сборная модель zvezda советский истребитель як 9т 4831
Сборная модель ZVEZDA Советский истребитель Як-9Т 4831
Истребитель Як-9Т с двигателем М-105ПФ представлял собой модификацию серийного Як-9 с усиленнымвооружением. На этой версии самолёта была установлена авиационная пушка ОКБ-16 11П-37 (впоследствииназванная НС-37) калибра 37 мм. Установка большей по размеру и тяжёлой 37-мм пушки (длина – 3400 мм,масса – 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен наборфюзеляжа в передней части, а кабина лётчика была сдвинута назад на 400 мм. Опытный Як-9Т был построенв январе 1943 года и проходил лётные испытания в феврале-марте 1943 года. Серийно Як-9Т производился назаводе № 153 с марта 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 2 748 истребителей этой модификации. Як-9Т успешно применялся для борьбы с самолётами противника как истребительного, так и бомбардировочноготипа. Среди лётного состава Як-9Т пользовался большой популярностью и высоко оценивался благодаряустановке мощного оружия и хорошим лётным данным
1490 Руб.
Сборная модель 4831 Советский истребитель Як-9Т
Сборная модель 4831 Советский истребитель Як-9Т. Размер упаковки: 35 х 24 х 6 смВид упаковки: картонная коробкаФункционал: развивающий наборСтрана производитель: РоссияМасштаб: 1/48Длина модели: 18 смМатериал: пластикКоличество деталей: 229Вес: 702 гр.Возраст ребенка: 7+Сборная модель «Советский истребитель ЯК-9Т» предназначен для коллекционеров и юных любителей военной техники. Сборка модели без клея. Все детали набора изготовлены из высококачественных, безопасных материалов.Истребитель Як-9Т с двигателем М-105ПФ представлял собой модификацию серийного Як-9 с усиленным вооружением. На этой версии самолёта была установлена авиационная пушка ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названная НС-37) калибра 37 мм. Установка большей по размеру и тяжёлой 37-мм пушки (длина – 3400 мм, масса – 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен набор фюзеляжа в передней части, а кабина лётчика была сдвинута назад на 400 мм. Опытный Як-9Т был построен в январе 1943 года и проходил лётные испытания в феврале-марте 1943 года. Серийно Як-9Т производился на заводе № 153 с марта 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 2 748 истребителей этой модификации. Як9Т успешно применялся для борьбы с самолётами противника как истребительного, так и бомбардировочного типа. Среди лётного состава Як-9Т пользовался большой популярностью и высоко оценивался благодаря установке мощного оружия и хорошим лётным данным. .
1877 Руб.
Сборная модель ZVEZDA Советский истребитель Як-9Т 4831з
Истребитель Як-9Т с двигателем М-105ПФ представлял собой модификацию серийного Як-9 с усиленным вооружением. На этой версии самолёта была установлена авиационная пушка ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названная НС-37) калибра 37 мм. Установка большей по размеру и тяжёлой 37-мм пушки (длина – 3400 мм, масса – 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен набор фюзеляжа в передней части, а кабина лётчика была сдвинута назад на 400 мм. Опытный Як-9Т был построен в январе 1943 года и проходил лётные испытания в феврале-марте 1943 года. Серийно Як-9Т производился на заводе № 153 с марта 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 2 748 истребителей этой модификации. Як9Т успешно применялся для борьбы с самолётами противника как истребительного, так и бомбардировочного типа. Среди лётного состава Як-9Т пользовался большой популярностью и высоко оценивался благодаря установке мощного оружия и хорошим лётным данным.
1806 Руб.
Сборная модель ZVEZDA Советский истребитель Як-9Т 4831з
Истребитель Як-9Т с двигателем М-105ПФ представлял собой модификацию серийного Як-9 с усиленным вооружением. На этой версии самолёта была установлена авиационная пушка ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названная НС-37) калибра 37 мм. Установка большей по размеру и тяжёлой 37-мм пушки (длина – 3400 мм, масса – 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен набор фюзеляжа в передней части, а кабина лётчика была сдвинута назад на 400 мм. Опытный Як-9Т был построен в январе 1943 года и проходил лётные испытания в феврале-марте 1943 года. Серийно Як-9Т производился на заводе № 153 с марта 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 2 748 истребителей этой модификации. Як9Т успешно применялся для борьбы с самолётами противника как истребительного, так и бомбардировочного типа. Среди лётного состава Як-9Т пользовался большой популярностью и высоко оценивался благодаря установке мощного оружия и хорошим лётным данным.
1806 Руб.
Сборная модель ZVEZDA Советский истребитель Як-9Т 4831з
Истребитель Як-9Т с двигателем М-105ПФ представлял собой модификацию серийного Як-9 с усиленным вооружением. На этой версии самолёта была установлена авиационная пушка ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названная НС-37) калибра 37 мм. Установка большей по размеру и тяжёлой 37-мм пушки (длина – 3400 мм, масса – 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен набор фюзеляжа в передней части, а кабина лётчика была сдвинута назад на 400 мм. Опытный Як-9Т был построен в январе 1943 года и проходил лётные испытания в феврале-марте 1943 года. Серийно Як-9Т производился на заводе № 153 с марта 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 2 748 истребителей этой модификации. Як9Т успешно применялся для борьбы с самолётами противника как истребительного, так и бомбардировочного типа. Среди лётного состава Як-9Т пользовался большой популярностью и высоко оценивался благодаря установке мощного оружия и хорошим лётным данным.
1923 Руб.
