см все о спортивном менеджменте и маркетинге альманах выпуск 3 2019 под ред леднева в а
СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге: альманах. Выпуск 3 (2019). Под ред. Леднева В.А.
2709 Руб.
Леднев В. (ред.) СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV
Журнал "СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге" содержит статьи: - Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19; - Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой информации; - Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен; - Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба "Динамо-Минск"; - Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта; - Система правового регулирования спортивной отрасли; - Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности в спорте.
1669 Руб.
Леднев В. (ред.) СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV
Журнал "СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге" содержит статьи: - Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19; - Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой информации; - Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен; - Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба "Динамо-Минск"; - Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта; - Система правового регулирования спортивной отрасли; - Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности в спорте.
1669 Руб.
Леднев В. (ред.) СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге: альманах. Вып. 3 (2019)
У Вас в руках третий номер нашего Альманаха. В нем пять очень разных, но одинаково интересных статей. Открывается номер статьей А. Талана, в которой показан стремительный успех развития киберспорта. В нем сегодня реально видны все коммерческие атрибуты традиционных видов спорта: спортивные события, зрители на трибунах, телетрансляции, серьезный интерес спонсоров и рекламодателей. В статье В. Гореликов а и К. Серякова подведен итог большому комплексному исследованию российских спортивных лиг по футболу, хоккею и баскетболу. Это отличный аналитический материал для спортивных менеджеров, экспертов и аналитиков. В статье представлены данные о профессиональных клубах, их спонсорах, посещаемости и других показателях клубной деятельности. Статья С. Медведева это реальный кейс ХК Салават Юлаев, в котором автор отработал 2 года в должности директора по маркетингу. Наработки этого кейса вполне можно использовать профессиональным клубам для того, чтобы улучшить свою работу с болельщиками. Надо сказать отдельное "спасибо" автору за то, что он решил обнародовать эти уникальные наработки и предложения. В статье В. Леднева дан анализ современному развитию мировой индустрии спорта, показаны примеры коммерциализации спортивных федераций, профессиональных лиг и клубов.
1989 Руб.
Леднев В. (ред.) СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге: альманах. Вып. 3 (2019)
У Вас в руках третий номер нашего Альманаха. В нем пять очень разных, но одинаково интересных статей. Открывается номер статьей А. Талана, в которой показан стремительный успех развития киберспорта. В нем сегодня реально видны все коммерческие атрибуты традиционных видов спорта: спортивные события, зрители на трибунах, телетрансляции, серьезный интерес спонсоров и рекламодателей. В статье В. Гореликов а и К. Серякова подведен итог большому комплексному исследованию российских спортивных лиг по футболу, хоккею и баскетболу. Это отличный аналитический материал для спортивных менеджеров, экспертов и аналитиков. В статье представлены данные о профессиональных клубах, их спонсорах, посещаемости и других показателях клубной деятельности. Статья С. Медведева это реальный кейс ХК Салават Юлаев, в котором автор отработал 2 года в должности директора по маркетингу. Наработки этого кейса вполне можно использовать профессиональным клубам для того, чтобы улучшить свою работу с болельщиками. Надо сказать отдельное "спасибо" автору за то, что он решил обнародовать эти уникальные наработки и предложения. В статье В. Леднева дан анализ современному развитию мировой индустрии спорта, показаны примеры коммерциализации спортивных федераций, профессиональных лиг и клубов.
1989 Руб.
СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге, альманах. Выпуск IV
Журнал "СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге" содержит статьи:- Индустрия спорта: обострение конкуренции после пандемии COVID-19;- Специфика спортивного маркетинга в условиях цифровой информации;- Активация титульного спонсорства через названия спортивных арен;- Маркетинговые возможности matchday на примере хоккейного клуба "Динамо-Минск";- Организация и проведение спортивных соревнований в разных сегментах индустрии спорта;- Система правового регулирования спортивной отрасли;- Мерчандайзинг как сфера коммерческой деятельности в спорте.
1669 Руб.
СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 3
Предлагаем Вашему вниманию книгу "СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 3".
1989 Руб.
СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск IV, 2021. Под редакцией: Леднева В.А.
2350 Руб.
Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта
Вы узнаете, как организовать событие мирового уровня. Научитесь работать со спонсорами, зарабатывать на билетах и мерче, продвигать спортивные клубы и управлять карьерой спортсменов. Сможете стать востребованным специалистом в спортивном менеджменте и маркетинге.
136273 Руб.
Российский колокол. Альманах. Выпуск № 1, 2019
Российский колокол. Альманах. Выпуск № 1, 2019.
1691 Руб.
Российский колокол. Альманах. Выпуск № 4, 2019
Российский колокол. Альманах. Выпуск № 4, 2019.
2693 Руб.
Журнал. Российский колокол 2019. Выпуск №3-4
«Дорогой читатель! Перед тобой специальный выпуск альманаха «Российский колокол», посвященный памяти русского поэта и прозаика, одного из крупнейших деятелей русского авангарда Велимира Хлебникова…» Обо всём этом и не только в книге Российский колокол 3-4 2019 (Альманах)
978 Руб.
Яковлев А. (ред.) Филаретовский альманах. Выпуск 12
В очередной выпуск "Филаретовского альманаха" включены новые публикации и статьи отечественных историков, богословов и философов о личности и деятельности святителя Филарета (Дроздова), о духовных исканиях русского общества в эпоху Филарета.
659 Руб.
Яковлев А. (ред.) Филаретовский альманах. Выпуск 12
В очередной выпуск "Филаретовского альманаха" включены новые публикации и статьи отечественных историков, богословов и философов о личности и деятельности святителя Филарета (Дроздова), о духовных исканиях русского общества в эпоху Филарета.
659 Руб.
Профессия Игропрактик
Вы узнаете, из чего состоят игры, и поймёте, как с их помощью вовлекать людей в работу и обучение или подталкивать к решению о покупке. Изучите психологию геймеров. Сможете придумывать разноформатные игры и работать в маркетинге, менеджменте или сфере образования.
205037 Руб.
Котлер Филип, Армстронг Гари, Вонг Вероника, Сондерс Джон Основы маркетинга
Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент. 5-е европейское издание.
5212 Руб.