самсонова майя викторовна совершенствование образовательного процесса вуза основанного на компетентностном подходе
Самсонова Майя Викторовна Совершенствование образовательного процесса вуза, основанного на компетентностном подходе
В монографии рассмотрены основные вопросы перехода на компетентностный подход высшего профессионального образования. Представлена новая модель формирования компетенций в образовании, определяющая основные функции всех уровней управления образованием, а также принципов формирования компетенций на всех этапах образовательной и профессиональной деятельности индивида. В работе предложена новая методика планирования процесса формирования компетенций в высшем профессиональном образовании. Монография может быть использована в качестве методического материала при разработке основных образовательных программ в высшем профессиональном образовании, а также работниками высшей школы, занимающимися проведением работ по переходу на компетентностный подход в вузе; студентами и преподавателями, занимающимися проблемами компетентностного подхода.
1667 Руб.
Самсонова М. Совершенствование образовательного процесса ВУЗа, основанного на компетентностном подходе
В монографии рассмотрены основные вопросы перехода на компетент-ностный подход высшего профессионального образования. Представлена новая модель формирования компетенций в образовании, определяющая основные функции всех уровней управления образованием, а также принципов формирования компетенций на всех этапах образовательной и профессиональной деятельности индивида. В работе предложена новая методика планирования процесса формирования компетенций в высшем профессиональном образовании. .Монография может быть использована в качестве методического материала при разработке основных образовательных программ в высшем профессиональном образовании, а также работниками высшей школы, занимающимися проведением работ по переходу на компетентностный подход в вузе; студентами и преподавателями, занимающимися проблемами компетентностного подхода.
1276 Руб.
Самсонова М. Совершенствование образовательного процесса ВУЗа, основанного на компетентностном подходе
В монографии рассмотрены основные вопросы перехода на компетент-ностный подход высшего профессионального образования. Представлена новая модель формирования компетенций в образовании, определяющая основные функции всех уровней управления образованием, а также принципов формирования компетенций на всех этапах образовательной и профессиональной деятельности индивида. В работе предложена новая методика планирования процесса формирования компетенций в высшем профессиональном образовании. .Монография может быть использована в качестве методического материала при разработке основных образовательных программ в высшем профессиональном образовании, а также работниками высшей школы, занимающимися проведением работ по переходу на компетентностный подход в вузе; студентами и преподавателями, занимающимися проблемами компетентностного подхода.
1276 Руб.
Семенова Елена Викторовна Актуальные проблемы проектирования образовательного процесса
Учебное пособие представляет собой авторскую разработку, сформированную на основе актуальных достижений сразу нескольких областей научного знания, связанных с различными аспектами интеллектуальной деятельности и внедренных в практику профессиональной педагогической деятельности разных учебных групп и форм обучения (как высшего, так и дополнительного профессионального образования). Структура учебного пособия предполагает изложение теоретических фактов, наличие практических заданий, позволяющих оценить уровень динамики развития будущего специалиста, а также практикума, способствующего расширению личного педагогического инструментария. Составлено согласно требованиям общества к социально ориентированным профессиям будущего. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся на педагогических направлениях, педагогам образовательных организаций.
2527 Руб.
Микляева Наталья Викторовна Интеграция образовательного процесса в контексте обучения языку
В пособии раскрывается современный взгляд на проблему интеграции образовательного процесса. Описываются модели образовательного процесса, демонстрируется специфика их реализации через интеграцию направлений образовательного процесса вокруг художественно-эстетического и познавательно-речевого развития и воспитания дошкольников, в частности, приводится характеристика модели обучения языку. В приложении приведены конспекты организованной образовательной деятельности. Пособие рекомендовано воспитателям детских садов, учителям начальных школ в рамках преемственности обучения языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.
135 Руб.
