Интернет

дурович а маркетинг в туризме учебное пособие

Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие
Бренд:

Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.

1634 Руб.

Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие
Бренд:

Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. .Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.

1634 Руб.

Дурович Александр Петрович Маркетинг в туризме: Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович Александр Петрович Маркетинг в туризме: Учебное пособие
Бренд:

Систематизировано представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.

456 Руб.

Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие
Бренд:

Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.

1429 Руб.

Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович А. Реклама в туризме. Учебное пособие
Бренд:

Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.

1429 Руб.

Дурович Александр Петрович Реклама в туризме: Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович Александр Петрович Реклама в туризме: Учебное пособие
Бренд:

Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии. 5-е издание, переработанное и дополненное.

171 Руб.

Дурович Александр Петрович Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович Александр Петрович Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие
Бренд:

Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.

232 Руб.

Дурович А. Реклама в туризме: Учеб. пособие / (5 изд) (Высшее образование). Дурович А. (Инфра-М) дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович А. Реклама в туризме: Учеб. пособие / (5 изд) (Высшее образование). Дурович А. (Инфра-М)
Бренд:

В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности.

1009 Руб.

Дурович А. Реклама в туризме: Учеб. пособие / (5 изд) (Высшее образование). Дурович А. (Инфра-М) дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Дурович А. Реклама в туризме: Учеб. пособие / (5 изд) (Высшее образование). Дурович А. (Инфра-М)
Бренд:

В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности.

1009 Руб.

Ополченов Иван Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Ополченов Иван Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие
Бренд:

Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов и руководителей организаций, образующих индустрию туризма.

85 Руб.

Бгатов А. Безопасность в туризме. Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Бгатов А. Безопасность в туризме. Учебное пособие
Бренд:

Автор учебного пособия — известный специалист в области организации и технологии туризма, заведующий кафедрой в Институте туризма и гостеприимства. Практическая работа в поездках по всему миру дала ему возможность собрать обширный, удивительный и яркий материал, разносторонне показывающий туристский бизнес. .Раскрываются проблемы безопасности в туризме, актуальные как в цивилизованных странах, так и в диких джунглях Амазонки или в приполярной тундре. Содержит информацию, позволяющую максимально обезопасить путешествие, сохранить в неприкосновенности жилище на время вашего отсутствия, оградить себя и близких от угроз, которые возникают во время природных катаклизмов, занятий экстремальными видами туризма или при встречах с экзотической флорой и фауной. Знания о возможных угрозах, мерах предосторожности во время путешествий и действиях в чрезвычайных ситуациях могут оказаться бесценными. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм», может служить пособием для организаторов туристического дела. .2-е издание, переработанное и дополненное.

1549 Руб.

Бгатов А. Безопасность в туризме. Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Бгатов А. Безопасность в туризме. Учебное пособие
Бренд:

Автор учебного пособия — известный специалист в области организации и технологии туризма, заведующий кафедрой в Институте туризма и гостеприимства. Практическая работа в поездках по всему миру дала ему возможность собрать обширный, удивительный и яркий материал, разносторонне показывающий туристский бизнес. .Раскрываются проблемы безопасности в туризме, актуальные как в цивилизованных странах, так и в диких джунглях Амазонки или в приполярной тундре. Содержит информацию, позволяющую максимально обезопасить путешествие, сохранить в неприкосновенности жилище на время вашего отсутствия, оградить себя и близких от угроз, которые возникают во время природных катаклизмов, занятий экстремальными видами туризма или при встречах с экзотической флорой и фауной. Знания о возможных угрозах, мерах предосторожности во время путешествий и действиях в чрезвычайных ситуациях могут оказаться бесценными. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм», может служить пособием для организаторов туристического дела. .2-е издание, переработанное и дополненное.

1549 Руб.

Сарафанова Е. Маркетинг в туризме (учебное пособие) (ПРОФИль). Сарафанова Е. (Инфра-М) дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Сарафанова Е. Маркетинг в туризме (учебное пособие) (ПРОФИль). Сарафанова Е. (Инфра-М)
Бренд:

Туризм - одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направления маркетинговых исследований. Содержит контрольные вопросы к каждой главе и библиографический список. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм".

1362 Руб.

Сарафанова Е. Маркетинг в туризме (учебное пособие) (ПРОФИль). Сарафанова Е. (Инфра-М) дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Сарафанова Е. Маркетинг в туризме (учебное пособие) (ПРОФИль). Сарафанова Е. (Инфра-М)
Бренд:

Туризм - одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направления маркетинговых исследований. Содержит контрольные вопросы к каждой главе и библиографический список. Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм".

1362 Руб.

Управленческий учет в туризме. Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Управленческий учет в туризме. Учебное пособие
Бренд:

Освещены теоретические и практические особенности управления затратами и результатами деятельности туристских организаций. Рассмотрены современные методы учета затрат: директ-костинг, стандарт-кост, функциональный учет, методы налогового планирования. Особое внимание уделяется принятию управленческих решений на различных этапах управленческого процесса. Для студентов туристских вузов.

1147 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие дурович а маркетинг в туризме учебное пособие
Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие
Бренд:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

1012 Руб.

Выбор товаров:

выключатель ушм 1100 125м enkor 225736 | статор мэ 1700 30м enkor 224057 | рукоятка дополнительная ушм 1100 125м enkor 225744 | баландин сергей александрович романова надежда ивановна ульянова татьяна юрьевна биология 5 класс учебник фгос | комплект sct ip02ep для передачи ethernet и питания по коаксиальному кабелю до | ресивер dvb t2 lumax dv 3206hd | система от протечек воды гидролок квартира 1 усиленный bonomi ultimate премиум с 2мя кранами 1 2 ду15 f1 ul 3 | gidrolock квартира 1 ultimate bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 2 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 220v bonomi 3 4 | шаровой кран с электроприводом ultimate 220в латунь bonomi усиленный 1 ду25 ul 3 25 220 | система контроля протечки воды gidrolock ultimate bonomi 220v 3 4 ul 3 20 220 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 | шэп кран с электроприводом gidrolock ultimate 12v bonomi 1 2 | шаровый электропривод gidrolock 3 4” dy20 ultimate bonomi 12v | шаровый электропривод gidrolock ½” ultimate bonomi 12v | amos eduardo prescher elisabeth amazon rally cd | флэш память pic16f527 i ss 20 мгц 2 в 5 5 в с программной флэш памятью 1k x12bit 68byte eeprom емкость данных 64 байт 17 adc 1 x8ch 8bit | оригинальная модель флэш память db7899 оригинальная модель lg42 дюйма новый диск ic coil tab module cof 1 10 шт | флэш карта флэш памяти 4g флэш карта флэш памяти флэш память 4g скорость чтения 150 мбит с для ноутбука 5w10v25794 | гибкий мини контроллер raspberry pi pico макетная плата на основе raspberry pi rp2040 кб sram 2 мб флэш памяти 5 шт | микроконтроллер stm8s003f3p6tr микроконтроллер с одним чипом флэш память mcu 8 кб 16 мгц 8 бит с 1 шт | 2 шт новинка 100 | новая оригинальная флэш микроконтроллер флэш памяти 16 л atmega16 8 bit 16k |

© Сетевые технологии 2018 - 2023 Карта