родченко а в париже из писем домой
Родченко А. В Париже. Из писем домой
Собрание писем выдающегося советского художника Александра Родченко, адресованных его жене, Варваре Степановой, в 1925 году во время его первой и единственной поездки за границу. Там он работал там над оформлением советского раздела Международной выставки декоративного искусства и художественной промышленности и над постройкой Рабочего клуба.
360 Руб.
Родченко А. В Париже. Из писем домой
Собрание писем выдающегося советского художника Александра Родченко, адресованных его жене, Варваре Степановой, в 1925 году во время его первой и единственной поездки за границу. Там он работал там над оформлением советского раздела Международной выставки декоративного искусства и художественной промышленности и над постройкой Рабочего клуба. Однако не это является главной темой писем, а его впечатления от Западной культуры потребления, от разнообразия и количества товаров, которые можно купить, и постоянное противопоставление жизни "в Париже" и "у нас".
889 Руб.
Родченко А. В Париже. Из писем домой
Собрание писем выдающегося советского художника Александра Родченко, адресованных его жене, Варваре Степановой, в 1925 году во время его первой и единственной поездки за границу. Там он работал там над оформлением советского раздела Международной выставки декоративного искусства и художественной промышленности и над постройкой Рабочего клуба.
360 Руб.
Родченко А. В Париже. Из писем домой
Собрание писем выдающегося советского художника Александра Родченко, адресованных его жене, Варваре Степановой, в 1925 году во время его первой и единственной поездки за границу. Там он работал там над оформлением советского раздела Международной выставки декоративного искусства и художественной промышленности и над постройкой Рабочего клуба. Однако не это является главной темой писем, а его впечатления от Западной культуры потребления, от разнообразия и количества товаров, которые можно купить, и постоянное противопоставление жизни "в Париже" и "у нас".
889 Руб.
Родченко Александр В Париже. Из писем домой
Собрание писем выдающегося советского художника Александра Родченко, адресованных его жене, Варваре Степановой, в 1925 году во время его первой и единственной поездки за границу. Там он работал там над оформлением советского раздела Международной выставки декоративного искусства и художественной промышленности и над постройкой Рабочего клуба. Однако не это является главной темой писем, а его впечатления от Западной культуры потребления, от разнообразия и количества товаров, которые можно купить, и постоянное противопоставление жизни "в Париже" и "у нас". 2-е издание.
902 Руб.
Александр Родченко. В Париже. Из писем домой
В марте 1925 года Родченко выехал в Париж для работы над оформлением советского раздела Международной выставки декоративного искусства и художественной промышленности. Он писал домой почти ежедневно. Дома Степанова собирала письма, подшивала их в специальную тетрадь. В № 1 журнала «Новый ЛЕФ» за 1927 год была опубликована часть этих писем. В те годы лефовцы-литераторы отстаивали принцип «документальной прозы», то есть максимально фактографическое описание происходящего (принцип интервью, дневника, пачки документов). Предельная откровенность писем Родченко им импонировала. Это был взгляд художника нового типа, конструктивиста, дизайнера одновременно и на Париж, и на Москву со стороны.
750 Руб.
Родченко Александр Михайлович В Париже. Из писем домой
Собрание писем выдающегося советского художника Александра Родченко, адресованных его жене, Варваре Степановой, в 1925 году во время его первой и единственной поездки за границу. Там он работал там над оформлением советского раздела Международной выставки декоративного искусства и художественной промышленности и над постройкой Рабочего клуба. Однако не это является главной темой писем, а его впечатления от Западной культуры потребления, от разнообразия и количества товаров, которые можно купить, и постоянное противопоставление жизни "в Париже" и "у нас".
889 Руб.
Маяковский Владимир Владимирович Маяковский - Родченко. Классика конструктивизма
А. М. Родченко - живописец, график, художник театра и кино, член объединения Левого фронта искусств (ЛЕФ), признанный корифей полиграфического конструктивизма, родоначальник советского дизайна и рекламы, вошел в историю XX века и как революционный преобразователь фотоискусства. Стиль Родченко повлиял на всю предметно-бытовую среду XX века, его дизайн имеет отголоски и в XXI веке. В настоящее издание включены произведения В.Маяковского "Про это", "Сергею Есенину" и "Разговор с фининспектором" в оформлении А.Родченко, а также разделы "Александр Родченко. "Работа с Маяковским" и "А.Лаврентьев. "Конструктор Родченко".
408 Руб.
Карисалова Елена, Лаврентьева Екатерина, Григорьева-Литвинская Наталья Александр Родченко. 1920 - 1930
"Александр Родченко. 1920-1930-е" - третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art. На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева. Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой. В книгу вошли легендарные работы Александра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х-1930-х годов ("Классика"). Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
5251 Руб.
Лаврентьев А. В гостях у Родченко и Степановой
Издание подготовлено к выставке "В гостях у Родченко и Степановой. К 120-летию со дня рождения В.Ф. Степановой" (26 ноября 2014 - 8 марта 2015) в Отделе личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина. Экспозиция посвящена творчеству ведущих мастеров русского конструктивизма Александра Михайловича Родченко (1891-1956) и Варвары Фёдоровны Степановой (1894-1958). .Произведения из собраний ГМИИ им. А.С.Пушкина, МГХПА им. С.Г. Строганова и Архива А. Родченко и В. Степановой - живопись, графика, пространственные конструкции, дизайнерские проекты и рекламно-полиграфические работы, документы, фотографии и личные вещи - передают творческую атмосферу мастерской Родченко и Степановой. Издание включает каталожную часть, в которой впервые публикуется сводный список произведений художников из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина - дар, поступивший в Отдел личных коллекций Музея в течение 1992-2014 годов.
