сарафанова елена витальевна маркетинг в туризме учебное пособие
Сарафанова Е. Маркетинг в туризме (учебное пособие) (ПРОФИль). Сарафанова Е. (Инфра-М)
Туризм - одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направления маркетинговых исследований. Содержит контрольные вопросы к каждой главе и библиографический список. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм".
1362 Руб.
Сарафанова Е. Маркетинг в туризме (учебное пособие) (ПРОФИль). Сарафанова Е. (Инфра-М)
Туризм - одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направления маркетинговых исследований. Содержит контрольные вопросы к каждой главе и библиографический список. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм".
1362 Руб.
Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.
1634 Руб.
Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.
1634 Руб.
Дурович Александр Петрович Маркетинг в туризме: Учебное пособие
Систематизировано представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.
456 Руб.
Ополченов Иван Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие
Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов и руководителей организаций, образующих индустрию туризма.
85 Руб.
Сарафанова Елена Витальевна, Евсеева Анна Анатольевна, Копцев Борис Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы грузоведения, основные технико-эксплуатационные измерители и показатели автотранспортных средств, организация движения подвижного состава и маршрутизация перевозок, организация перевозок грузов, контейнерные и пакетные перевозки, погрузо-разгрузочные и транспортно-складские работы. Пособие поможет правильному восприятию и изложению полученных знаний. Предназначено для студентов и преподавателей вузов по специальности 2400 "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте", студентов автотранспортных техникумов и колледжей, работников в области автомобильного транспорта.
134 Руб.
Сарафанова Елена Витальевна Коммерческое ценообразование
В книге излагаются наиболее актуальные вопросы коммерческого ценообразования на современном этапе развития экономики России. Рассматриваются теоретические и практические аспекты ценообразования, методы и механизм формирования цены, ценовая политика и стратегия организации.
62 Руб.
Сарафанова Елена Витальевна Основы маркетинга
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.
60 Руб.
Евсеева Анна Анатольевна, Сарафанова Елена Витальевна Международные перевозки: практическое пособие
Настоящее пособие предназначено для работников автомобильного, железнодорожного и морского транспорта, осуществляющих международные перевозки. В нем рассмотрены основные вопросы, наиболее часто возникающие при Организация перевозок в международном сообщении, приводятся основные положения законодательно-правовой базы, порядок вступления в члены АСМАП, основные конвенции, порядок карнетов и накладных и другое. Пособие будет полезно для студентов и преподавателей специальности "Организация перевозок и управление на транспорте".
177 Руб.
Управленческий учет в туризме. Учебное пособие
Освещены теоретические и практические особенности управления затратами и результатами деятельности туристских организаций. Рассмотрены современные методы учета затрат: директ-костинг, стандарт-кост, функциональный учет, методы налогового планирования. Особое внимание уделяется принятию управленческих решений на различных этапах управленческого процесса. Для студентов туристских вузов.
1147 Руб.
Темякова Татьяна Витальевна, Вавилина Алла Владимировна Экономика и предпринимательство в туризме. Учебное пособие
В учебном пособии содержатся теоретико-прикладные основы исследования туристского бизнеса, формирования и реализации туристского продукта, экскурсионных услуг, ценообразования в сфере туризма и анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов, занимающихся предпринимательством в туристской индустрии. Вопросы, касающиеся функционирования туристского рынка, вклада туризма в развитие экономики страны, формируют комплексное представление об особенностях туристской отрасли. Теоретический материал иллюстрируется практическими примерами, включающими расчеты показателей, характеризующих состояние и развитие как отдельной предпринимательской структуры в сфере туризма, так и отрасли в целом. Для студентов и преподавателей учебных заведений, готовящих специалистов для туристской отрасли, а также для всех интересующихся экономическими проблемами сферы туризма.
2104 Руб.
Андреева Елена Витальевна Специальная техника. Учебное пособие
Рассмотрены и проанализированы понятие и классификация специальных средств и упоминания их в различных источниках. Приведены правовые основы применения специальных средств сотрудниками правоохранительных органов. Раскрыты функциональные возможности спецсредств и их основные характеристики. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Правоохранительная деятельность».
3253 Руб.
Бгатов А. Безопасность в туризме. Учебное пособие
Автор учебного пособия — известный специалист в области организации и технологии туризма, заведующий кафедрой в Институте туризма и гостеприимства. Практическая работа в поездках по всему миру дала ему возможность собрать обширный, удивительный и яркий материал, разносторонне показывающий туристский бизнес. .Раскрываются проблемы безопасности в туризме, актуальные как в цивилизованных странах, так и в диких джунглях Амазонки или в приполярной тундре. Содержит информацию, позволяющую максимально обезопасить путешествие, сохранить в неприкосновенности жилище на время вашего отсутствия, оградить себя и близких от угроз, которые возникают во время природных катаклизмов, занятий экстремальными видами туризма или при встречах с экзотической флорой и фауной. Знания о возможных угрозах, мерах предосторожности во время путешествий и действиях в чрезвычайных ситуациях могут оказаться бесценными. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм», может служить пособием для организаторов туристического дела. .2-е издание, переработанное и дополненное.
1549 Руб.
Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие
Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
1429 Руб.
Бгатов А. Безопасность в туризме. Учебное пособие
Автор учебного пособия — известный специалист в области организации и технологии туризма, заведующий кафедрой в Институте туризма и гостеприимства. Практическая работа в поездках по всему миру дала ему возможность собрать обширный, удивительный и яркий материал, разносторонне показывающий туристский бизнес. .Раскрываются проблемы безопасности в туризме, актуальные как в цивилизованных странах, так и в диких джунглях Амазонки или в приполярной тундре. Содержит информацию, позволяющую максимально обезопасить путешествие, сохранить в неприкосновенности жилище на время вашего отсутствия, оградить себя и близких от угроз, которые возникают во время природных катаклизмов, занятий экстремальными видами туризма или при встречах с экзотической флорой и фауной. Знания о возможных угрозах, мерах предосторожности во время путешествий и действиях в чрезвычайных ситуациях могут оказаться бесценными. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм», может служить пособием для организаторов туристического дела. .2-е издание, переработанное и дополненное.
1549 Руб.