современные подходы к планированию образовательного процесса по программе детство от 2 до 7 лет хабарова т в
Современные подходы к планированию образовательного процесса по программе «Детство». От 2 до 7 лет. Хабарова Т. В.
354 Руб.
Хабарова Татьяна Валериановна Современные подходы к планированию образовательного процесса по программе Детство. 2-7 лет. ФГОС
В методическом пособии представлен опыт работы детских садов Республики Коми, которые более 15 лет работают по программе дошкольного образования "Детство". Изложены основные принципы организации образовательного процесса, варианты его планирования в разных возрастных группах, а также даны примеры проектов. Представлены материалы педагогов, в том числе авторские творческие образовательные ситуации, которые успешно используются в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Пособие раскрывает содержание деятельности педагогов по всем направлениям развития ребенка дошкольного возраста (социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому). Пособие предназначено руководителям и педагогам ДОУ.
484 Руб.
Вербенец Анна Михайловна, Солнцева Ольга Викторовна, Сомкова Ольга Николаевна Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной...
В пособии раскрыты современные подходы к планированию образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство". Представлены особенности образовательного процесса, сетки проектного комплексно-тематического планирования, примеры планирования проектов для детей разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения. Материал пособия носит практико-ориентированный характер и адресован воспитателям, старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических институтов и колледжей, родителям детей дошкольного возраста.
541 Руб.
Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду ФГОС ДО
Планирование - ключевая управленческая функция, реализация которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя в условиях введения ФГОС ДО. Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности учреждения в целом с учетом современных требований к организации методической работы в ДОУ. Сборник составлен коллективом педагогов МАДОУ № 94 г. Томска с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольного учреждения. 3-е издание, переработанное. Составители: Вершинина Н.Б., Плешакова И.П., Гужова Т.А., Тарасюк Л.И.
122 Руб.
Солнцева Ольга Викторовна, Сомкова Ольга Николаевна, Вербенец Анна Михайловна Планирование образовательного процесса дошкольной организации. Современные подходы и технология
В пособии раскрыты современные подходы к планированию образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Представлены особенности образовательного процесса, сетки проектного комплексно-тематического планирования, примеры планирования проектов для детей разных возрастных групп дошкольной образовательной организации. Особое внимание уделено технологии реализации принципа индивидуализации образования в процессе планирования. Материал пособия носит практико-ориентированный характер и адресован воспитателям, старшим воспитателям ДОО, студентам и преподавателям педагогических институтов и колледжей, родителям детей дошкольного возраста.
537 Руб.
Микляева Наталья Викторовна Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников
В пособии рассматриваются теоретические основы нравственно-патриотического и духовно-нравственного развития и воспитания детей, раскрывается их содержание в контексте классических традиций народной и отечественной педагогики, учитывая преемственность федеральных государственных требований к общеобразовательной программе дошкольного образования и федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Описаны конструктивные подходы к планированию, моделированию и контролю качества воспитательно-образовательного и учебно-воспитательного процесса в условиях детского сада и начальной школы. Пособие носит практико-ориентированный характер, рекомендовано для старших воспитателей и воспитателей ДОУ, учителей и заведующих учебно-воспитательной работой в начальной школе.
109 Руб.
Хабарова Татьяна Валериановна, Шафигуллина Наталия Викторовна Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкол.
В данных методических рекомендациях представлен один из подходов к планированию занятий по экологии и проведению педагогической диагностики экологической воспитанности детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду "Детство". Содержание рекомендаций окажет помощь педагогам ДОУ в конструировании педагогического процесса по программе "Детство". Книга предназначена для педагогов ДОУ.
109 Руб.
Стефанко Александра Викторовна Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста
В пособии представлен опыт работы по планированию организации образовательно-воспитательного процесса в группе для детей раннего возраста (с 2-х до 3-х лет). Оно включает все виды организованной образовательной деятельности и содержание образовательно-воспитательной работы, проводимой в течение всего времени пребывания детей в детском саду. В предлагаемое перспективное планирование вошла система занятий, а также планы проведения прогулок на весь учебный год. Предлагаемое планирование рекомендовано к использованию для работы по программе "Детство" и "От рождения до школы" (М. А. Васильева). Издание предназначено воспитателям группы раннего возраста дошкольных образовательных организаций.
398 Руб.
Шипова В. Современные подходы к планированию и развитию сети медицинских организаций
В издании представлены как традиционные, так и новые методические подходы к планированию и развитию сети лечебно-профилактических учреждений с учетом современной нормативно-правовой базы. Рекомендации по коррекции показателей и конкретные примеры применения различных методик будут способствовать оптимальному планированию и рациональной организации медицинской помощи населению. Предназначено организаторам здравоохранения, руководителям органов управления здравоохранением и медицинских организаций, сотрудникам фондов медицинского страхования.
229 Руб.
Современные подходы к планированию и развитию сети медицинских организаций. Шипова В
160 Руб.
Шипова В. Современные подходы к планированию и развитию сети медицинских организаций
В издании представлены как традиционные, так и новые методические подходы к планированию и развитию сети лечебно-профилактических учреждений с учетом современной нормативно-правовой базы. Рекомендации по коррекции показателей и конкретные примеры применения различных методик будут способствовать оптимальному планированию и рациональной организации медицинской помощи населению. Предназначено организаторам здравоохранения, руководителям органов управления здравоохранением и медицинских организаций, сотрудникам фондов медицинского страхования.
229 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Художественное творчество
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
436 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобств материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учете принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерив перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
448 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
639 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в старшей группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
760 Руб.
Бондаренко Татьяна Михайловна Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: - цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; - конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе "Детство" (под. ред. Т. И Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, 3. А, Михайловой; издательство "Детство-пресс", 2013 г.); - формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
431 Руб.