сонтаг сьюзен под знаком сатурна
Сонтаг Сьюзен Под знаком Сатурна
В сборник вошли наиболее важные критические эссе, написанные Сьюзен Сонтаг с 1972 по 1980 год. Помимо пронзительных воспоминаний о Ролане Барте и Поле Гудмане и эссе о Вальтере Беньямине и Антонене Арто, "Под знаком Сатурна" включает в себя критику любимого режиссера Гитлера Лени Рифеншталь, а также блистательный анализ антифашистского фильма Ханса-Юргена Зиберберга. В своих как всегда откровенных текстах Сонтаг рассуждает о смерти, искусстве, истории, воображении и писательстве как таковом.
902 Руб.
Сонтаг С. Под знаком Сатурна
В сборник вошли наиболее важные критические эссе, написанные Сьюзен Сонтаг с 1972 по 1980 год. Помимо пронзительных воспоминаний о Ролане Барте и Поле Гудмане и эссе о Вальтере Беньямине и Антонене Арто, «Под знаком Сатурна» включает в себя критику любимого режиссера Гитлера Лени Рифеншталь, а также блистательный анализ антифашистского фильма Ханса-Юргена Зиберберга. В своих как всегда откровенных текстах Сонтаг рассуждает о смерти, искусстве, истории, воображении и писательстве как таковом.
889 Руб.
Сонтаг С. Под знаком Сатурна
В сборник вошли наиболее важные критические эссе, написанные Сьюзен Сонтаг с 1972 по 1980 год. Помимо пронзительных воспоминаний о Ролане Барте и Поле Гудмане и эссе о Вальтере Беньямине и Антонене Арто, «Под знаком Сатурна» включает в себя критику любимого режиссера Гитлера Лени Рифеншталь, а также блистательный анализ антифашистского фильма Ханса-Юргена Зиберберга. В своих как всегда откровенных текстах Сонтаг рассуждает о смерти, искусстве, истории, воображении и писательстве как таковом.
889 Руб.
Сьюзен Сонтаг. Под ударением
Сборник проницательных критических эссе Сьюзен Сонтаг о литературе, фотографии и кино.В этот последний изданный при жизни Сьюзен Сонтаг сборник ее эссе вошло более сорока текстов, написанных и опубликованных с 1982 по 2001 год. Он представляет собой серию, казалось бы, разрозненных критических работ, объединенных в три раздела: «Чтение», где Сонтаг утверждает новые литературные каноны — произведения Машаду де Ассиза и Роберта Вальзера, — «Взгляд», в котором писательница дает проницательные и экспрессивные комментарии о фотографии и кинематографе, и «Там и здесь» — ряд заметок, посвященных рефлексии на тему собственного творческого пути. Но по мере прочтения тексты Сонтаг, неизменно эмоциональные и лирические, складываются в единую картину ее неповторимого видения мира искусства и своего места в нем.
820 Руб.
Абнетт Д. Под знаком Сатурна
Воинство Предателей во главе с Хорусом Луперкалем все крепче сжимает Императорский дворец в тисках. Стены и башни одна за другой начинают сминаться и рушиться. Рогал Дорн, Преторианец Терры, удваивает усилия, чтобы сдержать неумолимого врага, но у обороняющихся гораздо меньше людей и катастрофически не хватает огневой мощи. Дорн просто не способен защищать все и сразу. Теперь любая попытка выжить требует жертв, но какие битвы Рогал осмелит сяпроиграть, чтобы добиться успеха в других? Возможен ли один тактический ход, один решающий бой, который навсегда переломит ход войны и принесет защитникам победу?
1899 Руб.
Абнетт Дэн Под знаком Сатурна
Воинство Предателей во главе с Хорусом Луперкалем все крепче сжимает Императорский дворец в тисках. Стены и башни одна за другой начинают сминаться и рушиться. Рогал Дорн, Преторианец Терры, удваивает усилия, чтобы сдержать неумолимого врага, но у обороняющихся гораздо меньше людей и катастрофически не хватает огневой мощи. Дорн просто не способен защищать все и сразу. Теперь любая попытка выжить требует жертв, но какие битвы Рогал осмелится проиграть, чтобы добиться успеха в других? Возможен ли один тактический ход, один решающий бой, который навсегда переломит ход войны и принесет защитникам победу?
