Е. Н. Кулаковой, С. Э. Маркуцкой. В пособии изложены краткие советы по организации и проведению учебных занятий по обслуживающему труду, приводится примерное календарно-тематическое планирование. 2-е издание, стереотипное.
184 Руб.
Роговцева Наталья Ивановна, Анащенкова Светлана Всеволодовна, Шипилова Надежда Владимировна Технология. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса "Технология" авторов Н. И. Роговцевой и др. и их реализация в УМК для 1 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1 классе, методические разработки всех уроков. 3-е издание.
811 Руб.
Шипилова Надежда Владимировна, Роговцева Наталья Ивановна, Анащенкова Светлана Всеволодовна Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. ФГОС
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса "Технология" авторов Н. И. Роговцевой и др. и их реализация в УМК для 2 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса во 2 классе, методические разработки всех уроков. 3-е издание.
188 Руб.
Павлова О. Технология. 3 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой (М.: Просвещение, 2015) (учебно-методические системы "Перспектива").Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии.
439 Руб.
Павлова О. Технология. 3 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромысловой (М.: Просвещение, 2015) (учебно-методические системы "Перспектива").Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающих младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов и технологии.
439 Руб.