5775 Руб.
Лаврентьев А. В гостях у Родченко и Степановой
Издание подготовлено к выставке "В гостях у Родченко и Степановой. К 120-летию со дня рождения В.Ф. Степановой" (26 ноября 2014 - 8 марта 2015) в Отделе личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина. Экспозиция посвящена творчеству ведущих мастеров русского конструктивизма Александра Михайловича Родченко (1891-1956) и Варвары Фёдоровны Степановой (1894-1958). .Произведения из собраний ГМИИ им. А.С.Пушкина, МГХПА им. С.Г. Строганова и Архива А. Родченко и В. Степановой - живопись, графика, пространственные конструкции, дизайнерские проекты и рекламно-полиграфические работы, документы, фотографии и личные вещи - передают творческую атмосферу мастерской Родченко и Степановой. Издание включает каталожную часть, в которой впервые публикуется сводный список произведений художников из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина - дар, поступивший в Отдел личных коллекций Музея в течение 1992-2014 годов.
5775 Руб.
В гостях у Родченко и Степановой
Издание подготовлено к выставке "В гостях у Родченко и Степановой. К 120-летию со дня рождения В.Ф. Степановой" (26 ноября 2014 - 8 марта 2015) в Отделе личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина. Экспозиция посвящена творчеству ведущих мастеров русского конструктивизма Александра Михайловича Родченко (1891-1956) и Варвары Фёдоровны Степановой (1894-1958). Произведения из собраний ГМИИ им. А.С.Пушкина, МГХПА им. С.Г. Строганова и Архива А. Родченко и В. Степановой - живопись, графика, пространственные конструкции, дизайнерские проекты и рекламно-полиграфические работы, документы, фотографии и личные вещи - передают творческую атмосферу мастерской Родченко и Степановой. Издание включает каталожную часть, в которой впервые публикуется сводный список произведений художников из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина - дар, поступивший в Отдел личных коллекций Музея в течение 1992-2014 годов.
6696 Руб.
Степан Петрович Яремич. Том III. Переписка С.П. Яремича и А.Н. Бенуа
Центральное место в третьем томе занимает переписка Яремича с Александром Николаевичем Бенуа. Все письма даны в современной орфографии. Наиболее интенсивная переписка относится к 1903-1905 годам, времени жизни Яремича в Париже. Годы, проведенные Степаном Петровичем в Париже, - это годы интенсивного собирательства. Коллекционная страсть, находки Яремича - тема многих писем. Именно поэтому как описание итога парижского собирательства в том включена статья А.Н. Бенуа "Собрание рисунков С.П. Яремича" из ноябрьского номера "Старых годов" за 1913 год. Составитель В.П. Третьяков.
560 Руб.
Родченко А., Третьяков С. Самозвери
Стихи для детей про зверей. .Или - скорее - про веселую игру детей в зверей, в самозверей. .Ну кто из нас в детстве не превращался в змею или тюленя, в медведя или слона - пуская в ход то подушки от дивана, то кастрюли, то старый пылесос?.. .А иллюстрации к книге сделал Александр Родченко - один из самых-самых необычных художников (нет не художников, сам Родченко называл себя конструктором, художником-производственником!) начала XX века. .И книжка эта выходит на русском языке впервые, спустя 85 лет после того, как была придумана. . . . .
829 Руб.
Родченко А., Третьяков С. Самозвери
Стихи для детей про зверей. .Или - скорее - про веселую игру детей в зверей, в самозверей. .Ну кто из нас в детстве не превращался в змею или тюленя, в медведя или слона - пуская в ход то подушки от дивана, то кастрюли, то старый пылесос?.. .А иллюстрации к книге сделал Александр Родченко - один из самых-самых необычных художников (нет не художников, сам Родченко называл себя конструктором, художником-производственником!) начала XX века. .И книжка эта выходит на русском языке впервые, спустя 85 лет после того, как была придумана. . . . .
829 Руб.
Елена Карисалова. Александр Родченко 1920-1930
"Александр Родченко. 1920-1930-е" - третья книга из серии авторских монографий совместной издательской программы Галереи Люмьер и фонда Still Art.На страницах нового издания представлены фотографии из коллекции Фонда, сопровождающиеся комментариями искусствоведа и внука Александра Родченко Александра Николаевича Лаврентьева.Книга открывается вступительным словом искусствоведа и правнучки Александра Родченко Екатерины Лаврентьевой.В книгу вошли легендарные работыАлександра Родченко разных лет, начиная с первых фотографических опытов 1920-х до конца 1930-х годов из двух портфолио музейной серии. Первый раздел представляет собой авангардные эксперименты Родченко 1920-х-1930-х годов ("Классика").Во второй раздел книги вошли портреты семьи Александра Родченко и его близкого окружения из творческой интеллигенции: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие.
6456 Руб.