Сборная модель ZVEZDA Советский истребитель Як-9Т 4831з
Истребитель Як-9Т с двигателем М-105ПФ представлял собой модификацию серийного Як-9 с усиленным вооружением. На этой версии самолёта была установлена авиационная пушка ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названная НС-37) калибра 37 мм. Установка большей по размеру и тяжёлой 37-мм пушки (длина – 3400 мм, масса – 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен набор фюзеляжа в передней части, а кабина лётчика была сдвинута назад на 400 мм. Опытный Як-9Т был построен в январе 1943 года и проходил лётные испытания в феврале-марте 1943 года. Серийно Як-9Т производился на заводе № 153 с марта 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 2 748 истребителей этой модификации. Як9Т успешно применялся для борьбы с самолётами противника как истребительного, так и бомбардировочного типа. Среди лётного состава Як-9Т пользовался большой популярностью и высоко оценивался благодаря установке мощного оружия и хорошим лётным данным.
1680 Руб.
Сборная модель-самолёт «Советский истребитель Як-9Т», Звезда, 1:48, (4831)
Возраст: От 7 летДлина модели, см: 18Масштаб: 1/48Тип модели: Военная авиацияМатериал: ПластикНация: Россия/СССРМодель: СамолётКомплектация: Без клея в комплектеКомплектация: Без красок в комплектеРаскрашиваемые: Да
2828 Руб.
Сборная модель Советский истребитель Як-9Т, 4831 Звезда, масштаб 1/48
Истребитель Як-9Т с двигателем М-105ПФ представлял собой модификацию серийного Як-9 с усиленным вооружением. На этой версии самолёта была установлена авиационная пушка ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названная НС-37) калибра 37 мм. Установка большей по размеру и тяжёлой 37-мм пушки (длина – 3400 мм, масса – 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен набор фюзеляжа в передней части, а кабина лётчика была сдвинута назад на 400 мм. Опытный Як-9Т был построен в январе 1943 года и проходил лётные испытания в феврале-марте 1943 года. Серийно Як-9Т производился на заводе № 153 с марта 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 2 748 истребителей этой модификации. Як9Т успешно применялся для борьбы с самолётами противника как истребительного, так и бомбардировочного типа. Среди лётного состава Як-9Т пользовался большой популярностью и высоко оценивался благодаря установке мощного оружия и хорошим лётным данным.
1590 Руб.
Сборная модель Истребитель Як-9Т советского лётчика-аса Ивана Степаненко
Сборная модель Истребитель Як-9Т советского лётчика-аса Ивана Степаненко
1650 Руб.
Сборная модель Советский истребитель Як-9Д
Сборная модель "Советский истребитель "Як-9Д"
1090 Руб.
Сборная модель Советский истребитель Як-9К
Сборная модель Советский истребитель Як-9К
1850 Руб.
Сборная модель Советский истребитель Як-9ДД
Сборная модель Советский истребитель Як-9ДД
1850 Руб.
Сборная модель Советский истребитель Як-9Д
Сборная модель "Советский истребитель "Як-9Д"
1154 Руб.
Звезда 4831 Советский истребитель Як-9Т. Сборная модель в масштабе 1/48.
Истребитель Як-9Т с двигателем М-105ПФ представлял собой модификацию серийного Як-9 с усиленным вооружением. На этой версии самолёта была установлена авиационная пушка ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названная НС-37) калибра 37 мм. Установка большей по размеру и тяжёлой 37-мм пушки (длина – 3400 мм, масса – 150 кг) потребовала внесения в конструкцию Як-9 ряда существенных изменений. Был усилен набор фюзеляжа в передней части, а кабина лётчика была сдвинута назад на 400 мм. Опытный Як-9Т был построен в январе 1943 года и проходил лётные испытания в феврале-марте 1943 года. Серийно Як-9Т производился на заводе № 153 с марта 1943 по июнь 1945 года. Всего было выпущено 2 748 истребителей этой модификации. Як9Т успешно применялся для борьбы с самолётами противника как истребительного, так и бомбардировочного типа. Среди лётного состава Як-9Т пользовался большой популярностью и высоко оценивался благодаря установке мощного оружия и хорошим лётным данным.Набор деталей из пластмассы для сборки одной модели самолёта.Модель собирается при помощи специального клея.Клей и краски продаются отдельно от набора.Состав набора:• отливки;• инструкция по сборке;• декаль.Данная модель придется по душе и взрослым, и детям! Прекрасный подарок для творческих людей на любой праздник!
1590 Руб.
Сборная модель ZVEZDA Советский истребитель Як-9Д (7313)
Истребитель Як-9Д с увеличенной дальностью полёта и двигателем М-105ПФ являлся одной из наиболее массовых модификаций Як-9 . Необходимость такого истребителя возникла, когда советские войска стали осуществлять глубокие прорывы обороны противника, и при быстром наступлении появилась опасность отрыва наземных войск от прикрывающей их авиации. Повышение дальности полёта достигалось путём установки четырёх бензобаков на 480 кг. Запас масла был увеличен до 48 кг, полётная масса возросла до 3117 кг. Серийный выпуск длился с марта 1943 г. по июнь 1946 г, было выпущено 3058 экземпляров. Опыт воздушных боёв показал, что Як-9Д до высоты 3500 м имел преимущество над Me-109G-2 и FW-190A-8 на виражах, а при израсходовании примерно половины запаса горючего и на вертикальном манёвре. Данная модель для сборки отлично подойдет в качестве подарка на любой праздник: подарок на Новый год, подарок на рождество, подарок на день рождения, подарок мужчине, новогодний подарок, подарок для мужчины, подарок для мальчика, подарок папе, подарок парню.
777 Руб.