стребелева елена антоновна игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями
Стребелева Елена Антоновна Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями: Метод. пос. - 2-е изд.
Допущено МО РФ. Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но при этом совмещают элементы игры и учения. В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1-3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных детских учреждений.
68 Руб.
Стребелева Е., Мишина Г. (ред.) Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Пособие
Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? . .В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года). . .В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. . .Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования. .
1421 Руб.
Стребелева Е., Мишина Г. (ред.) Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Пособие
Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? . .В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года). . .В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. . .Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования. .
1421 Руб.
Мишина Галина Александровна, Закрепина Алла Васильевна, Выродова Ирина Анатольевна, Браткова Маргарита Владимровна, Стреблева Елена Антоновна Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Пособие
Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1-3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования. 3-е издание, дополненное.
1936 Руб.
Браткова М., Выродова И., Закрепина А. и др. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Учебно-методическое пособие
Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми? Знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? .В книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года), в том числе с психофизическими отклонениями. .В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. .Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки».
1421 Руб.
Браткова М., Выродова И., Закрепина А. и др. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Учебно-методическое пособие
Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми? Знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? .В книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года), в том числе с психофизическими отклонениями. .В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. .Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 «Образование и педагогические науки».
1421 Руб.
Браткова Маргарита Владимровна, Закрепина Алла Васильевна, Выродова Ирина Анатольевна, Кинаш Елена Александровна Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1-3 года), в том числе с психофизическими отклонениями. В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки".
1936 Руб.
Екжанова Елена Анатольевна, Стребелева Елена Антоновна Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста
В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
1452 Руб.
Стребелева Елена Антоновна Психол.-педаг. диагностика нарушений развит. детей раннего и дошкольного возраста
Учебное пособие знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, вооружает студентов знаниями и умениями практического применения методов психолого-педагогической диагностики развития детей. Учебное пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, будет полезно для практикующих работников специальных дошкольных учреждений, учреждений комбинированного и компенсирующего видов.
180 Руб.
Стребелева Елена Антоновна Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением ЦНС: Метод. пос.
В книге дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением ЦНС в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида. Книга адресована педагогам (педагогам-дефектологам, музыкальным руководителям, педагогам-психологам), работающим с детьми, имеющими органическое поражение ЦНС.
113 Руб.
Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
В пособии представлена система игр и игровых заданий, которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, возрастных психологических достижений в развитии, становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для педагогов, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", и родителей. 4-е издание, дополненное.
1855 Руб.
Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
В пособии представлена система игр и игровых заданий, которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, возрастных психологических достижений в развитии, становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для студентов учреждений среднего профессионального образования направлений подготовки 44.02.03 "Педагогика дополнительного образования", 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Может быть полезно студентам вузов, педагогам, родителям.
1022 Руб.
Стребелева Елена Антоновна, Закрепина Алла Васильевна, Кинаш Елена Александровна Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
В пособии представлена система игр и игровых заданий, которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, возрастных психологических достижений в развитии, становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для студентов учреждений среднего профессионального образования направлений подготовки 44.02.03 "Педагогика дополнительного образования", 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании". Может быть полезно студентам вузов, педагогам, родителям. 4-е издание, дополненное.
1173 Руб.
Стребелева Елена Антоновна Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
В учебнике излагаются вопросы теории и практики дошкольной олигофренопедагогики, особенности развития детей с нарушением интеллекта, а также методы коррекционно-воспитательной работы с ними. Книга предназначена для студентов педагогических институтов, обучающихся по специальности олигофренопедагогика.
345 Руб.
Игры с детьми раннего возраста: методические рекомендации
В пособии представлены теоретические и практические материалы, раскрывающие особенности воспитания и психического развития детей раннего возраста. Предложены игры и занятия, формирующее познавательную активность, восприятие и мышление, речевое развитие, коммуникативные навыки. Пособие адресовано методистам, воспитателям и другим специалистам ДОУ, родителям, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики. Составитель: Аралова М. А.
78 Руб.
Данилова Людмила Алексеевна Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития
В данной работе прослеживается развитие здорового ребенка и ребенка с задержкой психофизического и речевого развития. Предлагаются методы коррекционной помощи больным детям с периода новорожденности до школьного возраста, включая начальные, средние и старшие классы. Адресована специалистам, работающим с детьми, страдающими психофизическими и речевыми нарушениями.
101 Руб.