Вербицкая Мария Валерьевна, Соловова Елена Николаевна, Муратова Ирина Анатольевна, Горбачевская Светлана Ивановна, Загрязкина Татьяна Юрьевна Олимпиада Полиглот по иностранным языкам. Выпуск 1
Пособие предназначено для школьников, изучающих английский, немецкий и французский языки, учителей и методистов. Представленные в нем материалы строятся на компетентностном подходе и могут использоваться для проведения школьных, районных и городских олимпиад, а также дают возможность проконтролировать степень владения иностранными языками на разных этапах обучения. Олимпиада охватывает все возрастные группы начиная с 5 класса.
306 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Теплюк Светлана Николаевна Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания
В пособии в обобщенном виде представлены теоретические и программно-методические аспекты интеграции художественно-эстетического воспитания с другими направлениями развития детей в детском саду. Особое внимание уделено описанию вариантов разработки моделей образовательного процесса: комплексно-тематической, интерактивной и интегрированной. Представлены методы и технологии интеграции направлений образовательного процесса - социально-личностного, физического и познавательно-речевого - вокруг художественно-эстетического воспитания дошкольников. Приводятся примеры конспектов организованных форм образовательной деятельности в непосредственно образовательной деятельности и в ходе режимных моментов. Пособие рекомендовано для старших воспитателей и воспитателей детских садов, интересующихся проблемами интеграции образовательного процесса.
152 Руб.
Стефанко Александра Викторовна Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста
В пособии представлен опыт работы по планированию организации воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет). Оно включает все виды организованной образовательной деятельности и содержание воспитательно-образовательной работы, проводимой в течение всего времени пребывания детей в детском саду. В перспективное планирование вошла система игр-занятий и комплексы утренней гимнастики, разработанные по пособию Карпухиной Н. А. "Конспекты занятий в ясельной группе детского сада". Даны планы проведения прогулок на весь учебный год и летний период, календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на каждый день. В издание включены планы работы с родителями на каждый месяц с примерными темами и формами работы, а также перспективное планирование на летний период. Издание предназначено воспитателям групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений.
368 Руб.
Финансовый менеджмент
Учебное пособие "Финансовый менеджмент (финансовый анализ)" подготовлено в рамках инновационной образовательной программы "Формирование системы компетенций для профессиональной деятельности в международной среде в интересах укрепления позиций России в мире", основано на компетентностном подходе, соответствует новым стандартам образования Минобрнауки России и предназначено для: студентов, обучающихся по программам бакалавра факультетов МЭО и МБДА; магистров, обучающихся по направлению "Экономика и менеджмент"; слушателей программ МВА; студентов очно-заочного обучения МИЭП; магистров, обучающихся по совместным программам с иностранными университетами на английском языке МИЭП; студентов, обучающихся по программам дополнительного высшего образования ИВЭС. Учебное пособие "Финансовый менеджмент (финансовый анализ)" подготовлено в рамках инновационной образовательной программы "Формирование системы компетенций для профессиональной деятельности в международной среде в интересах укрепления позиций России в мире", основано на компетентностном подходе, соответствует новым стандартам образования Минобрнауки России и предназначено для: студентов, обучающихся по программам бакалавра факультетов МЭО и МБДА; магистров, обучающихся по направлению "Экономика и менеджмент"; слушателей программ МВА; студентов очно-заочного обучения МИЭП; магистров, обучающихся по совместным программам с иностранными университетами на английском языке МИЭП; студентов, обучающихся по программам дополнительного высшего образования ИВЭС.
292 Руб.
Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: Методическое пособие
В пособии раскрываются современные подходы к управлению качеством воспитательно-образовательной деятельности педагогического коллектива, методической работы старшего воспитателя и управленческой деятельности администрации ДОУ общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов, детских садов-центров развития ребенка. Рассматриваются технологии управления качеством образовательного процесса и приводятся примеры экспертной оценки его состояния в ДОУ. Пособие адресовано специалистам и руководителям ДОУ и дошкольного образования в целом, а также студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности 031100 - педагогика и методика дошкольного образования.
50 Руб.