2182 Руб.
Абнетт Д. Под знаком Сатурна
Воинство Предателей во главе с Хорусом Луперкалем все крепче сжимает Императорский дворец в тисках. Стены и башни одна за другой начинают сминаться и рушиться. Рогал Дорн, Преторианец Терры, удваивает усилия, чтобы сдержать неумолимого врага, но у обороняющихся гораздо меньше людей и катастрофически не хватает огневой мощи. Дорн просто не способен защищать все и сразу. Теперь любая попытка выжить требует жертв, но какие битвы Рогал осмелит сяпроиграть, чтобы добиться успеха в других? Возможен ли один тактический ход, один решающий бой, который навсегда переломит ход войны и принесет защитникам победу?
1899 Руб.
Сьюзен Сонтаг. О фотографии
Коллекция эссе Сьюзен Сонтаг “О фотографии" впервые увидела свет в виде серии очерков, опубликованных в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами. В книге, сделавшей ее знаменитой, Сонтаг приходит к выводу, что широкое распространение фотографии приводит к установлению между человеком и миром отношений “хронического вуайеризма", в результате чего все происходящее начинает располагаться на одном уровне и приобретает одинаковый смысл. Главный парадокс фотографии заключается, согласно Сонтаг, в том, что человек, который снимает, не может вмешаться в происходящее, и наоборот — если он участвует в событии, то оказывается уже не в состоянии зафиксировать его в виде фотоизображения.
540 Руб.
Сьюзен Сонтаг. Против интерпретации
«Против интерпретации» — собрание эссе Сьюзен Сонтаг, сделавшее ее знаменитой. Она была едва ли не первой, кто поставил вопрос об отсутствии непроходимой стены между «высокой» и «низкой» культурой, а вошедшие в сборник «Заметки о кэмпе» и эссе «О стиле» сформировали целую эпоху в истории критической мысли ХХ века. Книга «Против интерпретации», впервые опубликованная в 1966 году, до сих пор остается одним из самых впечатляющих примеров картографии культурного пространства минувшего столетия.
820 Руб.
Сьюзен Сонтаг. О женщинах
Новый сборник эссе Сьюзен Сонтаг «О женщинах», под редакцией ее сына Дэвида Риффа и с предисловием писательницы и критика Мерве Эмре, составляют работы, написанные и изданные с 1972 по 1975 год, в один из самых резонансных периодов женского движения в США. Полемические и порой радикальные идеи Сонтаг о том, что значит быть женщиной в современном мире, представлены в критических эссе, опроснике для марксистского испаноязычного журнала, интервью для американского, а также в дискуссии с поэтессой и феминисткой Адриенной Рич. Смешивая живую публицистику и обобщающую аналитику, не заглушая другие голоса и обращаясь к аудиториям других стран, Сонтаг поднимает вопросы двойного стандарта старения, женской сексуальной валидности, отношения женщин друг к другу, связей женского движения с другими революционными движениями, самоугнетения женщин, функционирования идеалов красоты, эротизации фашизма, плюральности феминистских позиций и прочие. Сборник отражает бурную — и уже историческую для нас — эпоху начала 1970-х годов, а также путь самой Сонтаг, не теряя критической актуальности и поныне.
850 Руб.
Сонтаг Сьюзен О фотографии
Коллекция эссе Сьюзен Сонтаг "О фотографии" впервые увидела свет в виде серии очерков, опубликованных в New York Review of Books между 1973 и 1977 годами. В книге, сделавшей ее знаменитой, Сонтаг приходит к выводу, что широкое распространение фотографии приводит к установлению между человеком и миром отношений "хронического вуайеризма", в результате чего все происходящее начинает располагаться на одном уровне и приобретает одинаковый смысл. Главный парадокс фотографии заключается, согласно Сонтаг, в том, что человек, который снимает, не может вмешаться в происходящее, и, наоборот, - если он участвует в событии, то оказывается уже не в состоянии зафиксировать его в виде фотоизображения.
