сорокин владимир георгиевич сердца четырех
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех
Четверо героев ведут кровопролитный и, в рамках текста, совершенно бессмысленный бой с остатками советской реальности, которая рушится буквально на глазах.Рукопись романа, законченная в 1991 году, попала в шорт-лист Букеровской премии.Самый безапелляционный, самый жесткий и один из самых сложных романов Владимира Сорокина. Гимн бессмысленности и невнятности человеческих действий: хаотичных, абсурдных и предельно жестоких. Как всегда – безупречное владение стилем и ловкое манипулирование основными символами и штампами эпохи. Конфликт здесь, как это почти всегда бывает у Сорокина, развивается не столько между персонажами, сколько между самими блоками текста: например, между живой устной речью и закостеневшим классическим литературным слогом. За этими приключениями русского языка следить ничуть не менее интересно и не менее страшно, чем за похождениями героев. Сорокин, словно фокусник, ловко манипулирует стилями от классической тургеневской прозы до советского производственного романа и заглядывает даже в уже постсоветские криминальные триллеры. Один из любимейших приемов Сорокина – материализованная метафора – достигает здесь поистине невероятных размеров и буквально оплетает собой весь роман.
800 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех
"...Добежав до конца, Ольга распахнула торцевую дверь и оказалась в большом зале для заседаний. Стекла в широких окнах были выбиты, сугробы покрывали ряды гнилых кресел. Увязая по колени в снегу, Ольга пробежала по проходу, вспрыгнула на подиум, перемахнула через провалившийся стол с клочьями истлевшего красного сукна и встала на массивный мраморный бюст Ленина. Скоба вбежал, дал очередь веером, Ольга дважды выстрелила из-за ленинского плеча: первая пуля срикошетила от пулемета Скобы, вторая попала ему в правое бедро. Он закричал, бросился в сугроб, привстал и открыл огонь. Мраморные осколки полетели от бюста, Ольга бросилась на пол, проползла до развалившегося рояля, стала целиться, но прямо перед ней из гнилых обломков вывалилась огромная, бугристая крыса с коротким, необыкновенно толстым хвостом, тяжело прыгнула с подиума и не торопясь побежала. Ольга вскочила и, визжа, стреляла в крысу до тех пор, пока пистолет не щелкнул, выбросив ствол.,."
227 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех
"...Добежав до конца, Ольга распахнула торцевую дверь и оказалась в большом зале для заседаний. Стекла в широких окнах были выбиты, сугробы покрывали ряды гнилых кресел. Увязая по колени в снегу, Ольга пробежала по проходу, вспрыгнула на подиум, перемахнула через провалившийся стол с клочьями истлевшего красного сукна и встала на массивный мраморный бюст Ленина. Скоба вбежал, дал очередь веером, Ольга дважды выстрелила из-за ленинского плеча: первая пуля срикошетила от пулемета Скобы, вторая попала ему в правое бедро. Он закричал, бросился в сугроб, привстал и открыл огонь. Мраморные осколки полетели от бюста, Ольга бросилась на пол, проползла до развалившегося рояля, стала целиться, но прямо перед ней из гнилых обломков вывалилась огромная, бугристая крыса с коротким, необыкновенно толстым хвостом, тяжело прыгнула с подиума и не торопясь побежала. Ольга вскочила и, визжа, стреляла в крысу до тех пор, пока пистолет не щелкнул, выбросив ствол.,."
227 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех
"Сердца четырех" - напряженный, кровавый и на первый взгляд совершенно абсурдный квест четырех героев, последовательно движущихся к загадочной цели. Оставляя позади себя человеческие трупы, зловещая четверка словно совершает символический акт прощания с советским, попутно разрушая кино-литературные клише, привычные идеологемы и традиции. В заснеженном сибирском городе, пережившем свой "чернобыль" и навсегда покинутом людьми, герои наконец обретут то, к чему стремились. Написанный в год обрушения СССР, роман подводит черту под соцартовским периодом в творчестве автора.
