табриз шахиди жесткий pr как основной инструмент повышения кпд
Табриз Шахиди Жесткий PR как основной инструмент повышения КПД
Менеджер артистов, в переводе на понятный язык — это человек, который помогает творчески реализоваться и обеспечить финансовый комфорт. Табриз Шахиди — российский продюсер, промоутер, организатор событий, Член Союза Журналистов России, владелец брендов «Империя Музыки» и «Русская Фортепианная Школа». Профессия Табриза — создатель совершенных механизмов для идеальной коммуникации между клиентами и артистами. Его девиз: жёсткий PR как основной инструмент увеличения КПД.
819 Руб.
Шахиди Табриз Жесткий PR как основной инструмент повышения КПД
Менеджер артистов, в переводе на понятный язык, — это человек, который помогает творчески реализоваться и обеспечить финансовый комфорт. Табриз Шахиди — российский продюсер, промоутер, журналист, президент компании «Империя Музыки». Профессия Табриза — создатель совершенных механизмов для идеальной коммуникации между клиентами и артистами. Его девиз: жёсткий PR как основной инструмент увеличения КПД.
819 Руб.
Шахиди Табриз Жесткий PR как основной инструмент повышения КПД
Менеджер артистов, в переводе на понятный язык, - это человек, который помогает творчески реализоваться и обеспечить финансовый комфорт. Табриз Шахиди - российский продюсер, промоутер, журналист, президент компании "Империя Музыки". Профессия Табриза - создатель совершенных механизмов для идеальной коммуникации между клиентами и артистами. Его девиз: жёсткий PR как основной инструмент увеличения КПД.
832 Руб.
Табриз Шахиди Жесткий PR как основной инструмент повышения КПД
Менеджер артистов, в переводе на понятный язык — это человек, который помогает творчески реализоваться и обеспечить финансовый комфорт. Табриз Шахиди — российский продюсер, промоутер, организатор событий, Член Союза Журналистов России, владелец брендов «Империя Музыки» и «Русская Фортепианная Школа». Профессия Табриза — создатель совершенных механизмов для идеальной коммуникации между клиентами и артистами. Его девиз: жёсткий PR как основной инструмент увеличения КПД.
819 Руб.
Кукла Yara Shahidi Barbie Shero (Барби Яра Шахиди)
Актриса, модель и активистка Яра Шахиди - молодая женщина, которая своим ярким голосом вдохновляет на перемены. Увлеченная расширением прав и возможностей своих сверстников, Яра запустила сервис We Vote Next, который помогает новым избирателям узнать о влиянии их голоса на формирование будущего. Яра Шахиди почитается как «Шеро» Барби, женщина, которая нарушила границы, чтобы вдохновить следующее поколение. Эта коллекционная кукла Yara Shahidi Barbie с полным набором функций одета в футболку «Голосуй», серый блейзер и подходящие под стиль брюки. Белые кроссовки на платформе, рюкзак с наклейкой «Голосуй» и бюллетенем завершают образ. Умная и целеустремленная Яра Шахиди - непреодолимая сила для следующего поколения.
36295 Руб.
Кукла Yara Shahidi Barbie Shero (Барби Яра Шахиди)
Серия: Gold LabelДизайнер: Carlyle NueraВ комплекте с куклой: блейзер, футболка, брюки, туфли, рюкзак, бюллетень, подставка для куклыРесницы: ОкрашенныеОдежда: футболка "Голосуй", серый пиджак и брюки в тон.Тип телосложения: ШарнирноеПодставка для кукол: ДаМолд: Яра Шахиди (лепка по подобию)Артикул производителя: GHT83Актриса, модель и активистка Яра Шахиди - молодая женщина, которая своим ярким голосом вдохновляет на перемены. Увлеченная расширением прав и возможностей своих сверстников, Яра запустила сервис We Vote Next, который помогает новым избирателям узнать о влиянии их голоса на формирование будущего. Яра Шахиди почитается как «Шеро» Барби, женщина, которая нарушила границы, чтобы вдохновить следующее поколение. Эта коллекционная кукла Yara Shahidi Barbie с полным набором функций одета в футболку «Голосуй», серый блейзер и подходящие под стиль брюки. Белые кроссовки на платформе, рюкзак с наклейкой «Голосуй» и бюллетенем завершают образ. Умная и целеустремленная Яра Шахиди - непреодолимая сила для следующего поколения.
