сурдопедагогика учебник
Сурдопедагогика: учебник
В учебнике представлены современные системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха, изложены общие теоретические основы развивающего личностно ориентированного образования лиц с нарушением слуха, дидактика специального образования глухих и слабослышащих детей, описаны современные образовательные тенденции в образовании детей с проблемами слуха. Издание адресовано студентам педагогических ВУЗов, обучающихся по специальности Сурдопедагогика, а также всем, кто работает с детьми, имеющими нарушение слуха. 0
579 Руб.
Сурдопедагогика: учебник
В учебнике представлены современные системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха, изложены общие теоретические основы развивающего личностно ориентированного образования лиц с нарушением слуха, дидактика специального образования глухих и слабослышащих детей, описаны современные образовательные тенденции в образовании детей с проблемами слуха. Издание адресовано студентам педагогических ВУЗов, обучающихся по специальности Сурдопедагогика, а также всем, кто работает с детьми, имеющими нарушение слуха. 0
579 Руб.
Головчиц Людмила Адамовна Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
"Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Сурдопедагогика" ("Дошкольная сурдопедагогика"), "Специальная дошкольная педагогика и психология" ("Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика")". В учебном пособии представлена система воспитания и обучения детей с нарушениями слуха дошкольного возраста, уделено внимание дидактическим основам дошкольного воспитания, раскрываются организация и содержание коррекционно-педагогической работы с глухими и слабослышащими детьми в дошкольных образовательных учреждениях и семье. Адресовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, будет полезно педагогам специальных учреждений, родителям.
301 Руб.
Багрова Инесса Георгиевна, Богданова Тамара Геннадиевна, Большакова Елена Алексеевна Сурдопедагогика. Учебник
В учебнике представлены современные системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, изложены общие теоретические основы развивающего личностно ориентированного образования лиц с нарушениями слуха, дидактика специального образования глухих и слабослышащих детей, описаны современные образовательные тенденции в обучении детей с проблемами слуха. Издание адресовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальности «Сурдопедагогика», а также всем, кто работает с детьми, имеющими нарушения слуха.
1532 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна, Богданова Т. Г., Горбунова Е. А. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных школах I и II вида. Учебник. Часть 2
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности "Сурдопедагогика". Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
603 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Учебник для студентов высших учебных заведений, обуч
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и другие аспекты воспитательной работы.Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха. .
779 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Учебник для студентов высших учебных заведений, обуч
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
1019 Руб.
Речицкая Е. (ред.) Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В двух частях. Часть 1
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и другие аспекты воспитательной работы.Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха. .
779 Руб.
Речицкая Е. (ред.) Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В двух частях. Часть 2
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
1019 Руб.
Речицкая Е. (ред.) Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В двух частях. Часть 1
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и другие аспекты воспитательной работы.Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха. .
779 Руб.
Речицкая Е. (ред.) Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В двух частях. Часть 2
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
1019 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна, Багрова Инесса Георгиевна, Богданова Тамара Геннадиевна, Большакова Елена Алексеевна Сурдопедагогика. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений
В учебнике представлены современные системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха, изложены общие теоретические основы развивающего личностно ориентированного образования лиц с нарушением слуха, дидактика специального образования глухих и слабослышащих детей, описаны современные образовательные тенденции в образовании детей с проблемами слуха. Издание адресовано студентам педагогических ВУЗов, обучающихся по специальности "Сурдопедагогика", а также всем, кто работает с детьми, имеющими нарушение слуха. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведений, обучающихся по специальности 031600 "Сурдопедагогика".
527 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна, Богданова Т. Г., Горбунова Е. А. Педагогические технологии воспитательной работы в специальных школах I и II вида. В 2 частях. Ч. 1
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности "Сурдопедагогика". Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха. Авторы: Е.Г. Речицкая, Т.Г. Богданова, Е.А. Горбунова, К.И. Туджано-ва, Е.З. Яхнина, Е.В. Кулакова, В.В. Линьков, Л.А. Плуталова, И.В. Речицкий, И.Л. Соловьева, А.Л. Филоненко-Алексеева, В.В. Альминдеров, А.В. Альминдерова, А.А. Андрейкин, А.Д. Байдильдина, Д.В. Визер, И.А. Волохова, Ю.В. Гайдова, Д.А. Краснобаев, Т.Ю. Кулигина, Е.Ю. Малеванов, И.Н. Филоненко-Алексеева.
647 Руб.
Развивающие книжки Росмэн Первый учебник малыша
Росмэн Первый учебник малыша В состав развивающего пособия вошли самые важные темы, необходимые для всестороннего развития ребенка и расширения его кругозора. Малыш познакомится с предметами окружающего мира, научится различать и правильно называть разные цвета, формы, цифры. Он узнает много интересного о разных профессиях, видах транспорта, животных и растениях, о временах года и о многом другом. На страницах учебника родители найдут задания для занятий с ребенком, интересные темы и идеи для обсуждения, загадки и стихи по теме каждого раздела. Текст сопровождают прекрасные иллюстрации с понятными ребенку поясняющими подписями.
649 Руб.
Шаповал Ирина Анатольевна Специальная психология: Учебное пособие
Книга содержит базовый понятийный аппарат, сведения об особенностях развития психики людей с психофизическими аномалиями, о возможностях компенсации и путях коррекции отклоняющегося развития, методах его диагностики, механизмах компенсации и личностной реабилитации. Рассматриваются прикладные и этические аспекты психологической помощи. В учебном пособии раскрываются основы учебной дисциплины федерального компонента 031900 "Специальная психология", которая является обязательной для специальностей "Психология" и "Педагогика" ("Сурдопедагогика").
64 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна, Яхнина Елена Захаровна, Туджанова К. И. Педагогические технологии воспитательной работы с детьми, имеющими нарушения слуха. Часть 2
В учебном пособии рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в образовательных организациях для обучающихся с нарушением слуха. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции, нравственного, физического, трудового воспитания. Я Содержание учебного пособия соответствует вузовскому стандарту по специальности "Сурдопедагогика". 2-е издание, исправленное и дополненное.
830 Руб.