951 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех
Четверо героев ведут кровопролитный и, в рамках текста, совершенно бессмысленный бой с остатками советской реальности, которая рушится буквально на глазах.Рукопись романа, законченная в 1991 году, попала в шорт-лист Букеровской премии.Самый безапелляционный, самый жесткий и один из самых сложных романов Владимира Сорокина. Гимн бессмысленности и невнятности человеческих действий: хаотичных, абсурдных и предельно жестоких. Как всегда – безупречное владение стилем и ловкое манипулирование основными символами и штампами эпохи. Конфликт здесь, как это почти всегда бывает у Сорокина, развивается не столько между персонажами, сколько между самими блоками текста: например, между живой устной речью и закостеневшим классическим литературным слогом. За этими приключениями русского языка следить ничуть не менее интересно и не менее страшно, чем за похождениями героев. Сорокин, словно фокусник, ловко манипулирует стилями от классической тургеневской прозы до советского производственного романа и заглядывает даже в уже постсоветские криминальные триллеры. Один из любимейших приемов Сорокина – материализованная метафора – достигает здесь поистине невероятных размеров и буквально оплетает собой весь роман.
800 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех
"...Добежав до конца, Ольга распахнула торцевую дверь и оказалась в большом зале для заседаний. Стекла в широких окнах были выбиты, сугробы покрывали ряды гнилых кресел. Увязая по колени в снегу, Ольга пробежала по проходу, вспрыгнула на подиум, перемахнула через провалившийся стол с клочьями истлевшего красного сукна и встала на массивный мраморный бюст Ленина. Скоба вбежал, дал очередь веером, Ольга дважды выстрелила из-за ленинского плеча: первая пуля срикошетила от пулемета Скобы, вторая попала ему в правое бедро. Он закричал, бросился в сугроб, привстал и открыл огонь. Мраморные осколки полетели от бюста, Ольга бросилась на пол, проползла до развалившегося рояля, стала целиться, но прямо перед ней из гнилых обломков вывалилась огромная, бугристая крыса с коротким, необыкновенно толстым хвостом, тяжело прыгнула с подиума и не торопясь побежала. Ольга вскочила и, визжа, стреляла в крысу до тех пор, пока пистолет не щелкнул, выбросив ствол..."
332 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех
"...Добежав до конца, Ольга распахнула торцевую дверь и оказалась в большом зале для заседаний. Стекла в широких окнах были выбиты, сугробы покрывали ряды гнилых кресел. Увязая по колени в снегу, Ольга пробежала по проходу, вспрыгнула на подиум, перемахнула через провалившийся стол с клочьями истлевшего красного сукна и встала на массивный мраморный бюст Ленина. Скоба вбежал, дал очередь веером, Ольга дважды выстрелила из-за ленинского плеча: первая пуля срикошетила от пулемета Скобы, вторая попала ему в правое бедро. Он закричал, бросился в сугроб, привстал и открыл огонь. Мраморные осколки полетели от бюста, Ольга бросилась на пол, проползла до развалившегося рояля, стала целиться, но прямо перед ней из гнилых обломков вывалилась огромная, бугристая крыса с коротким, необыкновенно толстым хвостом, тяжело прыгнула с подиума и не торопясь побежала. Ольга вскочила и, визжа, стреляла в крысу до тех пор, пока пистолет не щелкнул, выбросив ствол..."
