строков в а экономика и управление малым и средним бизнесом
Строков В. А. Экономика и управление малым и средним бизнесом
Книга предназначена для предпринимателей, занимающихся малым и средним бизнесом. Материал книги впервые представляет бизнес как деятельность, связывающую конкуренцию (средство ведения бизнеса) и производство товаров или услуг (как механизм осуществления бизнеса) в единое целое, с целью повышения прибыли. Впервые время рассматривается как основной фактор экономических изменений, на основе чего проанализированы такие направления деятельности как проведение конкуренции, организация производства, расчёт себестоимости продукта, материальное обеспечение, движение оборотного капитала, планирование, управление, расчёт финансовых показателей. Выведена зависимость расходов и прибыли от времени.
577 Руб.
Управление малым бизнесом. MBA
Стабильно часть обучающихся на MBA-программах в Moscow Business School меняют карьеру наемного менеджера на новые собственные предпринимательские проекты, открывают свой бизнес и хотят оценить свои силы в качестве будущего собственника бизнеса.
319000 Руб.
Строков В. А. Управление производством товаров и услуг
В книге дано систематизированное изложение курса управления производством товаров и услуг. Рассмотрены, используемые мировой практикой методы операционного управления производством, некоторые из которых малоизвестны в российской экономической литературе. Книга, написанная в виде учебного пособия с многочисленными примерами, предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов, изучающих как общеэкономический цикл дисциплин, так и специализирующихся по менеджменту, управлению предприятием. Представляется крайне полезной для управленческого персонала фирм, производителей, как товаров, так и услуг, работающих в условиях современного бизнеса.
321 Руб.
Управление малым бизнесом. Mini-MBA
Основу экономики развитых стран составляют как раз малый и средний бизнес. В России и СНГ есть большой скрытый потенциал роста в данной сфере, т. к. статистика демонстрирует, что в РФ менее 1 % фирм реализуют успешные нишевые стратегии, тогда ка
179000 Руб.
Гладкова Вера Егорьевна, Жариков Валерий Викторович, Коробова Ольга Викторовна, Наумова Наталия Валерьевна Бюджетирование в системе управленческого учета. Учебное пособие
Рекомендовано Учебно-методическим советом АНО ВПО "Российская академия предпринимательства" для ВУЗов в качестве учебного пособия и предназначено для обучения но направлениям подготовки бакалавров и магистров: "Менеджмент" (профили: "Финансовый менеджмент", "Управление технологическими инновациями", "Управление малым бизнесом", "Инновационный менеджмент", "Производственный менеджмент"); "Экономика" (профили: "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит").
486 Руб.
Просветов Георгий Иванович Управление малым бизнесом: задачи и решения
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы управления малым бизнесом. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят сотрудникам малого предприятия эффективно организовать свою деятельность. Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Издание рассчитано на преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений.
291 Руб.
Анищенко Александр Владимирович Управление малым бизнесом
В книге описана простая и эффективная модель управления малым предприятием - система контроллинга. Она не потребует от предпринимателя больших затрат времени и средств. Главное ее достоинство - оперативное предоставление информации для принятия верных управленческих решений в малом бизнесе. Эта система позволяет получать достаточно объективную картину происходящих на фирме экономических процессов и проводить на ее основе необходимые расчеты по данным налично-денежного оборота предприятия. Система адаптирована к реальным условиям, в которых сегодня работают малые предприятия России. Предлагаемые автором схемы контроля, учета и управления позволяют эффективно управлять, контролировать реальное финансовое состояние и фактическую платежеспособность фирмы. На примере производства, розничной торговли и фермерского хозяйства показаны возможности и преимущества использования контроллинга. Книга будет полезна бухгалтерам и руководителям малых предприятий.
110 Руб.
Свирчевский В. (ред.) Управление малым бизнесом. Учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и практические вопросы управления малым бизнесом: показывается место и роль малого бизнеса в системе национальной экономики и его сущностные черты; раскрывается суть государственной политики в области развития малого бизнеса, формы и методы государственной поддержки этого сектора экономики; рассматриваются особенности управления малыми предприятиями — от принципов построения эффективной системы управления и методов организации производства с использованием процессного подхода до вопросов оценки рисков бизнеса и обеспечения безопасности хозяйственной деятельности; раскрывается специфика инновационной и инвестиционной деятельности, организации финансового планирования и учета, а также особенности налогообложения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Книга может быть полезна руководителям и экономистам малых предприятий. .
2231 Руб.
Свирчевский В. (ред.) Управление малым бизнесом. Учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и практические вопросы управления малым бизнесом: показывается место и роль малого бизнеса в системе национальной экономики и его сущностные черты; раскрывается суть государственной политики в области развития малого бизнеса, формы и методы государственной поддержки этого сектора экономики; рассматриваются особенности управления малыми предприятиями — от принципов построения эффективной системы управления и методов организации производства с использованием процессного подхода до вопросов оценки рисков бизнеса и обеспечения безопасности хозяйственной деятельности; раскрывается специфика инновационной и инвестиционной деятельности, организации финансового планирования и учета, а также особенности налогообложения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Книга может быть полезна руководителям и экономистам малых предприятий. .
2231 Руб.
Орлова П. Бизнес-планирование. Учебник
Учебник по дисциплине "Бизнес-планирование" подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для бакалавров. .В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой компании и персонала к планируемым изменениям. . .Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Менеджмент", профилям "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет". Может быть полезен студентам, обучающимся по направлению бакалавриата "Экономика" и экономическим специальностям различных форм обучения, а также экономистам и предпринимателям.
825 Руб.
Орлова П. Бизнес-планирование. Учебник
Учебник по дисциплине "Бизнес-планирование" подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для бакалавров. .В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой компании и персонала к планируемым изменениям. . .Для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Менеджмент", профилям "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет". Может быть полезен студентам, обучающимся по направлению бакалавриата "Экономика" и экономическим специальностям различных форм обучения, а также экономистам и предпринимателям.
825 Руб.
Лапидус Л. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Монография
Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д. э. н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Л. В. Лапидус «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией», соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М. В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ. Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
3160 Руб.
Лапидус Л. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Учебник
Университетский курс «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» посвящен одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В учебнике раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации по управлению электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков и изменение природы компаний, характер конкурентной борьбы с учетом мировых трендов цифровой экономики и особенностей ведения электронного бизнеса в России. .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент».
3034 Руб.
Лапидус Лариса Владимировна Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией
Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус "Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией", соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ. Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
2052 Руб.
Лапидус Л. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Монография
Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д. э. н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Л. В. Лапидус «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией», соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М. В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ. Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики.
3160 Руб.
Лапидус Л. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией. Учебник
Университетский курс «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» посвящен одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В учебнике раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации по управлению электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков и изменение природы компаний, характер конкурентной борьбы с учетом мировых трендов цифровой экономики и особенностей ведения электронного бизнеса в России. .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент».
3034 Руб.