сатпрем заметки апокалипсиса том 5 1985
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 5. 1985
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь "цивилизации"? . .Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. . .Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества.
1249 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 5. 1985
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь "цивилизации"? . .Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. . .Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества.
1249 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 9. 1989
Рукописи 9 тома Заметок Апокалипсиса, как и последующих томов, не были пересмотрены и исправлены Сатпремом после его ухода в апреле 2007. Мы воспроизвели их как есть, добавив «Хроники мировых событий», предшествующие каждому месяцу года, которые не были подготовлены заранее и, следовательно, не могли быть проверены им.
989 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 10. 1990
Рукописи 10 тома Заметок Апокалипсиса не были пересмотрены и исправлены Сатпремом после его ухода в апреле 2007. Мы воспроизвели их как есть, добавив «Хроники мировых событий», предшествующие каждому месяцу года, которые не были подготовлены заранее и, следовательно, не могли быть проверены им.
969 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 11. 1991
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь «цивилизации»? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества. САТПРЕМ, свидетель и доверенное лицо Матери в продолжение почти двадцати лет; создатель Агенды, а также автор ряда работ об эволюционной деятельности Шри Ауробиндо и Матери, среди которых Шри Ауробиндо или Путешествие Сознания и Разум Клеток. После ухода Матери в 1973, Сатпрем всецело погружается в эту работу — трудную, но полную надежды — в глубине сознания тела, и отмечает этапы своего продвижения в этих Книгах.
939 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 12. 1992
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь «цивилизации»? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества. САТПРЕМ, свидетель и доверенное лицо Матери в продолжение почти двадцати лет; создатель Агенды, а также автор ряда работ об эволюционной деятельности Шри Ауробиндо и Матери, среди которых Шри Ауробиндо или Путешествие Сознания и Разум Клеток. После ухода Матери в 1973, Сатпрем всецело погружается в эту работу — трудную, но полную надежды — в глубине сознания тела, и отмечает этапы своего продвижения в этих Книгах.
969 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 9. 1989
Рукописи 9 тома Заметок Апокалипсиса, как и последующих томов, не были пересмотрены и исправлены Сатпремом после его ухода в апреле 2007. Мы воспроизвели их как есть, добавив «Хроники мировых событий», предшествующие каждому месяцу года, которые не были подготовлены заранее и, следовательно, не могли быть проверены им.
989 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 10. 1990
Рукописи 10 тома Заметок Апокалипсиса не были пересмотрены и исправлены Сатпремом после его ухода в апреле 2007. Мы воспроизвели их как есть, добавив «Хроники мировых событий», предшествующие каждому месяцу года, которые не были подготовлены заранее и, следовательно, не могли быть проверены им.
969 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 11. 1991
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь «цивилизации»? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества. САТПРЕМ, свидетель и доверенное лицо Матери в продолжение почти двадцати лет; создатель Агенды, а также автор ряда работ об эволюционной деятельности Шри Ауробиндо и Матери, среди которых Шри Ауробиндо или Путешествие Сознания и Разум Клеток. После ухода Матери в 1973, Сатпрем всецело погружается в эту работу — трудную, но полную надежды — в глубине сознания тела, и отмечает этапы своего продвижения в этих Книгах.
939 Руб.
Сатпрем Заметки Апокалипсиса. Том 12. 1992
У меня есть Тайна, но не будет ли она вновь поглощена под обломками какой-нибудь «цивилизации»? Здесь дается, или предпринимается попытка показать, обнажить старый вид, который не знает ни себя самого, ни своего начала, ни своей Цели, ни почему его существование смертно. Шаг за шагом в неизведанное Земли через простое человеческое тело, предоставившее себя Будущему непостижимому, но которое, тем не менее, здесь, в нас, и виду в становлении. Начало новой Жизни, второй Жизни для Земли и человечества. САТПРЕМ, свидетель и доверенное лицо Матери в продолжение почти двадцати лет; создатель Агенды, а также автор ряда работ об эволюционной деятельности Шри Ауробиндо и Матери, среди которых Шри Ауробиндо или Путешествие Сознания и Разум Клеток. После ухода Матери в 1973, Сатпрем всецело погружается в эту работу — трудную, но полную надежды — в глубине сознания тела, и отмечает этапы своего продвижения в этих Книгах.
969 Руб.
Мережковский Дмитрий Сергеевич Россия в ожидании Апокалипсиса. Заметки на краю пропасти
«Все мы, русские, любим по краям и пропастям блуждать», – это высказывание Юрия Крижанича, первого славянофила, любил приводить в своих произведениях Дмитрий Мережковский – русский писатель, историк, философ и общественный деятель, яркий представитель Серебряного века. Ожидание Апокалипсиса свойственно для России, утверждал он. Одни связывали наступление русского Апокалипсиса с интеллигенцией, которая, цитирует Мережковский их слова, «ненавидит Россию, замышляет погубить ее, и в случае, ежели достигнет своих целей, то Россия распадется на множество частей, а наши западные враги бросятся, подобно коршунам, на разлагающийся труп России и обрекут ее на положение западноевропейских колоний». Другие связывали начало Апокалипсиса с революционерами, которые, по уверению Достоевского, «хотят залить мир кровью»; третьи, подобно Герцену, видели грядущее падение в торжестве толпы сплоченной посредственности, в постоянном мельчании жизни, исключении из нее общечеловеческих интересов. Мережковский имел собственную точку зрения на «русский Апокалипсис» и изложил свое мнение в ярких и глубоких статьях, которые приводятся в данной книге.