Стефанко Александра Викторовна Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего дошкольного возраста
В пособии представлен опыт работы по планированию организации образовательно-воспитательного процесса в группе для детей раннего возраста (с 2-х до 3-х лет). Оно включает все виды организованной образовательной деятельности и содержание образовательно-воспитательной работы, проводимой в течение всего времени пребывания детей в детском саду. В предлагаемое перспективное планирование вошла система занятий, а также планы проведения прогулок на весь учебный год. Предлагаемое планирование рекомендовано к использованию для работы по программе "Детство" и "От рождения до школы" (М. А. Васильева). Издание предназначено воспитателям группы раннего возраста дошкольных образовательных организаций.
398 Руб.
Русский язык. 11 класс. Тесты для тематического и итогового контроля
Пособие содержит тесты по основным разделам курса русского языка для 11 класса. Выполнение тестовых заданий будет способствовать более эффективному усвоению учащимися учебного материала. Вопросы и задания разнообразны, ориентированы на закрепление, обобщение и систематизацию знаний, развитие и совершенствование лингвистических умений и навыков. Адресовано учащимся, учителям учреждений общего среднего образования для использования вне образовательного процесса.
303 Руб.
Голицына Н. Стандартизация образовательного процесса в ДОУ
Реализация федеральных государственных требований к основной образовательной программе, как первого шага к внедрению стандартов дошкольного образования, является сегодня одной из ключевых задач работы дошкольных образовательных учреждений. В предлагаемом пособии рассматриваются вопросы стандартизации и реформирования системы методической работы с кадрами на основе изменения структуры и содержания организации образовательного процесса, модели образовательной деятельности и форм ее организации. Основными направлениями модернизации образовательного процесса в ДОУ являются внедрение комплексно-тематического построения образовательного процесса, интегрированный подход к реализации образовательных областей, использование проектного метода и опытно-исследовательской деятельности дошкольников. Эти вопросы раскрываются в различных формах оказания помощи педагогам, организации и содержании контроля и других формах методической работы с кадрами. .Пособие предназначено для руководителей и старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. .
269 Руб.
Делаем вместе: Технология взаимодействия участников образовательного процесса
В книге представлена технология взаимодействия участников образовательного процесса, направленная на формирование у педагогов компе-тентностей в области развития познавательной активности дошкольников, организации взаимодействия с семьями воспитанников. Приведен алгоритм действий, дающий возможность разработать целостный образовательный сценарий, подробно описаны действия на каждом этапе на примере образовательной области «Физическое развитие».Книга адресована руководителям, старшим воспитателям, педагогам-психологам ДОО, сотрудникам методических служб, специалистам органов управления образованием.
309 Руб.
Голицына Н. Стандартизация образовательного процесса в ДОУ
Реализация федеральных государственных требований к основной образовательной программе, как первого шага к внедрению стандартов дошкольного образования, является сегодня одной из ключевых задач работы дошкольных образовательных учреждений. В предлагаемом пособии рассматриваются вопросы стандартизации и реформирования системы методической работы с кадрами на основе изменения структуры и содержания организации образовательного процесса, модели образовательной деятельности и форм ее организации. Основными направлениями модернизации образовательного процесса в ДОУ являются внедрение комплексно-тематического построения образовательного процесса, интегрированный подход к реализации образовательных областей, использование проектного метода и опытно-исследовательской деятельности дошкольников. Эти вопросы раскрываются в различных формах оказания помощи педагогам, организации и содержании контроля и других формах методической работы с кадрами. .Пособие предназначено для руководителей и старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. .
269 Руб.
Бурстен Ли Универсальное Марсельское Таро
Книга "Универсальное Марселькое Таро" содержит описание способа интерпретации карт Таро, основанного на историческом подходе и логическом обосновании. Русский вариант "Универсального Марсельского Таро" издательства "Авваллон" дополнен инструкцией, подходящей для толкования любых классических Таро. Перевод и редакция Елены Аноповой.
213 Руб.