36295 Руб.
Кроссовки adidas Yara Shahidi X Boston Super Marathon 'Forest Night Yellow', зеленый
Adidas привлек актрису и активистку к созданию Яры Шахиди x Бостонского супермарафона «Forest Night Yellow», как части более крупной коллекции. Дебют гибридного силуэта, заимствованного у моделей Boston Super и Marathon. Верх обуви выполнен из тексти...
18048 Руб.
Мамонтов Андрей Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0
Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не столько творец, способный разрушать стереотипы, сколько менеджер, который управляет информационными потоками, добиваясь необходимых результатов. PR - это мощный инструмент для решения главных задач бизнеса: получения прибыли, завоевания лидерства, оказания влияния. Это профессия, требующая широкого кругозора и аналитического мышления. Перед вами новая книга Андрея Мамонтова, соавтора бестселлера "PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR". Заново переосмыслив свой опыт, автор написал практичное руководство для молодых коллег. В этой книге не только предложены инструменты построения связей с общественностью, но и сделан акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых в специальности. Без этой книги не обойдутся студенты и профессионалы. Ее необходимо прочитать всем, кто хочет ориентироваться в мире российского PR.
214 Руб.
Виброприсоска аккумуляторная для укладки плитки ATLAS PR-180 16v (6 режимов мощности, 0-23000, 1акк)
Виброприсоска аккумуляторная ATLAS PR-180 16v – незаменимый инструмент для укладки плитки. Она обеспечивает высокую производительность и удобство использования благодаря своим особенностям и функциональности.Виброприсоска ATLAS PR-180 16v оснащена 6 режимами мощности, что позволяет выбрать оптимальный режим работы в зависимости от типа и размера плитки.Аккумуляторная конструкция обеспечивает свободу передвижения и отсутствие необходимости в проводах, что значительно упрощает процесс укладки плитки.Виброприсоска ATLAS PR-180 16v имеет 1 аккумулятор, что позволяет работать без перерывов и обеспечивает непрерывность процесса укладки плитки.В целом, виброприсоска аккумуляторная ATLAS PR-180 16v является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и удобный инструмент для укладки плитки.
13068 Руб.
SMM как инструмент стимуляции продаж. Повышение квалификации
В условиях глобальной цифровизации бизнесу бывает сложно определить, в какие именно социальные сети стоит вкладывать денежные и временные ресурсы, чтобы получить ожидаемый результат. Многие оценивают SMM как обычный инструмент PR, забывая о практически не
21900 Руб.
Шахрай Сергей Михайлович О Конституции. Основной закон как инструмент правовых и социально-политических преобразований
Монография посвящена исследованию феномена действующей Конституции Российской Федерации как инструмента управления масштабными социальными трансформациями. Анализ особенностей "плана будущего", заложенного в Основном законе, и результатов практической реализации конституционных моделей помогает сформировать многомерное, объемное видение исторической роли этого основополагающего акта в становлении новой России. Особый интерес представляет уникальная возможность получить комментарии и разъяснения, касающиеся особенностей устройства и функционирования нового Основного закона страны, сохранившего свою жизнеспособность и потенциал спустя 20 лет после его принятия, от одного из авторов действующей Конституции Российской Федерации. Издание, основанное на обширном фактическом материале, снабжено детальным научно-справочным аппаратом и может быть использовано в качестве пособия для преподавателей и студентов гуманитарных вузов. Для всех интересующихся теорией государства и права, историей современной России и проблемами государственного управления.
943 Руб.
Тимур Анатольевич Асланов. PR-тексты. Как зацепить читателя
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.2-е издание.
890 Руб.
Асланов Т. PR-тексты. Как зацепить читателя
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
526 Руб.
Асланов Т.А. PR-тексты. Как зацепить читателя
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
791 Руб.