427 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех
Владимир Сорокин - видный представитель концептуализма и соц-арта в прозаических жанрах. Дискуссии вокруг его произведений достигают накала высокой степени и имеют широкий общественный резонанс. В книгу вошел роман "Сердца четырех" и пьесы: "Месяц в Дахау", "Dostoevsky-trip", "Пельмени" и "Hochzeitsreise". 2-е издание
145 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Сердца четырех: роман
“Сердца четырех” — напряженный, кровавый и на первый взгляд совершенно абсурдный квест четырех героев, последовательно движущихся к загадочной, одной им понятной цели. Оставляя позади себя человеческие трупы, зловещая четверка словно совершает символический акт прощания с советским, попутно разрушая кино-литературные клише, привычные идеологемы и традиции.Как всегда у Сорокина, каждая сцена выстраивается для того, чтобы быть взорванной с особой жестокостью — будь то производственное совещание, будни министерства, новогодний семейный вечер или пассажирский поезд с веселой проводницей, мчащийся сквозь снега на восток необъятной родины. Захватывающий финал романа происходит в заснеженном, мертвом сибирском городе, двадцать семь лет назад пережившем свой “чернобыль” и навсегда покинутом людьми. Там Ребров, Ольга, Штаубе и Сережа, прошедшие сквозь страдания и преступления, наконец обретут загадочное и заветное.Написанный в год обрушения СССР, роман подводит черту под соцартовским периодом в творчестве автора.
800 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Лучшие романы Владимира Сорокина
Владимир Георгиевич Сорокин - русский писатель, сценарист, драматург. Один из наиболее ярких представителей концептуализма и соц-арта в русской литературе. Переведен на десятки языков мира. Его романы публикуются в самых крупных издательствах России, Европы, Востока, США. Является членом Русского Пен-клуба, а также лауреатом многих литературных премий.
912 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Теллурия
Новый роман Владимира Сорокина — это взгляд на будущее Европы, которое, несмотря на разительные перемены в мире и устройстве человека, кажется очень понятным и реальным. Узнаваемое и неузнаваемое мирно соседствуют на ярком гобелене Нового средневековья, населенном псоглавцами и кентаврами, маленькими людьми и великанами, крестоносцами и православными коммунистами. У бесконечно разных больших и малых народов, заново перетасованных и разделенных на княжества, ханства, республики и королевства, есть, как и в Средние века прошлого тысячелетия, одно общее — поиск абсолюта, царства Божьего на земле. Только не к Царству пресвитера Иоанна обращены теперь взоры ищущих, а к Республике Теллурии, к ее залежам волшебного металла, который приносит счастье.
950 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Моноклон
Владимир Сорокин не нуждается в представлении. О нем знают все - даже те, кто никогда в жизни не брал в руки ни одной его книги. Его творчество вызывает самый широкий общественный резонанс, споры, скандалы, а подчас и настоящие судебные разбирательства. Его или любят, или ненавидят, но равнодушным он не оставляет никого. При этом именно он был удостоен самых престижных литературных премий и наград, в том числе премий Андрея Белого, «НОС», «Большая книга», и стал одним из финалистов Букеровской премии. Книги Сорокина переведены на 20 языков, и можно смело сказать, что он - лицо современной российской прозы. Сборник «Моноклон» включает в себя двенадцать рассказов, сложных и многогранных, как сама жизнь: в них истина переплетена с вымыслом, порнографическое - с лирическим, реалистическое - с абсурдистским, искреннее - с эпатажным. Рассказы Сорокина, как и его большая проза, по-настоящему полифоничны: его персонажи - живые люди, наделенные своим собственным голосом и подсознанием, в изучение глубин которого автор самозабвенно погружается. И то, что он выносит оттуда на суд читателя, может вызвать самый широкий спектр эмоций: от удивления и сочувствия до неприятия и даже отвращения. Сам же Сорокин умеет соблюсти необходимую дистанцию, чтобы максимально беспристрастно обрисовать в своих произведениях жизнь такой, какая она есть, с ее радостями и печалями, страхами и надеждами, с ее прошлым, которое иногда так хочется забыть, и будущим, в которое порой так страшно заглядывать.