902 Руб.
Сьюзен Сонтаг. Болезнь как метафора
«Болезнь как метафора» (1978) — эссе Сьюзен Сонтаг, в котором она пытается демистифицировать рак, разоблачая мифы и метафоры, окружающие эту болезнь. Темой работы является не физическая боль как таковая, а использование болезни в качестве фигуры речи. Сонтаг утверждает, что рак не является ни проклятием, ни наказанием; это просто заболевание (которое возможно излечить). Спустя десять лет, со вспышкой новой стигматизированной болезни, изобилующей мистификациями и карательными метафорами, появилось продолжение к «Болезни…» — «СПИД и его метафоры» (1989) — эссе, расширяющее поле исследования до пандемии СПИДа.В настоящей книге представлены обе работы, в которых Сонтаг показывает, что «болезнь не метафора и что самый честный подход к болезни, а также наиболее “здоровый" способ болеть — это попытаться полностью отказаться от метафорического мышления».
730 Руб.
Сьюзен Сонтаг. Образцы безоглядной воли
«Образцы безоглядной воли» (1969) — сборник эссе, в котором Сьюзен Сонтаг расширяет границы исследования, предпринятого в ее знаменитой книге «Против интерпретации» (1966).В настоящий сборник вошли тексты об искусстве, литературе, кино и политике, по праву считающиеся наиболее яркими примерами критической мысли ХХ века. Включая ставшие уже классическими эссе «Эстетика безмолвия», блестящий анализ языка, мысли и духовности в искусстве, и «Поездка в Ханой», написанное в июне-июле 1968 года по итогам почти месячного пребывания во Вьетнаме.
743 Руб.
Сонтаг Сьюзен Болезнь как метафора
"Болезнь как метафора" (1978) - эссе Сьюзен Сонтаг, в котором она пытается демистифицировать рак, разоблачая мифы и метафоры, окружающие эту болезнь. Темой работы является не физическая боль как таковая, а использование болезни в качестве фигуры речи. Сонтаг утверждает, что рак не является ни проклятием, ни наказанием; это просто заболевание (которое возможно излечить). Спустя десять лет, со вспышкой новой стигматизированной болезни, изобилующей мистификациями и карательными метафорами, появилось продолжение к "Болезни…" - "СПИД и его метафоры" (1989) - эссе, расширяющее поле исследования до пандемии СПИДа. В настоящей книге представлены обе работы, в которых Сонтаг показывает, что "болезнь не метафора и что самый честный подход к болезни, а также наиболее "здоровый" способ болеть - это попытаться полностью отказаться от метафорического мышления".
812 Руб.
Сонтаг Сьюзен Образцы безоглядной воли
"Образцы безоглядной воли" (1969) - сборник эссе, в котором Сьюзен Сонтаг расширяет границы исследования, предпринятого в ее знаменитой книге "Против интерпретации" (1966). В настоящий сборник вошли тексты об искусстве, литературе, кино и политике, по праву считающиеся наиболее яркими примерами критической мысли ХХ века. Включая ставшие уже классическими эссе "Эстетика безмолвия", блестящий анализ языка, мысли и духовности в искусстве, и "Поездка в Ханой", написанное в июне-июле 1968 года по итогам почти месячного пребывания во Вьетнаме.
1082 Руб.
Сонтаг Сьюзен Против интерпретации и другие эссе
"Против интерпретации" - собрание эссе Сьюзен Сонтаг, сделавшее ее знаменитой. Сонтаг была едва ли не первой, кто поставил вопрос об отсутствии непроходимой стены между "высокой" и "низкой" культурой, а вошедшие в сборник "Заметки о кэмпе" и эссе "О стиле" сформировали целую эпоху в истории критической мысли ХХ века. Книга "Против интерпретации", впервые опубликованная в 1966 году, до сих пор остается одним из самых впечатляющих примеров картографии культурного пространства минувшего столетия.
729 Руб.