1331 Руб.
Мережковский Дмитрий Сергеевич Россия в ожидании Апокалипсиса. Заметки на краю пропасти
«Все мы, русские, любим по краям и пропастям блуждать», – это высказывание Юрия Крижанича, первого славянофила, любил приводить в своих произведениях Дмитрий Мережковский – русский писатель, историк, философ и общественный деятель, яркий представитель Серебряного века. Ожидание Апокалипсиса свойственно для России, утверждал он. Одни связывали наступление русского Апокалипсиса с интеллигенцией, которая, цитирует Мережковский их слова, «ненавидит Россию, замышляет погубить ее, и в случае, ежели достигнет своих целей, то Россия распадется на множество частей, а наши западные враги бросятся, подобно коршунам, на разлагающийся труп России и обрекут ее на положение западноевропейских колоний». Другие связывали начало Апокалипсиса с революционерами, которые, по уверению Достоевского, «хотят залить мир кровью»; третьи, подобно Герцену, видели грядущее падение в торжестве толпы сплоченной посредственности, в постоянном мельчании жизни, исключении из нее общечеловеческих интересов. Мережковский имел собственную точку зрения на «русский Апокалипсис» и изложил свое мнение в ярких и глубоких статьях, которые приводятся в данной книге.
914 Руб.
Мережковский Дмитрий Сергеевич Россия в ожидании Апокалипсиса. Заметки на краю пропасти
«Все мы, русские, любим по краям и пропастям блуждать», – это высказывание Юрия Крижанича, первого славянофила, любил приводить в своих произведениях Дмитрий Мережковский – русский писатель, историк, философ и общественный деятель, яркий представитель Серебряного века. Ожидание Апокалипсиса свойственно для России, утверждал он. Одни связывали наступление русского Апокалипсиса с интеллигенцией, которая, цитирует Мережковский их слова, «ненавидит Россию, замышляет погубить ее, и в случае, ежели достигнет своих целей, то Россия распадется на множество частей, а наши западные враги бросятся, подобно коршунам, на разлагающийся труп России и обрекут ее на положение западноевропейских колоний». Другие связывали начало Апокалипсиса с революционерами, которые, по уверению Достоевского, «хотят залить мир кровью»; третьи, подобно Герцену, видели грядущее падение в торжестве толпы сплоченной посредственности, в постоянном мельчании жизни, исключении из нее общечеловеческих интересов. Мережковский имел собственную точку зрения на «русский Апокалипсис» и изложил свое мнение в ярких и глубоких статьях, которые приводятся в данной книге.
914 Руб.
Шенрок В. Дневники Вильгельма Шенрока 1985-1986 годы. Том 5
В пятый том издания вошли дневники художника Вильгельма Шенрока за 1985-1986 годы. Это время было знаковым для Вильгельма Шенрока и творческой группы «Синтез», идеологом и лидером которой он являлся. С началом перестройки неофициальным творческим объединениям разрешили заявить о себе открыто. Благодаря этому в 1986 году творческая группа «Синтез», возникшая еще в 1974-м, получила возможность написать устав и начать действовать в публичном пространстве. Едва оформившись, «Синтез» немедленно снискал в городе скандальную славу. Особенно публику поразил перформанс, в котором Вильгельм Шенрок ездил по сцене на велосипеде в противогазе и плащ-палатке, а затем читал свои стихи, демонстративно бросая прочитанное на пол. Том открывает статья «Весна Вильгельма», написанная доктором искусствоведения Андреем Александровичем Каревым. Автор статьи увлекательно рассказывает о времени, когда Вильгельм Шенрок и Андрей Карев вместе учились в Краснодарском художественном училище. В оформлении пятого тома по традиции используются фрагменты живописных работ Вильгельма Шенрока.
660 Руб.
Шенрок В. Дневники Вильгельма Шенрока 1985-1986 годы. Том 5
В пятый том издания вошли дневники художника Вильгельма Шенрока за 1985-1986 годы. Это время было знаковым для Вильгельма Шенрока и творческой группы «Синтез», идеологом и лидером которой он являлся. С началом перестройки неофициальным творческим объединениям разрешили заявить о себе открыто. Благодаря этому в 1986 году творческая группа «Синтез», возникшая еще в 1974-м, получила возможность написать устав и начать действовать в публичном пространстве. Едва оформившись, «Синтез» немедленно снискал в городе скандальную славу. Особенно публику поразил перформанс, в котором Вильгельм Шенрок ездил по сцене на велосипеде в противогазе и плащ-палатке, а затем читал свои стихи, демонстративно бросая прочитанное на пол. Том открывает статья «Весна Вильгельма», написанная доктором искусствоведения Андреем Александровичем Каревым. Автор статьи увлекательно рассказывает о времени, когда Вильгельм Шенрок и Андрей Карев вместе учились в Краснодарском художественном училище. В оформлении пятого тома по традиции используются фрагменты живописных работ Вильгельма Шенрока.
660 Руб.
Алжир 5 сантимов, 1985 ФАО - Второй пятилетний план 1985-1989
Алжир 5 сантимов, 1985 ФАО - Второй пятилетний план 1985-1989
370 Руб.