800 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Очередь
Товарищи, кто последний?Культовый роман одного из самых ярких и скандальных современных писателей. В многокилометровой очереди встретятся люди разных социальных классов, разных политических взглядов, разных убеждений и предпочтений. В романе «Очередь» Владимира Сорокина есть то, что свойственно всем великим произведениям мировой литературы: с течением времени он не только не потерял своей актуальности, но и приобрел новые оттенки и смыслы. Написанный в далеком 1985 году, он представляет собой бесконечные диалоги, фразы и возгласы, которыми делятся друг с другом советские граждане, стоящие в гигантской очереди – пожалуй, одном из главных символов тех лет. Обсуждают всё, от сакраментального «Что дают?», «Хватит ли на всех?» и «Кто последний?» до поэзии Евтушенко, философии Платона и семейных неурядиц. В очереди есть место и любви, и пьяной драке, и глубоким раздумьям, и смешным ситуациям. И все это – в великолепной стилистике настоящего народного языка. При этом роман – не просто срез эпохи, Сорокину удалось поймать саму суть человека, не важно, называет он себя советским или российским, запечатлеть ту самую загадочную русскую душу. Поэтому, читая это произведение в наши дни, невольно ловишь себя на мысли, что ничего не изменилось. А уж хорошо это или плохо – решать читателю.
702 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Метель
Что за странный боливийский вирус вызвал эпидемию в русском селе? Откуда взялись в снегу среди полей и лесов хрустальные пирамидки? Кто такие витаминдеры, живущие своей особой жизнью в домах из самозарождающегося войлока? И чем закончится история одной поездки сельского доктора Гарина, начавшаяся в метель на маленькой станции, где никогда не сыскать лошадей? Повесть Владимира Сорокина не только об этом. Поэтичная, краткая и изысканная “ Метель” стоит особняком среди книг автора. Подобно знаменитым произведениям русской классики о путешествии по родным просторам, эта маленькая повесть рисует большую картину русской жизни и ставит философские вопросы, на которые не дает ответа.
800 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Капитал
Непрошедшее времяСборник включает двенадцать пьес Владимира Сорокина, главного возмутителя спокойствия отечественно литературы. От написанных еще в Советском Союзе «Землянки» и «Русской бабушки» до созданных в конце двухтысячных «Капитала» и «Заноса».Любое произведение Сорокина – это смелый эксперимент над языком. Сталкивая разные лингвистические пласты, играя со смыслами, разрушая нормы и нарушая все мыслимые правила, Сорокин создает удивительную языковую ткань, которая, кажется, буквально дышит и живет сама по себе. Но и сюжеты занимают в его книгах далеко не последнее место. В пьесах этот симбиоз языка и сюжета, описания и смысла, пожалуй, наиболее заметен. Ну и конечно, не стоит забывать о фирменной сорокинской фантазии, которая поистине не знает границ. Чего стоит хотя бы пьеса «Щи», повествующая о сравнительно недалеком будущем, где власть находится в руках партии «Зеленых», запретивших убийство животных, приготовление и сбыт вредной пищи и даже неэкологичные сексуальные позы. Здесь все стерильно и чисто. Но есть и «братва» – те, кто тайно выращивает в своих ванных коров и продает мясо. Один из таких людей, повар в законе Борщ Московский, решает провернуть рискованное дело: раздобыть и сбыть уникальную коллекцию замороженных щей. В этом ему помогут Баранья Котлета, Кровяная Колбаса, Царская уха и даже шеф-повар в законе Рассольник. Есть над чем посмеяться и над чем подумать.
992 Руб.
Сорокин Владимир Георгиевич Норма
Золотые руки переплавлены, сердце, подаренное девушке, пульсирует в стеклянной банке, по улице шатается одинокая гармонь. Первый роман Владимира Сорокина стал озорным танцем на костях соцреализма: писатель овеществил прежние метафоры и добавил к ним новую — норму. С нормальной точки зрения только преступник или безумец может отказаться от этого пропуска в мир добропорядочных граждан — символа круговой поруки и соучастия в мерзости.“Норма” была написана в разгар застоя и издана уже после распада СССР. Сегодня, на фоне попыток возродить советский миф, роман приобрел новое звучание — как и вечные вопросы об отношениях художника и толпы, морали.
994 Руб.